Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012 11:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2011 12:07
Сообщения: 23
Темы: 4
Контакты девственно чистые но на всякий случай вэдэшкой залил, поворотник включал шевелил розетку - эффект нулевой.

_________________
Mercedes E200 kompressor
VIN WDB2100481B369690
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210 2.0 kompressor 2001 г.в. VIN WDB2100481B369690
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012 11:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
Не контакты, куда вилка вставляется, а внутри розетки, где провода подходят к контактам. Вот там часто всё забито окислами. шевели-не шевели, особо не заметишь...

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012 11:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2011 12:07
Сообщения: 23
Темы: 4
Ок. понял, попробую!

_________________
Mercedes E200 kompressor
VIN WDB2100481B369690
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210 2.0 kompressor 2001 г.в. VIN WDB2100481B369690
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012 09:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
dimaxxx писал(а):
Да правильно, но тогда почему реле начинает работать правильно при подсоединённом прицепе? НЕ логично, оно или работает или неработает, ведь так? Может кто силён в электрике даст свой профессиональный коммент :)

Я тебе даже схему привел в качестве примера, куда уже более комментировать.
dyno писал(а):
Как правило, все траблы из-за розетки прицепа. Первое-снять её и по возможности разобрав, почистить от окислов.

Каким образом окислы будут влиять на недостаточную нагрузку (при которой увеличивается частота моргания)?
dimaxxx писал(а):
но тогда почему реле начинает работать правильно при подсоединённом прицепе? НЕ логично,

Казалось бы чего проще - подъехал на разборку, взял реле, проверил, не помогло вернул назад, помогло, поехал счастливый и довольный.
Я же говорил выше, что только один процент оставляю на то, что я ошибся по поводу проблемы именно в реле и то только потому, что не видел в живую реле 202го, если бы вопрос касался 123го, то я бы уверен был в своей правоте на 101 процент.
Удачи!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012 14:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2011 12:07
Сообщения: 23
Темы: 4
Всем спасибо за ответы, вопрос решён, точно сказать в чём проблемма была не скажу, а решилось всё так - снял переходник с розетки, пытался шевелить, чистить эффекта ноль, а на розетке есть защитная крышка, и уже в отчаянии хлопнул этой крышкой и всё заработало!

_________________
Mercedes E200 kompressor
VIN WDB2100481B369690
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210 2.0 kompressor 2001 г.в. VIN WDB2100481B369690
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012 15:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Вот тебе и схемы и нагрузка. :) :oops: Я если честно говоря, ещё ни разу не видел проблем с реле, после подсоединения прицепа.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012 22:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Doberman писал(а):
Вот тебе и схемы и нагрузка. :) :oops: Я если честно говоря, ещё ни разу не видел проблем с реле, после подсоединения прицепа.

А я вид :) ел.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.