Украинский VOLTA(100 Ач.) наверное самый худший из аккумуляторов использовавшихся мной.Холодами даже можно не пытаться заводить машину если не снимать в тепло.При долгом простое на машине при не снятой клеме разряжается самопроизвольно.Индикатор заряда батареи часто врет(конечно это не столь важно)
подпишусь под каждым словом. Купил с таким машину. Вроде и не старый, но ток холодной прокрутки 160А, в мороз не заводит, а осенью ни каких проблем не замечал.
нехочу флудить в данной теме,но скажу одно:все эти Варты крученные неходят более 5 лет!а простые(средняковые акб)3-4 года!а теперь проверте по цене!так что хочеш понтов покупай БОШ или ВАРТА!а нет,покупай средней ценовой категории!я,месяц назад видел как чел у нас в Речице покупал на ГЕЛИКА акб за 1150000(при этом продавцу сказал что у него прошлый почти 4 года отходил и хочет он такой же!ДУМАЮ ЧЕЛОВЕК НЕБЕДНЫЙ И НЕСКУПОЙ!
1150000 по моему ценник нормальный, при условии что свое г-но покупал почти за 1000000.следующий раз лучше добавлю несчастных 200 рублей и нормальный возьму, который не пришлось бы заряжать каждый месяц и не по одному разу.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
нехочу флудить в данной теме,но скажу одно:все эти Варты крученные неходят более 5 лет!а простые(средняковые акб)3-4 года!а теперь проверте по цене!так что хочеш понтов покупай БОШ или ВАРТА!а нет,покупай средней ценовой категории!я,месяц назад видел как чел у нас в Речице покупал на ГЕЛИКА акб за 1150000(при этом продавцу сказал что у него прошлый почти 4 года отходил и хочет он такой же!ДУМАЮ ЧЕЛОВЕК НЕБЕДНЫЙ И НЕСКУПОЙ!
Согласен с sergik.t-4, по-моему тоже это нормальный средний ценник. Вот только что вернулся от друга, занимается зап.частями, через него взял Bosch (90 А/ч, 720 А) за 130$. Посмотрим, как будет работать. Надеюсь, в сильные морозы не подведет.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
как-то на сарай покупали варту сотку. покупали в начале 11 года, в минус 25 сарай мой маслал так шо я дурел просто. чтоб завести машину надо было раза три по секунд 15 маслать. без проблем. после зимы зарядил и год с ним батя отъездил на 2.2ЦДИ. сейчас поставил его себе на цлк и бате купили Topla словенский какой-то. сотка, 900 пусковой. есть индикатор и обслуживаемый. пока без вопросов. сказали отличные аккумы. покупаешь у них, они проверяют у тебя зарядку, на год гарантия. через год приезжаешь - опять продляют гарантию. а вообще на очкарике стояла варта ещё заводская. вот 10 лет машине было и зимой не было проблем с аккумом. а теперь наклеят на аккум всё что хочешь) отец покупал пару лет назад на что-то аккумулятор, спрашивает что лучше - ему говорят типа бери такой(например ИСТОК), чем переплачивать за варту. или говорят хочешь мы тебе на исток варту наклеим и выносит наклейки=) так что как разводили так и разводят=) выбирает каждый сам. позволяют финансы - луче взять теоритически получше
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
у меня сдох за год - коротнуло пластины, сейчас модно покупать Centra/Exide. Westa отработала почти 3 зимы, сейчас ищу замену.
Вот Exide сегодня мне тоже активно рекламировали, говорили, типа хорошие аккумы. Но я о таких даже не слышал. Привык к Бошу и Варте.
Пока склоняюсь к Bosch (90 А/ч, 720 А). Скорей всего его и возьму.
У себя менял. По поводу моделей и надёжности можете позвонить Францу и поговорить. Расскажет по поводу возвратов в нынешнее время и надёжности. Да и купить лучше у него - дешевле и гарантия. Вышеперечистенные марки (Варта, Бош и др.) хорошие - вопросов нет, но в последнее время много возвратов по ним идёт. По иксайдам такого нет. Год назад поставил его (тоже думал, но поверил Францу на слово) - никаких вопросов и проблем. 74-ка кажется. И ставить всё-таки надо ёмкость ту, которая рекомендована заводом-изготовителем машины - где-то читал об этом в статье. Логично всё объясняли там по этому вопросу....
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
+ 1 за Эксайд. 2 зиму с ним езжу, завожусь в любую погоду, в том числе в прошлом году в жуткие морозы ни одного дня не простоял, хотя проезжаю в будний день всего 20-30 км
__________________________
Автомобиль: W 202 180 - продан. W 211 320cdi - продан. W 212 350cdi.
Откуда: Минск
когда покупал мерса на нем стоял американский аккум на 100А)было написано,что сделан по лицензии Мерседес-Бенц,не знаю сколько ему было годиков,но после покупки еще 4 года откатал)сейчас 3-тий год на Westa 92A и проблем никаких!при заводке 12.4 В стабильно,хоть подзаряжаю не так уж и часто...
__________________________
Автомобиль: S 123,OM 617
Откуда: Слуцк,РБ
мне кажется чем тяжелей батарея тем лучше. да и генератор должен выдавать норму 14.7 v.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
у меня сдох за год - коротнуло пластины, сейчас модно покупать Centra/Exide. Westa отработала почти 3 зимы, сейчас ищу замену.
Вот Exide сегодня мне тоже активно рекламировали, говорили, типа хорошие аккумы. Но я о таких даже не слышал. Привык к Бошу и Варте.
Пока склоняюсь к Bosch (90 А/ч, 720 А). Скорей всего его и возьму.
У себя менял. По поводу моделей и надёжности можете позвонить Францу и поговорить. Расскажет по поводу возвратов в нынешнее время и надёжности. Да и купить лучше у него - дешевле и гарантия. Вышеперечистенные марки (Варта, Бош и др.) хорошие - вопросов нет, но в последнее время много возвратов по ним идёт. По иксайдам такого нет. Год назад поставил его (тоже думал, но поверил Францу на слово) - никаких вопросов и проблем. 74-ка кажется. И ставить всё-таки надо ёмкость ту, которая рекомендована заводом-изготовителем машины - где-то читал об этом в статье. Логично всё объясняли там по этому вопросу....
Так рекомендовано на мой Мерс от 70 до 100 А/ч, т.е. Bosch, что взял на 90 А/ч, вписывается в эти рамки. =)
Украинский VOLTA(100 Ач.) наверное самый худший из аккумуляторов использовавшихся мной.Холодами даже можно не пытаться заводить машину если не снимать в тепло.При долгом простое на машине при не снятой клеме разряжается самопроизвольно.Индикатор заряда батареи часто врет(конечно это не столь важно)
А у меня хохляцкая Омега 100А.Ч маслает уже 3-ю зиму(сам в шоке)покупал на сезон,а получилось еще ни разу не подвел
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Drak E210 писал(а):
А у меня хохляцкая Омега 100А.Ч маслает уже 3-ю зиму(сам в шоке)покупал на сезон,а получилось еще ни разу не подвел
Если хохляцкий, то название ему "А-мега" ("Омега" будет россейский).
В журнале "За рулем" за прошедшие пяток лет было 2 больших теста аккумуляторов для европейских авто; в 1-ом тесте участвовало около 15 шт. аккумуляторов, во 2-ом 24 шт. В обоих тестах "А-мега" попала в первую пятерку лидеров; а в тесте с 24 соперниками заняла призовое 3-место, уступив корейскому "Медалист" и "Варта".
Эксплуатирую аккумулятор "А-мега" 74 А*ч; купил в начале прошлой зимы в середине декабря. Из собственным "экспериментов" -- прошлой зимой с утра -18*С выполнил 3 попытки запуска (у авто автозапуск по 10 сек.) - не завел; днем купил новый топливный фильтр и вечером предпринял еще примерно 18 попыток запуска (к сожалению безуспешных - был сильный подсос воздуха в топливной) при тех же -18*С. Все разы стартер крутил очень бодро и только на последних 2 попытках стал заметно здавать.
Хороший аккумулятор! При этом на него дается гарантия 3 года.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения