Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Kostinski писал(а):
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась
Чтоб не ляснуло, на диагностику гоняют ПЕРЕД покупкой, а не ПОСЛЕ. Посмотри течь топливного насоса, если с него гонит, нет давления, вот и не заводится. Как вариант-брызнуть эфир в воздухан, вдруг заведётся. ЗЫ Добрее нужно быть.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
dyno писал(а):
Kostinski писал(а):
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась
Чтоб не ляснуло, на диагностику гоняют ПЕРЕД покупкой, а не ПОСЛЕ. Посмотри течь топливного насоса, если с него гонит, нет давления, вот и не заводится. Как вариант-брызнуть эфир в воздухан, вдруг заведётся. ЗЫ Добрее нужно быть.
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась
Чтоб не ляснуло, на диагностику гоняют ПЕРЕД покупкой, а не ПОСЛЕ. Посмотри течь топливного насоса, если с него гонит, нет давления, вот и не заводится. Как вариант-брызнуть эфир в воздухан, вдруг заведётся. ЗЫ Добрее нужно быть.
спасибо.я нормальный,просто и так тут гемор и еще шутники тут нашлись.
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
Хорош прикалыватся епта.мне машину нужно завезти и работа стоит колом,а вы тут прикалываетесь.сморите,чтоб у вас не ляснуло там ничего с утра и так же не заводилась
Чтоб не ляснуло, на диагностику гоняют ПЕРЕД покупкой, а не ПОСЛЕ. Посмотри течь топливного насоса, если с него гонит, нет давления, вот и не заводится. Как вариант-брызнуть эфир в воздухан, вдруг заведётся. ЗЫ Добрее нужно быть.
спасибо.я нормальный,просто и так тут гемор и еще шутники тут нашлись.
Не нужно обижаться. На самом деле причин может быть куча., от банального подсоса воздуха до датчика положения коленвала и т.д. Бывает дурацкое стечение обстоятельств. Прежний хозяин ездил и гут, а у вас поломка. Либо он лукавит. Устраните течи, если есть, дожмите крышку топливного фильтра, если не поможет, без Стара что иголку в стогу сена искать . Удачи
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
прежде всего берём себя в руки,предыдущий хозяин врёт,он не хотел показать Вам процесс заводки пепелаца,думаю тот ещё танец с бубном,идём дальше:машина работала -уже хорошо,значит система более менее жива,остаётся только холодный запуск:1-герметичность топливной системы,подтёки,фильтр топлива-герметичность патрубков,2-осматриваем топливный насос по тем же признакам,3-смотрим разъёмы.Если ничего не нарыли-плиз на диагностику!
Завоздушило тебя походу. Посмотри трубки подачи соляры. есть пузыри?
Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему Одни пузыри дружище и с форсунок одлни пузыри.
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
прежде всего берём себя в руки,предыдущий хозяин врёт,он не хотел показать Вам процесс заводки пепелаца,думаю тот ещё танец с бубном,идём дальше:машина работала -уже хорошо,значит система более менее жива,остаётся только холодный запуск:1-герметичность топливной системы,подтёки,фильтр топлива-герметичность патрубков,2-осматриваем топливный насос по тем же признакам,3-смотрим разъёмы.Если ничего не нарыли-плиз на диагностику!
спасибо за совет.вот почитайте,что я проделал. Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
стопудово согласен,присоединяюсь!просмотри топливные трубки от бака до фильтра,может где протёрто,а также сними крышку над баком и посмотри на сами трубки,может где треснули,по крайней мере есть признаки жизни,уже хорошо.P.S.Чтобы быть уверенным берём пластиковую канистру,наливаем солярки,трубку на фильтр,крутим стартером.Успехов!
стопудово согласен,присоединяюсь!просмотри топливные трубки от бака до фильтра,может где протёрто,а также сними крышку над баком и посмотри на сами трубки,может где треснули,по крайней мере есть признаки жизни,уже хорошо.P.S.Чтобы быть уверенным берём пластиковую канистру,наливаем солярки,трубку на фильтр,крутим стартером.Успехов!
спасибо.завтра буду ковыряться с этим чудо мерседесом))
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения