Не надо столько иронии. При случае встретите инженеров Мерса, которые додумались поставить печку на то место, где она стоит по заводу - передайте пламенный привет. Именно благодаря этим умникам котлы в 202-х, 203-х по нашим дорогам разъедает за несколько сезонов. Поэтому помимо штатной пришлось выдумывать и спецкожух для самой печки, который снимать как раз столько, сколько вверху написано.
Удачи с установкой и эксплуатацией! Я уже поставил и забыл, а вы год искали, а еще два ставить будете.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Да, про 210-е забыл, немного с ними сталкивался. Придумывал сам. При помощи листа нержавейки, ножниц, плоскогубцев и какой-то матери. Это был свободный полет творческой мысли - вырезал, примерил, подогнал, вырезал, примерил, подогнал, вырезал, примерил, подогнал ...
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Нержавейка не самый удачный материал. Я постараюсь до конца недели узнать у товарища, он похожую операцию делал на 202-м и что-то другое использовал. Я не нашел этого в своей деревне, пришлось "лепить из того что было".
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
буду благодарен за инфу , у меня так же 202 , думал из пластика или из алюминия ваять ( канистру пустить в расход) . но пока только мазал ее усилено, от соли, но сначала сгнили мозги, потом котел и сейчас разъем , нужно что то делать , переместить в другое место хотел , но в 202 она никуда больше не залазит зараза
буду благодарен за инфу , у меня так же 202 , думал из пластика или из алюминия ваять ( канистру пустить в расход) . но пока только мазал ее усилено, от соли, но сначала сгнили мозги, потом котел и сейчас разъем , нужно что то делать , переместить в другое место хотел , но в 202 она никуда больше не залазит зараза
Вот ответ, тоже нержавейка пошла, я ошибься. Но, думаю, что-то иное тоже можно подобрать
Цитата:
Делал из нержавейки из конька, которым крыши зашивают. Лучше всего из чего неть потоньше, типа фальги у нас в Сделай сам продается такое. С ним проще работать.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
поставил вебасту но есть проблема что то она подымела проработав несколько секунд и заглохла. насос топлива работал и качал. а теперь только жужжит моторчик. и после этого в звуке вращения появился посторонний звук - как будто крыльчатка за что то цепляется. насос не качает. что делать и куда копать, помогите! стоимость установки - 1.5 метра топливного шланга (15 тыс), где то около метра шланга диаметром 20 мм (метр 70 тыс), 2 пластиковые трубки диаметром 20 мм (18 500 за штуку), хомуты - 6 штук (5000 за шт), антифриз - не больше литра. еще бачок прикупить надо и кнопку для включения или таймер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения