Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Нет, неправильно, я натрындел. Там есть датчик, судя по всему в самом "блоке накала". Если он не правильно работает - то соответственно накал в тепле включаться не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Чет, я вспоминаю 190D, так там только время варьировалось в зависимости от температуры. Т.е. чем холоднее - тем дольше накал, но так, чтоб он вообще не включался - не помню. Двигло было такое-же 2.0D
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Вот мне и интересно, какое напряжение. Я думаю, что либо низкое, либо вообще нету его там с утра. Померять с утра, потом днём померять. Один включает зажигание, второй с тестером меряет. Элементарно.
Короче, есть 3 типа реле устанавлевыемых на МБ. И у всех время накала регулируется по температуре. У самых старых релюх датчик встроен внутри, у более новых на двигателе, а у совсем новых реле получает команду о времени накала от блока управления двигателем. Как правило самая распостраненная проблема в старых машинах "плохой контакт". Как разьемов подключения так и "холодные пайки" внутри реле. Надо проверять все приодящие и уходящие сигналы!
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Судя по тому, что лампа накала не загорется - нефиг лезть и мерять напряжение на свечах. Его там и не будет, коль лампа не горит. Надо смотреть датчик.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Судя по тому, что лампа накала не загорется - нефиг лезть и мерять напряжение на свечах. Его там и не будет, коль лампа не горит. Надо смотреть датчик.
Как раз таки лампа и напряжение на свечи прямой связи не имеют. Если лампа не горит это не значит что напряжения нет.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
главное что все нормально заводится, получается так- если долго постоит не заводя, то лампочка загорается, если часто заводить то не загорается, пока залазить и ковырять нет желания, не хочу мешать машине ездить))перестанет заводиться - полезу
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
При хотя бы одной сдохшей свечке при включении зажигания лампочка гореть не должна, а вот после запуска мотора будет гореть примерно минуту. Датчик, что стоит на ГБЦ всего лишь подаёт питание на реле для работы свечей. Т.е. если блок тёплый, питание на свечи подаваться не будет. Отсечка напряжения свечей происходит из-за сопротивления свечей - в смысле при нагреве свечи сопротивление увеличивается, соответственно падает ток, проходящий по проводу. От этого тока зависит сила магнитного поля, которое замыкает геркон в реле. При такой "плавающей" неисправности проблема скорее всего будет в реле или в управляющих контактах.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения