Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Kapysta писал(а):
да, автотехинжиниринг. помощь предлагалась. но вложив кучу денег на одного "специалиста" не хотелось уже менять, думал добьюсь толку. пока без успеха .
Интересно в какие действия "специалиста" Вы вложили кучу денег? Просто подключение компа и быстрый тест?
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
сразу по диагностике я купил датчик за 70 уе который там и не нужен был, дело было в предохранителе. деньги брали за тест+затрата времени толи 6 толи 10 минут 25 тысчяв. ездил туда не 3-4 раза, а больше. +саляра. +время. блин, неужели мне тупо так не повезло?
_________________ Mercedes - это вам не хиханьки-хаханьки.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E 300 TURBODIESEL WDB2100251A716126
Откуда: Минск
Раз приходит напряжение, то это датчик на эффекте холла, надо проверить сопротивление. Если не считывается сигнал, дело может быть в блоке ABS, надо еще прозвонить проводку, а лучше просмотреть. Эти операции я пологаю можно и самому сделать, было бы время.
Добрый день.На панеле слева горят ошибки ABS BAS ESP.Диагностика-датчик положения руля,ценник в маг.400 у.е. Вопрос:чем черевата езда с такой неисправностью,кроме как пиканья БК и горящих лампочек. Спасибо.
Магаз это не наш путь. Узнавайте номер датчика по вину, ищите на разборках/allegro/ebay Прогнозирую цену у нас от 50 ... 100, на allegro возможно еще меньше перед этим жедательно Старом убедиться, что датчик действительно дохлый - подключите стар, покрутите руль, посомтрите показания если действительно дохлый - перед покупкой стоит разбрать старый, посмотреть что померло (шлейф/оптопары/еще что-то), почистить спиртом, собрать поставить на место, посмотреть вдруг оживет (2-3%, но тоже хлеб, вдруг вы везунчик). После установки покрутить рулем от упора до упора, если все OK лампы должны потухнуть
Ну если никак, то уже тогда искать новый (в смысле б/у) Чревато - вы сами написали - не работает ABS ESP BAS и антибукс скорее всего тоже помер
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
60уе бу стоит. летом ничего страшного не почувствуешь. но при заносе например в дождь тебе ничего не поможет тормоза тоже будут работать в обычном режиме ну и антипробуксовка будет отключена зато есть "+" можно ездить боком и палить резину на светофорах))))
_________________ Mercedes - это вам не хиханьки-хаханьки.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E 300 TURBODIESEL WDB2100251A716126
Откуда: Минск
[quote="sidney1977"]Магаз это не наш путь. Узнавайте номер датчика по вину, ищите на разборках/allegro/ebay Прогнозирую цену у нас от 50 ... 100, на allegro возможно еще меньше перед этим жедательно Старом убедиться, что датчик действительно дохлый - подключите стар, покрутите руль, посомтрите показания если действительно дохлый - перед покупкой стоит разбрать старый, посмотреть что померло (шлейф/оптопары/еще что-то), почистить спиртом, собрать поставить на место, посмотреть вдруг оживет (2-3%, но тоже хлеб, вдруг вы везунчик). После установки покрутить рулем от упора до упора, если все OK лампы должны потухнуть
Ну если никак, то уже тогда искать новый (в смысле б/у) Чревато - вы сами написали - не работает ABS ESP BAS и антибукс скорее всего тоже помер[/quot
Шлейф оборван,но какая связь дпр-бибика? Черевато для двигателя акпп и т.д.,имел ввиду.
Тогда сразу б/у искать (когда то в молодости, я для W168 собрал из двух дохлых датчиков один рабочий перекидыванием шлейфа Но это все равно донор нужен..)
Серега писал(а):
Черевато для двигателя акпп и т.д.,имел ввиду.
Ничем. Хотя например W168 на АКПП становится в аварийный режим и больше 50км/ч ехать не даетЪ W210 это, видимо, не касается
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения