Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
по ходу на рзьёме чётырёх контактном с тонкими проводами, чёрный подключен к выводу номер 3 лампочка на панели, чёный/голубой или чёрный/зелёный к 15 выводу с замка зажигания (+ после включения зажигания) он подключается к первому выводу, коричневй минус он подключается к четвёртому выводу. фиолетовый подключается к 50 выводу (по ходу на стартер с замка зажигания). по ходу так. к сожалению не могу выложить схему, т.к. не могу вырвать её из pdf... как правило немцы нумеруют вывода либо на разтёме либо на самом реле. само реле достаточно распространённое, могу поинтересоваться если хотите но если я буду его искать это будет долго (я знаю где есть но это далековато)
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
пока жду новое реле назрел вопросик : если выводить на тумблер ручное управление прогревом свечей, запитывать нужно все свечи сразу, или есть какие особенности?
вывел запитку как в реле (на 3 свечи одним контактом, 1 в пролете, хотя в реле что-то не очень понятное проведено к контакту 4-ой свечи), проблема с холостыми на холодном двигателе... вот сейчас думаю, поможет ли одновременный прогрев сразу всех свечей?
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
все свечи прогреваются одновременно, просто с одной свечёй там так замучено для контроля их работы, принцип работы долго обьяснять, но суть такова, если не работает хотябы одна свеча на панели горит лампочка свечей накала после заводки, тем самым указывает на неработоспособность свечей. при этом само реле модет работать нормально и работающие свечи работают в штатном режиме. если вам так хочется перемудрить то есть вариант по проще, покупаете реле свечей накала с фольксвагена (самое простое) и полкдючаете его, при этом все свечи будут подключены паралельно. если вы хотите конкретно кнопкой их наколять (сразу скажу плохой вариант) то есть 2 варианта, либо искать кнопку выдерживающую большой ток (порядка 40 А если мне не изменяет память) либо подключать через реле (опять-же которое выдерживает такой ток, из того что проще найти это реле свечей накала не важно какое). найдите родное реле и не заморачивайтесь. и кстати да, из-за того что одна свеча не работает двигатель холодный первые секунды после запуска может работать неустойчиво, но это только при нормальных морозах и слабой поршневой.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
все свечи прогреваются одновременно, просто с одной свечёй там так замучено для контроля их работы, принцип работы долго обьяснять, но суть такова, если не работает хотябы одна свеча на панели горит лампочка свечей накала после заводки, тем самым указывает на неработоспособность свечей. при этом само реле модет работать нормально и работающие свечи работают в штатном режиме. если вам так хочется перемудрить то есть вариант по проще, покупаете реле свечей накала с фольксвагена (самое простое) и полкдючаете его, при этом все свечи будут подключены паралельно. если вы хотите конкретно кнопкой их наколять (сразу скажу плохой вариант) то есть 2 варианта, либо искать кнопку выдерживающую большой ток (порядка 40 А если мне не изменяет память) либо подключать через реле (опять-же которое выдерживает такой ток, из того что проще найти это реле свечей накала не важно какое). найдите родное реле и не заморачивайтесь. и кстати да, из-за того что одна свеча не работает двигатель холодный первые секунды после запуска может работать неустойчиво, но это только при нормальных морозах и слабой поршневой.
Реле не работает в любом случае, ибо при "нормальном" подключении всех разьемов ии отключении всех лишних проводков завести мотор невозможно - стартер крутится, но толку от этого никакого...
arasan проверь свечи накала.А на горячую с реле пробовал завести. Реле легко разбирается-там внутри иногда попадает вода-посмотри.Кто разбирается в электрике могут прозвонить и выявить проблему в реле.Может там достаточно заменить какую мелочь или почистить контакты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения