если ток зарядки генератора в норме то необязательно , а зарядить можно и неснимая акумулятор. должны где нибуть быть силовые выходы. как у 210 слева под капотом
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
машинка 2007 я вот тоже думаю, что установив акум под пассажирским сиденьем, ну не могли немцы не сделать что-то удобное, чтоб его подзарядить но пока не догоняю
__________________________
Автомобиль: W164 Умная женщина сама знает, что она дура )))
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
беламор писал(а):
если ток зарядки генератора в норме то необязательно , а зарядить можно и неснимая акумулятор. должны где нибуть быть силовые выходы. как у 210 слева под капотом
Заряжать аккумулятор, не снимая с машины не желательно. Подзарядить можно (в крайнем случае, если уверен в своем зарядном устройстве), а полный цикл заряда нельзя, т.к. пары электролита при зарядке будут оседать в салоне или под капотом (смотря где стоит аккум.) Так же есть вероятность выхода из строя бортовой электроники, если окажется неисправно зарядное устройство.
если ток зарядки генератора в норме то необязательно , а зарядить можно и неснимая акумулятор. должны где нибуть быть силовые выходы. как у 210 слева под капотом
Так же есть вероятность выхода из строя бортовой электроники, если окажется неисправно зарядное устройство.
При зарядке аккумулятора на авто рекомендуют снимать клеммы с аккумулятора во избежание повышения напряжения "на борту" сверх нормы (14.4V). Как-то так.
Плюсовая клемма выведена справа под капотом. Выход паров выведен под днище автомобиля трубкой. Могу подьехать, снять сидуху, обеспечив доступ к аккуму, после зарядки сделать профилактику ваших окисленных клемм, и вернуть все на свои места. Но на вашем месте я поставил бы новый аккум. Не завтра, так послезавтра это придется сделать. Думайте.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
А на самом деле я бы и не парился... Заводится - цудоуна! Скоро уже и морозы пройдут!
согласен ...не ищи проблем и не мудри.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Если нормально крутит и заводится в такие морозы, то все ОК! Не дури себе голову. Посмотришь во время оттепели как будет, и если ничего не изменится то, тогда уже ищи где-то и в чем-то... У меня 3 дня стояла когда был мороз, тоже секунды 3 маслала и завелась, так что ничего страшного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения