Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 15:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58
Сообщения: 83
Темы: 3
Топливная система w210 2.7cdi T-mod.
поищи в поиске на этом форуме
__________________________
Автомобиль: S210-2.7cdi-аvantgarde
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 16:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
Димыч писал(а):
Топливная система w210 2.7cdi T-mod.
поищи в поиске на этом форуме

спасибо
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 16:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
если воняло см где сосет воздух или сопливит
8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 17:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
Kostinski писал(а):
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась

Чтоб не ляснуло, на диагностику гоняют ПЕРЕД покупкой, а не ПОСЛЕ.
Посмотри течь топливного насоса, если с него гонит, нет давления, вот и не заводится.
Как вариант-брызнуть эфир в воздухан, вдруг заведётся.
ЗЫ Добрее нужно быть. ;)

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 17:03 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
dyno писал(а):
Kostinski писал(а):
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась

Чтоб не ляснуло, на диагностику гоняют ПЕРЕД покупкой, а не ПОСЛЕ.
Посмотри течь топливного насоса, если с него гонит, нет давления, вот и не заводится.
Как вариант-брызнуть эфир в воздухан, вдруг заведётся.
ЗЫ Добрее нужно быть. ;)

+1

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 17:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
dyno писал(а):
Kostinski писал(а):
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась

Чтоб не ляснуло, на диагностику гоняют ПЕРЕД покупкой, а не ПОСЛЕ.
Посмотри течь топливного насоса, если с него гонит, нет давления, вот и не заводится.
Как вариант-брызнуть эфир в воздухан, вдруг заведётся.
ЗЫ Добрее нужно быть. ;)

спасибо.я нормальный,просто и так тут гемор и еще шутники тут нашлись.
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 17:28 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Kostinski писал(а):
dyno писал(а):
Kostinski писал(а):
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась

Чтоб не ляснуло, на диагностику гоняют ПЕРЕД покупкой, а не ПОСЛЕ.
Посмотри течь топливного насоса, если с него гонит, нет давления, вот и не заводится.
Как вариант-брызнуть эфир в воздухан, вдруг заведётся.
ЗЫ Добрее нужно быть. ;)

спасибо.я нормальный,просто и так тут гемор и еще шутники тут нашлись.

Не нужно обижаться. На самом деле причин может быть куча., от банального подсоса воздуха до датчика положения коленвала и т.д. Бывает дурацкое стечение обстоятельств. Прежний хозяин ездил и гут, а у вас поломка. Либо он лукавит. Устраните течи, если есть, дожмите крышку топливного фильтра, если не поможет, без Стара что иголку в стогу сена искать . Удачи :)
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 18:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
не хочется вам просто гемороя создавать, будите лазить вокруг машины 2 дня без нания и диагностки, и не почините.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 18:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
прежде всего берём себя в руки,предыдущий хозяин врёт,он не хотел показать Вам процесс заводки пепелаца,думаю тот ещё танец с бубном,идём дальше:машина работала -уже хорошо,значит система более менее жива,остаётся только холодный запуск:1-герметичность топливной системы,подтёки,фильтр топлива-герметичность патрубков,2-осматриваем топливный насос по тем же признакам,3-смотрим разъёмы.Если ничего не нарыли-плиз на диагностику!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 20:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Завоздушило тебя походу. :)
Посмотри трубки подачи соляры. есть пузыри?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 21:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
Maxs писал(а):
Завоздушило тебя походу. :)
Посмотри трубки подачи соляры. есть пузыри?

Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему
Одни пузыри дружище и с форсунок одлни пузыри.
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 21:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
индикатор писал(а):
прежде всего берём себя в руки,предыдущий хозяин врёт,он не хотел показать Вам процесс заводки пепелаца,думаю тот ещё танец с бубном,идём дальше:машина работала -уже хорошо,значит система более менее жива,остаётся только холодный запуск:1-герметичность топливной системы,подтёки,фильтр топлива-герметичность патрубков,2-осматриваем топливный насос по тем же признакам,3-смотрим разъёмы.Если ничего не нарыли-плиз на диагностику!

спасибо за совет.вот почитайте,что я проделал.
Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 21:10 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
устраняй колхоз с гольфовским фильтром и обраткой

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 21:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
Бадик писал(а):
устраняй колхоз с гольфовским фильтром и обраткой

стопудово согласен,присоединяюсь!просмотри топливные трубки от бака до фильтра,может где протёрто,а также сними крышку над баком и посмотри на сами трубки,может где треснули,по крайней мере есть признаки жизни,уже хорошо.P.S.Чтобы быть уверенным берём пластиковую канистру,наливаем солярки,трубку на фильтр,крутим стартером.Успехов!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 21:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2012 11:03
Сообщения: 57
Темы: 9
индикатор писал(а):
Бадик писал(а):
устраняй колхоз с гольфовским фильтром и обраткой

стопудово согласен,присоединяюсь!просмотри топливные трубки от бака до фильтра,может где протёрто,а также сними крышку над баком и посмотри на сами трубки,может где треснули,по крайней мере есть признаки жизни,уже хорошо.P.S.Чтобы быть уверенным берём пластиковую канистру,наливаем солярки,трубку на фильтр,крутим стартером.Успехов!

спасибо.завтра буду ковыряться с этим чудо мерседесом))
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.