Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 14:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
Я себе недавно поменял, хотя причина была не в нем, как позже оказалось сигналка высаживала. Хотя был оригинал мерседесовский. Сейчас у отца стоит на бензиновой машине, маслает как новый). себе же взял Exide 100-ку с пусковым 900Ач

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 15:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
у меня стоит так же 100, генератор на 90, я читал, что аккумулятор должен быть примерно на 10% большей мощности генератора, в противном случае он будет недозарижаться и как следствие выйдет из срока эксплуатации раньше времени, так же я читал, что при большой нагрузке на генератор (аккумулятор большой ёмкости, включенные все приборы, которые от него питаются) может сгореть диодный мост.

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 15:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 13:22
Сообщения: 29
Темы: 3
Вот и я пока остановился на Exide 100ке...Хотя, еще есть желание посмотреть на генератор....Чуть потеплеет, потом))
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 15:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
Yura писал(а):
у меня стоит так же 100, генератор на 90, я читал, что аккумулятор должен быть примерно на 10% большей мощности генератора, в противном случае он будет недозарижаться и как следствие выйдет из срока эксплуатации раньше времени, так же я читал, что при большой нагрузке на генератор (аккумулятор большой ёмкости, включенные все приборы, которые от него питаются) может сгореть диодный мост.

Может это не для всех машин, в моей машине генератор около 150А( а есть генераторы на 2.2 CDi на 190А). Аккум. стоял заводской на 90

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 18:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:50
Сообщения: 155
Темы: 2
Kuzya_33 писал(а):
Вот и я пока остановился на Exide 100ке...Хотя, еще есть желание посмотреть на генератор....Чуть потеплеет, потом))

тож такой купил за мульен 140 тыщ
__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 18:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35
Сообщения: 816
Темы: 11
У моей по паспорту должен стоять на 74А, однако пазы куда он становится явно на более мощный...короче воткнул который только влез...это был на 105А и 900стартовый ток...проверили генератор, таблетку...последнюю заменили, поскольку была разница по показаниям между теми что на генераторе и теми что на акб...и всё ))) довольны, как мля, слоны и я и машина!!!

_________________
Нарушай закон подлости - помогай людям

Изображение
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан
W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием
VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв
e-mail: avk.temp@mail.ru

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 20:09 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Yura писал(а):
Said_BY писал(а):
Ну вот, наконец то пришли к общему мнению:
Мощность генератора мало связана с мощностью аккумулятора.
Попрошу админов занести это в FAQ
Расшифрую: сказки про то, что 100 а/ч аккум, погибнет (реньше своей естественной смерти) от систематического недозаряда на генераторе мощностью 55 А крайне беспочвенны.
Еще более неправда сказка, что при генераторе 150А аккум 66 А/ч выкипит, расплавится и стечет в крыло.

Не стоит торопиться, я к такому мнению не пришёл, переубедит меня в этом лишь знающий человек, тот же Джонни4матик если скажит, Юра ты глуп, то тогда без вопросов!
А вы ХЛОПЦЫ из мерседеса делаете БЕЛАРУС 82, каб пракрутиу ды и усё, шо яшчэ трэба? Жэстачайше треба самы бальшы, жэстачайше!!!

1. Джонни, скажи ему что-нибудь.
2. Юра, насчет беларуса ты не прав.
3. Да, Артем Валерьевич, можем заспорить на деньги, не считая утрированного случая, когда утром завел, проехал 500 м со светом, заглушил, вечером завел и проехал еще 500 м со светом, и так в течене года, тогда да, ты прав.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 22:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Yura писал(а):
А вы ХЛОПЦЫ из мерседеса делаете БЕЛАРУС 82, каб пракрутиу ды и усё, шо яшчэ трэба? Жэстачайше треба самы бальшы, жэстачайше!!!

Ну ну ну! С тобой я совершенно не согласен! В Беларус-е ставят помойму 72А*Ч. Так что и здесь ты не прав!
Сила тока генератора НИКАК НЕ связана с ЕМКОСТЬЮ аккумулятора!!!
Давайте рассмотрим все с точки зрения самой простой физики. Сила тока генератора это максимаьная величина тока, который протекает через потребителей и напряжение сети не падает ниже допустимого. Т.е. Если генератор на 50А то это максимальная сила тока которую сможет поддерживать достигается при 5000-6000 об. и составит 50А. При этом напряжение не должно упасть ниже допустимого(12V). Чем ниже частота вращения, тем сила тока, соответственно ниже.
Рассмотрим вариант с включенными лампами и аккумулятором, который только что "крутил" двигатель.
1. Лампы - это потребитель и потребляет некоторую энергию(сила тока протекающая через них, меньше сили тока выдаваемой генератором), которую обеспечивает генератор.
2. Т.к. аккумулятор только что заводил двигатель то он израсходовал некоторое количество запаса энегрии, он является тоже потребителем и также потребляет ток.
Как только аккумулятор полностью зарядится(напряжение на его клемах станет равным напряжению выдаваемому генератором) он перестанет быть потребителем. Также мы выключим лампы. Допустим это идеальная система и других потребителей совершенно нет, тогда мы и сможем познакомиться с прекрасным явлением: "холостой ход генератора". Т.е. при данных обстоятельствах он работает в холостую(нет потребителей). Многие наверное замечали, что при включении дальнего света, двигателю становиться тяжелее работать, а при выключении всех потребителей проще. Вот это и есть использование генератора и холостой ход генератора. Так что какой бы емкости аккумулятор не был, и какой бы не была сила тока генератора после того как аккумулятор получит напряжение на клемах 14,5В генератор перейдет на холостой ход и перезаряда не будет!
Спасибо всем кто осилил этот пост! Может где нибудь написано скомкано и не ясно, но мной завладели эмоции после прочтения всей ветки...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :)
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 22:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
max1287 писал(а):
Yura писал(а):
А вы ХЛОПЦЫ из мерседеса делаете БЕЛАРУС 82, каб пракрутиу ды и усё, шо яшчэ трэба? Жэстачайше треба самы бальшы, жэстачайше!!!

Ну ну ну! С тобой я совершенно не согласен! В Беларус-е ставят помойму 72А*Ч. Так что и здесь ты не прав!
Сила тока генератора НИКАК НЕ связана с ЕМКОСТЬЮ аккумулятора!!!
Давайте рассмотрим все с точки зрения самой простой физики. Сила тока генератора это максимаьная величина тока, который протекает через потребителей и напряжение сети не падает ниже допустимого. Т.е. Если генератор на 50А то это максимальная сила тока которую сможет поддерживать достигается при 5000-6000 об. и составит 50А. При этом напряжение не должно упасть ниже допустимого(12V). Чем ниже частота вращения, тем сила тока, соответственно ниже.
Рассмотрим вариант с включенными лампами и аккумулятором, который только что "крутил" двигатель.
1. Лампы - это потребитель и потребляет некоторую энергию(сила тока протекающая через них, меньше сили тока выдаваемой генератором), которую обеспечивает генератор.
2. Т.к. аккумулятор только что заводил двигатель то он израсходовал некоторое количество запаса энегрии, он является тоже потребителем и также потребляет ток.
Как только аккумулятор полностью зарядится(напряжение на его клемах станет равным напряжению выдаваемому генератором) он перестанет быть потребителем. Также мы выключим лампы. Допустим это идеальная система и других потребителей совершенно нет, тогда мы и сможем познакомиться с прекрасным явлением: "холостой ход генератора". Т.е. при данных обстоятельствах он работает в холостую(нет потребителей). Многие наверное замечали, что при включении дальнего света, двигателю становиться тяжелее работать, а при выключении всех потребителей проще. Вот это и есть использование генератора и холостой ход генератора. Так что какой бы емкости аккумулятор не был, и какой бы не была сила тока генератора после того как аккумулятор получит напряжение на клемах 14,5В генератор перейдет на холостой ход и перезаряда не будет!
Спасибо всем кто осилил этот пост! Может где нибудь написано скомкано и не ясно, но мной завладели эмоции после прочтения всей ветки...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :)

Умник, в беларусе ставят либо ПУСКАЧ, который от шворки заводиться (бензиновый двигатель такой аля бензопила) либо там стаит два аккума, ибо там 24 вольта, если ты нифига не знаешь, нечего тут посту разводить !!! Я как посмотрю, так тут все умные, если у меня стояла 75, а пространсто под аккму под 105, так почему её не впереть, а если бы у тебя аккум стоял в багажнике, так ты бы туда 32 аккума бы запитрушил ????? А шо, за то зимой заправляться ненада, только стартера меняй :)))))0 вы меня паражаете ребята !!!! Ай, советуйте, что хотите, мне какая разница, не мне же гениратор в ремонт возить да аккум по гарантии....

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Yura писал(а):
Я как посмотрю, так тут все умные, если у меня стояла 75, а пространсто под аккму под 105, так почему её не впереть, а если бы у тебя аккум стоял в багажнике, так ты бы туда 32 аккума бы запитрушил ????? А шо, за то зимой заправляться ненада, только стартера меняй :)))))0 вы меня паражаете ребята !!!! Ай, советуйте, что хотите, мне какая разница, не мне же гениратор в ремонт возить да аккум по гарантии....

Что ты прицепился к этому генератору??? Забудь как страшный сон! Я помойму доходчиво написал как все это в совокупности работает! Вот тебе все не то, все не это! ДА, ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА 10кВатная аудио система которая играет ночь на пролет то поставил бы и 32, но потом примерно сутки заряжал их на хх! А что извини может случится с генератором от аккумулятора повышенной емкости??? Я чего то не знаю?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:15
Сообщения: 378
Темы: 15
Забанен: за 3 предупреждений
Цитата:
А что извини может случится с генератором от аккумулятора повышенной емкости??? Я чего то не знаю?
Случится с аккумулятором. Заряжают амперы. Если аккум сотка, а гена 75, будет постоянный недозаряд. Как и наоборот, если аккум 55, а гена 75, будет выкипать электролит и пластины крякнут в итоге
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад

Последний раз редактировалось HasserMB 01 фев 2012 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35
Сообщения: 816
Темы: 11
Нормальные конторы что аккумуляторы продают, всегда имеют под боком специалистов которые проверят как у машины все работает, для того, чтобы выписать тебе гарантию...Исходя из этого, есть вопрос - там что идиоты все поголовно (начиная с директора, поскольку именно он лично контролировал чтобы у меня машина зер гуд работала, не буду пояснять почему) в той конторе?
Они все посмотрели, проверили и сказали чтобы долго все работало нужно лишь таблетку уже подгулявшую поменять и все...Никто ни про какие соответствия или несоответствия не говорил...
Варианта два -либо у меня все гуд или меня на"бали...второе - невозможно по причине опять же активного участия директора

_________________
Нарушай закон подлости - помогай людям

Изображение
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан
W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием
VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв
e-mail: avk.temp@mail.ru

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35
Сообщения: 816
Темы: 11
HasserMB писал(а):
Цитата:
А что извини может случится с генератором от аккумулятора повышенной емкости??? Я чего то не знаю?
Случится с аккумулятором. Заряжают амперы. Если аккум сотка, а гена 75, будет постоянный недозаряд. Как и наоборот, если аккум 55, а гена 75, будет выкипать электролит и пластины крякнут в итоге

:lol: :lol: :lol:

_________________
Нарушай закон подлости - помогай людям

Изображение
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан
W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием
VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв
e-mail: avk.temp@mail.ru

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
max1287 писал(а):
Yura писал(а):
Я как посмотрю, так тут все умные, если у меня стояла 75, а пространсто под аккму под 105, так почему её не впереть, а если бы у тебя аккум стоял в багажнике, так ты бы туда 32 аккума бы запитрушил ????? А шо, за то зимой заправляться ненада, только стартера меняй :)))))0 вы меня паражаете ребята !!!! Ай, советуйте, что хотите, мне какая разница, не мне же гениратор в ремонт возить да аккум по гарантии....

Что ты прицепился к этому генератору??? Забудь как страшный сон! Я помойму доходчиво написал как все это в совокупности работает! Вот тебе все не то, все не это! ДА, ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА 10кВатная аудио система которая играет ночь на пролет то поставил бы и 32, но потом примерно сутки заряжал их на хх! А что извини может случится с генератором от аккумулятора повышенной емкости??? Я чего то не знаю?

А я ещё раз говорю, что меня переубедит лишь знающий человек, которому доверяет весь форум, если он тут появится, то весь этот базар прекратить, т.к. я хочу помочь проблеме, а не навязывать свою точку зрения и привести человека к плачевному результату !!! Я никого извиняюсь за вырождение ни хочу обосрать, но и не хочу, что бы после моих советов человек ездил по СТО, а большинству это до пи...ды извиняюсь, до звезды...., вот к чему я здесь пыжусь и тужусь, может быть зря, может я не прав и полный профан !

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Юра, уважаю твою точку зрения! Форум и создается чтобы люди обменивались опытом и помогали друг другу. А тем, кому наплевать на других просто не пишут. Так что я считаю что здесь собрались только те, кто действительно хочет помочь человеку с решением вопроса.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.