Совершенно верно, Great and terrible! Так было и у меня. Печка на первой передаче вообще не включалась, а на 4-ой включалась так, что падали обороты двигателя. Не стал дожидаться выгоревших колодок, детальная смазка вентилятора помогла.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
Great and terrible писал(а):
Цитата:
оппа. Я уже начинаю вникать в суть спора
Это хорошо!
Цитата:
Оказывается и газа уже нет, а с пластин поднимаются пузырьки, которые уходят в астрал. А мы то паримся с вентиляцией аккумуляторного отсека. Оказывается в аккумуляторе твердая фаза (как в литиевой батарейке). Во, буду знать. Счас запишу, а то забуду. Да и химический процесс идет без побочных выделений на тепло. Водород теперь сразу переходит в электричество. ээээээ. Нобелевской премией попахивает. Я уже представил что буду делать с миллионом (яхта, канары, ламборджини, бабы).
– «поздно пить боржоми», велосипед давно изобрели, раньше надо было, а не о бабах и Канарах мечтать.
Цитата:
Во, буду знать
, ну это так, для эрудиции.
Цитата:
разве я где то написал что ведет к ЗАРЯДУ аккумулятора ? или что иное ?
А это кто ПИСАЛ?
Цитата:
ты не знаешь почему рекомендуют включать свет фар в дальних поездках ? почти из этой же оперы. А если у тебя аккумулятор не кипит, это лишь говорит о том, что сбоку в аккумуляторе есть такая маленькая трубочка, откуда выходит газ?
Я так понял, что вы считаете, что фары включают, в дальних поездках, для того, чтобы защитить АКБ от перезаряда. И всего лишь вам заметил, что подобные советы я встречал в книжках 70-х годов – добрые советы счастливым обладателем Жигулей.
Цитата:
Мы живем слава богу в 21 веке и ездим на машинах напичканных электроникой
- не так ли? И надеюсь не надо рассказывать, как в современных Меринах происходит преобразование крутящегося момента двигателя, в электрический ток, какое к этому отношение имеют: модуль SAM (блок распределения сигналов), CAN- управляемое реле- регулятор, программирование и кодировку других блоков современного автомобиля. И что аккумулятор на автомобиле заряжается токами достигающими десятки! ампер., а разряжается токами измеряемыми сотнями ампер. (не всегда конечно) Great and terrible писал(а):
Цитата:
и эта инфа куда полезнее, нежели считать разность потенциалов между 14 В и 12 В. Чтоб получить ток зарядки ..... Гы.
P.S. не относящейся к данному разговору: «какое отношение имеет к аккумулятору и откуда такие дичайшие измышлизмы»
Great and terrible писал(а):
Цитата:
а откуда merc ? от женского имени Мерседес ? ух ты. Оригинально. Очень. Как то ассоциации напрашиваются не очень хорошие. Ориентация и все такое..
Ориентация и все такое- это когда, если хочешь кому-то помочь, словом или делом, советом или информацией, и ты за этим приходишь на форум- вот это по дружески- по мужски. А когда, как шлюха, выставляешь себя на показ, а реально не знаний, не помощи, вот это и есть не очень хорошие ассоциации. (какой я умный, а вот и мой сайт). Вот вам и женское имя. А разве на этом сайте- любителей Мерседесов, могут быть еще какие-то ассоциации с именем дочери Карла Бенца, которое уже давно стало именем нарицательным, и все мы свои мерсы отожествляем исключительно с мужским именем (например это мой Мерседес, а не это моя Мерседес), хотя лично я не имею ничего против и женского начала имени этого автомобиля.
Great and terrible – а это что? Теперь вас звать Гудвин?
«понятно это будет лишь тогда, когда поймешь.» - а вот это действительно здравая мысль.
Уважаемый Great and terrible, давно наблюдал за вашими топиками и измышлениями, и не смог пройти мимо, как ни будь на досуге проанализируйте свое отношение к форуму и форумчанам. Надеюсь без обид? Простите, если где перегнул палку, но накипело.
С уважением ваш merc.
<br><br>Сообщение отредактировано: merc, в: 2007/06/07 18:21
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
C oceни 2000 г. нa aвтoмoбили Мерседес ycтaнaвливaютcя aккyмyлятopные бaтapeи нoвoгo типa, выпoлнeнныe пo тexнoлoгии aбcopбиpoвaннoгo элeктpoлитa.
интересно, а где это чудо техники купить то можно ? заказывать с Германии ? Ладно, поставим вопрос по другому. Какое количество месровладельцев с машинами после 2000 года ездят с такими акумами ? 0,000001 % ? Все эти рекламно-непонятные вещи заканчиваются ровно тогда, когда начинается реальность, а реальность начинается, когда надо что-то купить. И хрен так просто это чудо купишь. Уже всем наевший аскомину гелевик, который на порядок лучше обычного аккумулятора покупается в Беларуси на счет. 1-5 в ГОД ! вот это правда и реальность жизни.
Цитата:
Я так понял, что вы считаете, что фары включают, в дальних поездках, для того, чтобы защитить АКБ от перезаряда. И всего лишь вам заметил, что подобные советы я встречал в книжках 70-х годов – добрые советы счастливым обладателем Жигулей.
есть куча соверменной англоязычной литературы на этот счет. Делается, чтобы увеличить потребление и акум работал в цикле заряд-разряд. Акум не бездонная бочка в которую сколько не лей, все влезет, а шоколадка со всеми шинами и системами контроля не есть идеальная затычка. Она никогда не перекроет напругу полностью, она лишь УМЕНЬШИТ ее и не более, как и УМЕНЬШИТ заряд, но не прекратит его.
Цитата:
И надеюсь не надо рассказывать, как в современных Меринах происходит преобразование крутящегося момента двигателя, в электрический ток, какое к этому отношение имеют: модуль SAM (блок распределения сигналов), CAN- управляемое реле- регулятор, программирование и кодировку других блоков современного автомобиля. И что аккумулятор на автомобиле заряжается токами достигающими десятки! ампер., а разряжается токами измеряемыми сотнями ампер.
что-то тут понесло. 1. что такое современный мерин ? то на чем ездит большинство назвать соверменным мерином ну никак нельзя. Согласен ? если сравнивать с той же SLK. Некоторые вещи накручены до безобразия, типа оптики и т.д., а некоторые пришли от трофейной т-34. 2. Слишком много воды. Суть одна. Что-то крутит генератор, и что то контролирует заряд. Как это делается - дело 122-е. Согласен ? с дуру можно и х@м лоб расшибить. 3.
Цитата:
И что аккумулятор на автомобиле заряжается токами достигающими десятки!
а вот с этого места по подробнее, особенно в части разницы потенциалов (желательно с расчетом. Никак не могу получить сотни ампер. А если учитывать, что мы все ездим на обычным акумах, то давно бы при таком заряде акуму пришел бы п@здец.). В свете моей профессии очень актуально. Мы то думаем, как нам получить лишних 20-30 А, чтобы усилки раскачать на килловаты. Напругу бортовую повышаем до 20 В (кстати и производители уже давно поговаривают о переводе авто на 46 В), чтоб КПД больше выжать, а тут оказывается как все просто. Поставил генератор от мерина - и кубок чемпиона по spl твой. лепота.
Цитата:
А последняя статья вообще улыбнула, там автор советует, при покупке аккумулятора в магазине, проверить его, взятым с собой ареометром!
шутки-шутками, а реальность такова, что на моих глазах на малиновке продали акум Барен с замершим электролитом. классно, да ? пусть лучше нагрузочной вилкой проверяют (кстати это не рекомендуется делать) ?
Цитата:
Ориентация и все такое- это когда, если хочешь кому-то помочь, словом или делом, советом или информацией, и ты за этим приходишь на форум- вот это по дружески- по мужски. А когда, как шлюха, выставляешь себя на показ, а реально не знаний, не помощи, вот это и есть не очень хорошие ассоциации. (какой я умный, а вот и мой сайт).
еще раз повторюсь, НЕ Я НАЧАЛ, переходить на личности. Помочь - пожалуйста. Не только словом, но и делом. Есть диагностика, есть возможности. Проблем нет. И я про это говорил. Кто надо, слышал. Единственный трабл, мы начали ликвидацию конторы и переезжаем. Но это не повод и вопросы временные. Где я сказал про ум ? выставил напоказ сайт (мой) ? 1. В споре рождается истина. 2. Сайт давно уже не мой, он носит совсем другой характер и совсем другого уровня. Делал его я, в свободное от работы время, и носит он совсем другие задачи, но управление им отдано совсем другим людям. И что из этого ? при чем здесь сайт и где я его выставлял. Подпись внизу - это жизненное кредо. Кто меня знает близко подтвердят. Если еще учесть, что вопрос о покупке акума задал человек, который ездит на 124 мерсике, то уж извини. Ему только супернавороченые акумы и ставить. У него и CAN-шин и куча электроники, оптики аж валом. И вот возникает вопрос. Кто больше помогает советом я (счас опять цепанутся, что выставляю напоказ) или ты, грузя новомодными штуками, которыми в ДАННОМ авто даже не пахнет ! Открой глаза. Спустись с небес. Исходим из того, что имеем, а имеем - жопа и это, печальный, но факт. У доброй половины, добрая половина в машине не работает. То датчики глючат, то лампочик не зажигаются, то генераторы зарядку не дают, то реле не включаются, то ПМС-ы глючат, то компы менять надо (все это исходя из форума.)
Цитата:
Great and terrible – а это что? Теперь вас звать Гудвин?
Карлсон
Цитата:
Уважаемый Great and terrible, давно наблюдал за вашими топиками и измышлениями, и не смог пройти мимо, как ни будь на досуге проанализируйте свое отношение к форуму и форумчанам.
а вот тут вообще ничего не понял при чем здесь форум и форумчане ? форум классный, не был бы таким, сюда б не ходил. Ну есть кракозябры по работе, но думаю это временно и чисто технически. Или ты думаешь раз у меня мерс я тут халявы ищу ? ну есть пару вопросов. Не решу здесь, решу либо на хофмане, либо у малкина, либо на литовской помойке вот и все. Не понравится машина - продам. На мерсе свет клином не сошелся. Вопрос не в деньгах, вопрос в удовлетворении. К сожалению его пока нет.
Форумчане. Ничего не могу сказать, т.к. почти не знаю, поэтому этичнее не судить о тех, кого не знаешь, а вот ..... некоторые.... считают для себя такую возможность допустимой как и судить кто и что.
Как говорится, в чужом глазу соринку видишь, в своем бревна не замечаешь.<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2007/06/07 19:44
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Да..... Очень содержательно. Всем нужна разрядка. Поэтому -брэйк.
Покупай любой. 50 у.е на год-два. Просто расходник. У меня 3 зимы отжил Зубр наш, в любой мороз Гольфа заводил. Сейчас стоит Исток, был в машине когда купил. Этой зимой без проблем. Лучше привести в порядок стартер и генератор, а также провода, если не дизель. Ну и вечный спор о масле. Лил, лью, буду лить Manol, потому что не потделывают.
Зы. генератор правда поставил 90А+10А добавили, а АКБ 55Ah. Не кипит, но музыка всегда почти орет.
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
Да..... Очень содержательно. Всем нужна разрядка. Поэтому -брэйк.
Да мы тут ... ради истины.
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
интересно, а где это чудо техники купить то можно
На любой мерсовской станции, более того, купить простой кислотный аккумулятор не получится- снят с производства. И стоит кстати 100-200 EUR
Цитата:
Какое количество месровладельцев с машинами после 2000 года ездят с такими акумами ?
Да превеликое множество, только половина об этом сама не знает.
Цитата:
реальность
? – да на любой свежее пригнанной машине, более того, на разборках даже б\у встречаются (уже 7 лет)
Цитата:
а вот с этого места по подробнее, особенно в части разницы потенциалов
Разница между потенциалами- это есть величина, именуемая – напряжение, которая измеряется в вольтах. (например на корпусе автомобиля потенциал равен 0, а на плюсе АКБ равен 12 Вольт, разность между ними…. Правильно 12 В.) Существует два типа (по режиму работы) зарядных устройств - с постоянным напряжением и с постоянным током, на автомобиле используется первый, т.е. к АКБ прикладывается постоянное напряжение и по мере зарядки батареи ее внутренне сопротивление растет от долей Ома, до десятков Ома, ток зарядки падает от десяток Ампер до единиц мили Ампер. Постоянство этого потенциала поддерживает реле- регулятор («шоколадка»).
Цитата:
(желательно с расчетом. Никак не могу получить сотни ампер
merc писал(а):
Цитата:
аккумулятор на автомобиле заряжается токами достигающими десятки! ампер., а разряжается токами измеряемыми сотнями ампер. (не всегда конечно)
Получить сотни ампер? Да нет ничего проще- крутани стартером, а если вспомнить, что бывают у нас и зимы и -30 за бортом, и масло моторное густое, то эти сотни Ампер потребляемые стартером, можете смело умножать на 5-10! А насчет заряда, так попробуйте полу разряженный аккум подкинуть на машину, завести ее и померить амперметром ток заряда…. 30-50 Ампер, не верите попробуйте! Вы ни когда не видели оплавленных проводов для «прикуривания», которые оплавились только от того, что их подключили к севшему аккуму от заряженного. Я тут даже табличку прикинул, как меняется ток заряда от внутреннего сопротивления батареи: 0,3A- 46 Om 3A- 4,6 Om 30A- 0,46 Om (при заведенном автомобиле)
P.S.
Цитата:
Не понравится машина - продам. На мерсе свет клином не сошелся. Вопрос не в деньгах, вопрос в удовлетворении. К сожалению его пока нет
Ну не знаю сошелся или нет, клином или чем еще, но …
Есть Мерседес, а есть другие машины (бмв, запорожцы, …)
Лучше Мерседеса- есть новый Мерседес
И еще куча хороших пословиц, слишком категорично?, ну так , а сайт то какой? Любителей блондинок?!
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
На любой мерсовской станции, более того, купить простой кислотный аккумулятор не получится- снят с производства. И стоит кстати 100-200 EUR
поставим вопрос в другой плоскости - какое количество, к примеру, форумчан могут позволить себе сей девайс ? поверь, когда люди оставляют на звук по 15-30 тыс. и то сей девайс является у нас редкостью.
Цитата:
Разница между потенциалами- это есть величина, именуемая – напряжение, которая измеряется в вольтах. (например на корпусе автомобиля потенциал равен 0, а на плюсе АКБ равен 12 Вольт, разность между ними…. Правильно 12 В.) Существует два типа (по режиму работы) зарядных устройств - с постоянным напряжением и с постоянным током, на автомобиле используется первый, т.е. к АКБ прикладывается постоянное напряжение и по мере зарядки батареи ее внутренне сопротивление растет от долей Ома, до десятков Ома, ток зарядки падает от десяток Ампер до единиц мили Ампер. Постоянство этого потенциала
поддерживает реле- регулятор («шоколадка»).
это я знаю, только не получаеются такие дикие величины. НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ, поэтому и говорю. К сожалению не получаются
Цитата:
Получить сотни ампер? Да нет ничего проще- крутани стартером, а если вспомнить, что бывают у нас и зимы и -30 за бортом, и масло моторное густое, то эти сотни Ампер потребляемые стартером, можете смело умножать на 5-10! А насчет заряда, так попробуйте полу разряженный аккум подкинуть на машину, завести ее и померить амперметром ток заряда…. 30-50 Ампер, не верите попробуйте! Вы ни когда не видели оплавленных проводов для «прикуривания», которые оплавились только от того, что их подключили к севшему аккуму от заряженного.
стоп, стоп, стоп. не будем подменять понятия. стартовый ток- это одно. заводка - это другое. мы говорим о постоянном заряде.(долговременном). кас. подсевшего акума - согласен, но ! это краткосрочная работа (пока акум просто не 'возбудится'), которую можно даже не учитывать и ей можно пренебречь и как уже замечено вами зависит исключительно от сопротивления самого акум по этой же причине и оплавляется провод, т.к. полуразряженный аккумулятор - это почти КЗ. Мы же говорим, как я понял о нормальной работе, ДОЛГОВРЕМЕННОЙ и тут полная задница. Не просто задница, а огромная такая. Токи реально, мизер. Если вернутся на лет эдак 20 назад, где в жигулях стояли амперметры, то токи 3-6 А. Это мизер. Ели не нравится жигули, то лично я ездил на авто с амперметром (была необходимость поднять ток. выдуть 140 и выше дб - это фокус еще тот. Только задумайся про цифры). Не получается. Только повышать бортовую напругу (что не реально для бытового использования), либо уходить в другие технологии, типа импульсных преобразователей. Если исходить из логики, приведенной вами раньше, про сотни ампер, то генераторы вырабатывают энергии больше, чем они могут, а это уже попахивает вечным двигателем реально же в жизни КПД в лучшем случае (в идеале) составит всего процентов 70 от номинальных данных, а если еще учесть, что транспорт не новый (износ щеток, ротора, и т.д), то эту цифру можно смело уменьшать.
Никогда не видели как моргают фары в такт сабвуферу ? это из той же оперы, даже не при сильно мощном усилителе. К примеру, усилитель всего 300 Вт в номинале х 2 (т.к. КПД усилителей принято считать 50 %, класс АВ) и делим на 13,5 (усредненное значение заведенного авто) = 44 А. Уже не хватает и вопрос не решается аккумулятором увеличенной емкости. Суть остается. Производители усилителей идут на уловки, чтобы обойти трабл слабого бортового питания, устанавливая в него преобразователь на 36-40 В. Если бы было все так безоблачно, зачем тогда парится ? Деньги тратить. А тут речь идет о сотнях ампер (по вашим словам). Чтобы быть правильно понятым, еще раз повторюсь, речь идет о заведенном автомобиле с нормальным аккумом. Так что давайте отделим мух от котлет.
Цитата:
Есть Мерседес, а есть другие машины (бмв, запорожцы, …) Лучше Мерседеса- есть новый Мерседес
все в этом мире относительно.
Цитата:
ну так , а сайт то какой? Любителей блондинок?!
типа того клуб бдительных гетеросексуалов. странно, так пристально следить за моим творчеством и не знать сайт ? не стыковочка
<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2007/06/08 00:08
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
MastZ писал(а):
Цитата:
стоп, стоп, стоп. не будем подменять понятия. стартовый ток- это одно. заводка - это другое
Какая «заводка»? Какой «стартовый ток»? Я говорил о токах ЗАРЯДКИ (достигающими десятки ампер) и токах РАЗРЯДКИ (измеряемыми сотнями ампер) Вот цитирую сам себя, читайте внимательно: merc писал(а):
Цитата:
аккумулятор на автомобиле заряжается токами достигающими десятки! ампер., а разряжается токами измеряемыми сотнями ампер. (не всегда конечно)
Да я говорил и говорю, что AКБ может брать до 50% тока на заряд от своей емкости (например АКБ 100AЧ может заряжается током 50А! – т.н. быстрый заряд, не импульсный, не мгновенный, а быстрый, конечно он вреден АКБ и снижает ресурс, но он присутствует в жизни. (например после многократного старта в мороз или после музыки на природе) Да я говорил и говорю, что AКБ, может разряжается токами измеряемыми сотнями Ампер (например стартер или стартер+ дизельные свечи или дизельные свечи+ запуск webasto+ мотор печки…)
Цитата:
Если исходить из логики, приведенной вами раньше, про сотни ампер, то генераторы вырабатывают энергии больше, чем они могут, а это уже попахивает вечным двигателем реально же в жизни КПД в лучшем случае (в идеале) составит всего процентов 70 от номинальных данных, а если еще учесть, что транспорт не новый (износ щеток, ротора, и т.д), то эту цифру можно смело уменьшать.
Так кто подменяет понятия??? КАКОГО БОКА ЭТО СЛЕДУЕТ ИЗ МОЕЙ ЛОГИКИ???
Цитата:
Никогда не видели как моргают фары в такт сабвуферу
Всегда улыбался с «музыкантов» они, что глухие? Я им про зарядку, а они стартовый ток, я про клуб Мерседес, а они «где тут были блондинки»?, ну очень гетеросексуальны. И не бдительны вообще: На каком ни будь CD ресивере прочитают 4х50 и верят! (Усилок собран по мостовой схеме, без преобразователя напряжения) Правда говорят, что-то про какую-то пикувую, музыкальную, азиатскую мощность. А тут круглый амперметр постоянного тока показывает заряд от1 -30 А (от единиц до десятков Ампер) так:
Цитата:
не получаеются такие дикие величины. НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ
Вот так, про Фому и про Eрему.
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
Какая «заводка»? Какой «стартовый ток»? Я говорил о токах ЗАРЯДКИ (достигающими десятки ампер) и токах РАЗРЯДКИ (измеряемыми сотнями ампер)
ток зарядки во время запуска ? еще раз повторюсь - это краткосрочно, пока акум (даже убитый) не выйдет на нормальный режим, а выйдет он на него (не полностью через 1-2 минуты работы).
Цитата:
Да я говорил и говорю, что AКБ, может разряжается токами измеряемыми сотнями Ампер (например стартер или стартер+ дизельные свечи или дизельные свечи+ запуск webasto+ мотор печки…)
может, но насколько долго ? опять - запуск, свечи накала и т.д. Действительно про Фому и Ерему
Цитата:
Так кто подменяет понятия??? КАКОГО БОКА ЭТО СЛЕДУЕТ ИЗ МОЕЙ ЛОГИКИ???
Цитата:
И что аккумулятор на автомобиле заряжается токами достигающими десятки!
вот откуда. Только повторюсь, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ нет там и близко такого. С увеличением нагрузки потребителей ток будет увеличиваться, но не на 10-ки, а всего лишь чуток, а так как речь идет о зарядке, то акум просто не будет дозаряжатся все время. Чтобы не спорить, просто воткните амперметр и покатайтесь по городу. Все сразу станет на свои места и не надо столько писанины писать.
Цитата:
На каком ни будь CD ресивере прочитают 4х50 и верят! (Усилок собран по мостовой схеме, без преобразователя напряжения) Правда говорят, что-то про какую-то пиковую, музыкальную, азиатскую мощность.
ой, не сыпь соль на рану. во всех магнитолах номинальная мощность примерно 15-18 Ватт, не больше. На выходах стоят обычные полевики. Там обычно и мостовой схемы нет. Пиковая - это кратковременная мощность которую можно вообще не учитывать.Непонятно как измерена и на каком сигнале (обычно на 1 кГц и синусе). У всех современных усилителей (не магнитольных) стоят преобразователи на 30-46 В. Может тут еще спорить будем ? устал, как в каменном веке. Просто подкатывай, разберу усь и проведу экскурс в схемотехнику. Номинальная мощность (честная) на канал от 75 Вт (не в мосту) у цифры (класс D) мощность номинальная спокойно может достигать 1 кВт и более с кпд 90 % к примеру вот [url:177zo635]http://jbl.com/car/products/product_detail.aspx?prod=A6000GTI&Language=ENG&Country=US&Region=USA&cat=AMP&ser=GTI[/url:177zo635], а на музыкантов не гони, мы в прошлом году Европу на колени поставили (юзай журналы)и их признание нам куда важнее недоверия со стороны тех, кто просто не в теме.
Цитата:
А тут круглый амперметр постоянного тока показывает заряд от1 -30 А (от единиц до десятков Ампер) так:
круглый - это вчерашний день, правда не совсем понятно про постоянный ток (а у тебя переменный ?) Мы давно уже ездим на 1-din блоках (вставляются под магнитолу), которые показывают напругу, токи, и т.д.<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2007/06/08 09:21
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
Great and terrible MasZ (а):
Цитата:
ток зарядки во время запуска
Цитата:
это краткосрочно, пока акум
Цитата:
через 1-2 минуты работы…
Цитата:
……насколько долго ?
Цитата:
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ…
1.Это вы с кем разговариваете??? Причем, тут эти условия??? («во время запуска», «краткосрочно», «через 1-2 минуты», ……) Зачем такое извержение слов? ЕЩЕ РАЗ, ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ!!! merc (а):
Цитата:
аккумулятор на автомобиле заряжается токами достигающими десятки! ампер., а разряжается токами измеряемыми сотнями ампер. (не всегда конечно)
Я что-то говорил о «времени»???, «о движении»??? я просто констатировал, тот факт, что через АКБ текут токи, которые его, могут заряжать и разряжать (см. сноску на абзац выше!) А вы мне пытаетесь втереть, о том, что это кратковременно, краткосрочно и т.д., ХОЧУ СПРОСИТЬ: 1. могут ли токи зарядки достигать десятки! ампер? (есть два варианта ответа: ДА или НЕТ) 2. могут ли токи разрядки достигать сотни ампер? (есть два варианта ответа: ДА или НЕТ) MastZ писал(а): Great and terrible MasZ (а):
Цитата:
Зарядка от генератора идет по напряжению
3. Заряд АКБ от генератора, на заведенном автомобиле, происходит из- за происходящего химического процесса в аккумуляторе, вызванного в результате протекания электрического ТОКА, через последний. (есть два варианта ответа: ДА или НЕТ)
MasZ, Если, вы готовы на эти три вопроса ответить утвердительно (ДА+ДА+ДА), то предлагаю спор считать законченным, а истину найденной.
Если нет, то не вижу смысла дальнейшей дискуссии, т.к. говорим видимо, на разных языках, или вкладываем в значения слов разные понятия.
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
я сколняюсь больше к этому варианту и при возможности за чашкой пива можно будет продолжить столь увлекательную дискуссию и определится с понятиями
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
BRABUS190 писал(а):
Цитата:
Ну вот наконецто прочитал. Так по поводу марки:VARTA и ВОШ?<br><br>Сообщение отредактировано: BRABUS190, в: 2007/06/09 17:07
На мой взгляд бери любой, хоть Зубр, хоть Российский, или китайский- корейский, лишь бы с чеком, и с гарантией на 2-3 года, а там чем дешевле, тем приятнее. А если хочешь чтоб на лет 5 -8 тогда к дилеру и с100-200 еврами в кармане.
P.S. Как то купил на рынке Китайский акум 35 A|Ч 25$(ярко красный такой)- поставил на 124-ую Е-шку 300D (по штату положено 100АЧ), ну продавал я машину! Так вот, новый хозяин моей E-шки три зимы отъездил на этом акуме, может повезло, а может фигня это все: VART-ы и ВОШ-ы!
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения