Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Stanley писал(а):
Sergeyka4MATIC писал(а):
В среднем на турбомоторах прибавка 30-35 лошадок. Это хорошо чуствуется. МОжно сделать и 2.9 и 3.2
Серёга, авот вопрос по ресурсу... Насколько я раньше интересовался техической частью тюнинга, в том числе и чип-тюнинга, то ресурс двигателя таком случе не снижается, поскольку всё идёт в рамках изменеия программы управления, в железе никакого дисбаланса нет (типа поставил турбонаддув, при этом не усилив осталную цепчку передачи момента: коленвал, КПП, редуктор и проч. Дофига писАть). Мол в рамках чипа - это норма, и запас прочости заложен ещё на заводе. Но в послднее время стал читать, что ресурс-таки снижается. Пролей свет, плиз.
я где то писал, не помню где, что можно зачиповать в пределах нормы, это и есть 30-35 лошадей без урона мотору. А можно надуть 40-50. Это долго не протянет. Как правило разваливается турбина
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Антон_w210 писал(а):
Sergeyka4MATIC писал(а):
В среднем на турбомоторах прибавка 30-35 лошадок. Это хорошо чуствуется. МОжно сделать и 2.9 и 3.2
Сергей, что ты скажешь по этому девайсу.........правда цена у него 1486,31 евриков Когда был приобретен Спринтер, на нем стоял блок повышения мощности........он подсоединялся в разрыв проводки датчика давления топлиной рейки. Работал отлично , после включения турбины, бусика аж подкидывало.....т.е. чуствовалось хорошо. Если честно мне это не очень нравится.........поэтому избавился он него. Когда то я выкибывал сей девайс в барахолке и ни кто не поверил что дизеля чипуются.......кроме одного, который забрал девайс и счаслив
да, есть такие устройства. Оно повышает давление топлива в рейке. Больше льет топлива - быстрее едет.ТОлько я считаю что ну его нафиг такой тюнинг. Есть более продвинутые варианты такой коробочки, там еще и форсунки в разрыв включаются, но всеравно лучше програмно скорректировать таблицы впрыска и давления турбины.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
dima писал(а):
подскажите цену с е200 на 220cdi? и где могут сделать?
берут 100$ - это стандартная такса по Минску. Но все зависит от твоей харизмы и от загруженности, потребности в деньгах, того, кто делает. Мне кажется на этом вопросе при большем желании можно подвинуть. Ведь тебе просто стандарт 220 пишут.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 21:34 Сообщения: 20 Темы: 3
У меня w210 2,0 cdi 2001 год, 6 мкпп. Хотел давно перешить, но у человечка на дружественном сайте нет на мою прошивку от 220 cdi. Может не стоит шить от 220, а прошить чуть другой. Если кто занимается, ответьте что по цене и какой прирост будет
В среднем на турбомоторах прибавка 30-35 лошадок. Это хорошо чуствуется. МОжно сделать и 2.9 и 3.2
Серёга, авот вопрос по ресурсу... Насколько я раньше интересовался техической частью тюнинга, в том числе и чип-тюнинга, то ресурс двигателя таком случе не снижается, поскольку всё идёт в рамках изменеия программы управления, в железе никакого дисбаланса нет (типа поставил турбонаддув, при этом не усилив осталную цепчку передачи момента: коленвал, КПП, редуктор и проч. Дофига писАть). Мол в рамках чипа - это норма, и запас прочости заложен ещё на заводе. Но в послднее время стал читать, что ресурс-таки снижается. Пролей свет, плиз.
Ресурс уменьшается - ОДНОЗНАЧНО. НО с 200cdi на заводскую 220cdi переходить можно смело, 200 - это для такси была разработано, да и мотор там 2,2 на самом деле.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
всеравно лучше програмно скорректировать таблицы впрыска и давления турбины. Разрешите сунуть три копейки:посмотрите сайт www.racechip.de;я себе такую брал,плюсы-гарантия,можно переставить с машины на машину,tuv-сертификат,при выходе из строя,тьфу-тьфу ,ставится переходник и в путь .сказки про турбину и т.п не более чем досужие домыслы.хотя с дуру можно и ... сломать.
Дык он с доставкой в РБ столько стОит. Читаем внимательно. А фирма... Так эти чипы отдельно продаются, в коробочку их любой может запихнуть, и продать. И кстати, по первой ссылке про TUV ни слова не нашел, а по второй вроде пишут, что для TUV могут сделать, но за допплату. А нам оно надо?
не помню как с немецкого TUV,по-моему что то типа технического одобрения ,если девайс его имеет всё ок,производитель дал добро на его применение,и сертификат TUV с штемпселем должен быть в комплекте,если нет то это самодеятельность,по нашему колхозмонтаж.
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
TUV-это типа их техосмотр... Если это важно, чтоб автос проходил его с этим блоком-делают за допплату. Но суть устройства не меняется. Нам техосмотр пройти легче, так зачем переплачивать? Посмотрите в рейтинге продавца, сколько их продано за месяц... И всего один отрицательный отзыв.
в данном девайсе есть задержка на включение до 20 минут после заводки, сначала он молчит как партизан , а потом-это точно, Петруха!(Белое солнце пустыни)Фиг какой прибор найдёт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения