А что извини может случится с генератором от аккумулятора повышенной емкости??? Я чего то не знаю?
Случится с аккумулятором. Заряжают амперы. Если аккум сотка, а гена 75, будет постоянный недозаряд. Как и наоборот, если аккум 55, а гена 75, будет выкипать электролит и пластины крякнут в итоге
глупо ! у меня генератор на 55 ампер и что мне аккумулятор для дизеля 55 Ah покупать главное чтобы пусковой ток не превышал номинальный предел чтобы не спалить стартер
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
[quote="Саня"][quote="HasserMB"][quote]Глупо ! у меня генератор на 55 ампер и что мне аккумулятор для дизеля 55 Ah покупать главное чтобы пусковой ток не превышал номинальный предел чтобы не спалить стартер... Именно так мне и объясняли когда делали
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
А давайте!!! Вопрос, как вы себя будите чувствовать, если вдруг вы не правы, но здесь с пеной у рта мне утверждаете, а так же СОВЕТУЕТЕ человеку, который благодаря этому может попасть на приличные деньги, пусть не со зла, а из-за неграмотности!
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Спор в том, что аккумулятор я считаю, что нужно подбирать по мощности генератора, то есть, аккум не должен превышать больше 10 % мощности гены ибо могут быть плачевные последствия как для аккума (не до заряд) так и для гены ( выход из строя). Остальные утверждают, что кашу маслом не испортишь, то есть, если площадка позволяет засунуть туда хоть 130 акум, то ради бога)))
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Бери тот что прописан по заводу, если стоял 71 значит и должен стоять 71 , 100 можно поставить, но постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин. Не забывайте что при минусовой температуре любой аккумулятор теряет 40% мощности... тобишь сейчас можно поставить 100 и он будет работать как 71 , а как потеплеет, придёт этой 100ке жопа ...
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
на предыдущем очкарике стола вебаста, и по вину был акб увеличенной мощности. стояла сотка. покупали и ставили сотку. в этом очкарике 75 стоит, ещё оригинальная. так вот что я вам скажу. она как-то села, поставили на зарядку, на это время поставили в машину сотку варту(типа, на рынке так сказали). так вот - она разряжается быстрее на очкарике сейчас, зимой, хотя ему даже года нет, чем родная 75, которой 10 лет уже, и которая уже заряжалась. так что я думаю что всё таки существует зависимость гена-аккум. не зря же гены ставят мощнее на авто, где по вину стоит акб увеличенной мощности? правильно? на 124 катаюсь на сотке - нормально. проблем не замечал.
зы: в очкарике под сиденьем стоит акб, становится безо всяких проблем на место 75 сотка и прочее.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
На W210 2.2 CDI, устанавливались следующие аккумуляторы. 70Ач 760А., 74Ач 680А., 77Ач 780А., 95Ач 800А., 100Ач 830А. Чтобы стопроцентно узнать, какой из них ваш, нужно по винкоду пробивать или через нашу базу, или через Энергию. А так , споры затянутся еще на 12 страниц. Cтавь 77-80, и не ошибешься.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Johnny 4matic писал(а):
На W210 2.2 CDI, устанавливались следующие аккумуляторы. 70Ач 760А., 74Ач 680А., 77Ач 780А., 95Ач 800А., 100Ач 830А. Чтобы стопроцентно узнать, какой из них ваш, нужно по винкоду пробивать или через нашу базу, или через Энергию. А так , споры затянутся еще на 12 страниц. Cтавь 77-80, и не ошибешься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения