У меня 8-я была, я тоже грешил на клапан, но не в коем случае не на лягушку, так пол машины разобрал, ковры снимал и реле паял, мозги протирал, свою лягушку тестировал всё параметры норм. А оказалось все-таки она родная.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сегодня-завтра попробую, потом отпишусь. Мозги продувал воздухом, думаю тоже норм. А вот реле паять это как ? и насколько вероятно, что дело может быть в нём, ведь предохраны живые и по сути всё должно быть норм.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Сегодня-завтра попробую, потом отпишусь. Мозги продувал воздухом, думаю тоже норм. А вот реле паять это как ? и насколько вероятно, что дело может быть в нём, ведь предохраны живые и по сути всё должно быть норм.
Раз уже будешь этим заниматься, проверь его способ проверки ниже по ссылке. Предохранители могут быть и нормальными, сами контакты и дорожки платы, могут быть окисленными, меняется их сопротивление и соответственно меняются и токи, а там стоит транзистор который открывается или закрывается по току (МОГУ ОШИБАТЬСЯ НЕ ЭЛЕКТРОНЩИК! СИЛЬНО НЕ РУГАТЬ, А ДОПОЛНИТЬ ЕСЛИ ЧТО). Вот ссылка там ниже проверка реле перегрузки: http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=74&t=22889
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сегодня-завтра попробую, потом отпишусь. Мозги продувал воздухом, думаю тоже норм. А вот реле паять это как ? и насколько вероятно, что дело может быть в нём, ведь предохраны живые и по сути всё должно быть норм.
Раз уже будешь этим заниматься, проверь его способ проверки ниже по ссылке. Предохранители могут быть и нормальными, сами контакты и дорожки платы, могут быть окисленными, меняется их сопротивление и соответственно меняются и токи, а там стоит транзистор который открывается или закрывается по току (МОГУ ОШИБАТЬСЯ НЕ ЭЛЕКТРОНЩИК! СИЛЬНО НЕ РУГАТЬ, А ДОПОЛНИТЬ ЕСЛИ ЧТО). Вот ссылка там ниже проверка реле перегрузки: http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=74&t=22889
Окей, проверю - отпишусь.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Подъехал бы на встречу в среду, может кто бы снял свою и дал поюзать (реально с машины), чтоб зря денег не тратить. Можешь ко мне, но реально далеко (не выгодно).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
UiT Маленький вопросик: когда снимаешь ошибку, она сразу появляется на заведенной машине или через некоторое время? и этот отрезок времени всегда постоянный или меняется?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Парни, как думаете, реально мне такую систему поставить, или не загоняться???
Реально, самый гемор будет только с редуктором, ну и донор коих у тебя хватает, желательно рейсталовый (система чуть проще) - правда геморно.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
UiT Маленький вопросик: когда снимаешь ошибку, она сразу появляется на заведенной машине или через некоторое время? и этот отрезок времени всегда постоянный или меняется?
Ошибка всегда сразу появляется, насчет от резка времени, то она как-то по разному моргает. Например бывает замкну на 10 сек, он 8 раз моргнет и загорится, а бывает исчезнет и через секунду загорится
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Хрен его знает, что и сказать. А провода и фишки прозванивал, где- то обрыв в этом контуре. Ну след шаг: 1) если электрик возьмется, то гуд; 2) если не возьмется (у меня не взялся, долго объяснял, что это такое и зачем оно мне надо, всё равно не взялся) проделовал (почти в полном объеме) такую процедуру:звонил провода и мерял напряжение см. Контур и расположение основных узлов.
1) Напряжение от массы (брал мотор, при вкл зажигании) до штекера реле напряжений (его вынимал, в соотв пин) - должно быть равно напряжению на аккумуляторе.
Звонил провода при выкл. зажигании на целостность и "перемыканием" на массу. 1) от штекера 17 (2-х) до 16 (4-х) - звонишь смотришь приходят и чтоб неперемыкаются между собой. 3) от 16 (один провод) - до лягушки; 4) от лягушки до гнезда реле перенапряжений (реле снять, по ссылке посмотреть к какой ноге приходит) прозвонить; 5) от 16 до гнезда реле ASD; 6) от гнезда реле перенапряжений до гнезда соотвт гнезда ASD. Как -то так. Если что пиши, есть ещё и 3-ий вариант. Могу написать в л.с.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения