Вот и мне тоже интересно. Вроде как своим со скидкой. Да и запчастей я нормально у них уже набрал а цены ваще пипец. Так а где это соединение и как проверить напряжение просто в этом я полный ноль.
Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16 Сообщения: 100 Темы: 4
Aeee У Вас хороший аккумулятор! Напряжение на клеммах еще ни о чем не говорит. Было бы 12.3 - другой вопрос. Плотность электролита - вот основной фактор. ( Авиационными аккумуляторами в прошлом занимался). Если какие вопросы - пишите ( только конкретно). Лень печатать , как что и где проверяется. Про таблетку сдесь вообще загнули 14 000- 18 000 белок они стоят. И сдесь фирма пофиг. Глупо покупать элемент , работу которого можно сравнить с работой предохранителя покупать по цене куска золота. Может и предохранители из золота себе присматриваете? У богатых свои причуды.
Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16 Сообщения: 100 Темы: 4
Выдает 13.66 а в гарантийном талоне написано что должно быть 13.9. и эти Электрики не хотят ставить на гарантию. Не забываем , что кажный генератор расчитан на определенный АКБ ( по амнер-часам). В зависимости от этих обоих элементов показатели напряжения будут разными. А электрики эти - реальные дурачки. Засуньте свой АКБ в автомобиль с двигателем 3.0 турбодизель и гляньне сколько он будет показывать.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
STELS писал(а):
Aeee У Вас хороший аккумулятор! Напряжение на клеммах еще ни о чем не говорит. Было бы 12.3 - другой вопрос. Плотность электролита - вот основной фактор. ( Авиационными аккумуляторами в прошлом занимался). Если какие вопросы - пишите ( только конкретно). Лень печатать , как что и где проверяется. Про таблетку сдесь вообще загнули 14 000- 18 000 белок они стоят. И сдесь фирма пофиг. Глупо покупать элемент , работу которого можно сравнить с работой предохранителя покупать по цене куска золота. Может и предохранители из золота себе присматриваете? У богатых свои причуды.
Стелс, не сбивайте человека с толку. Аккумулятор у него новый, и в его свойствах никто не сомневался. А вот то что с зарядом у него не лады - это факт, и если вы уже подзабыли теорию электроцепей, то и не надо писать. В любом автомобиле на клеммах аккумулятора на заведенном двигателе должно быть напряжение 14,2 +-0.4 В. И не важно зяряжен он, или нет. В зависимости от степени заряженности будет меняться ток, но никак не напряжение с генератора. Никто не спорит, что таблетка стоит 10$, но кто из ремонтников будет вколхоживать в мерса регулятор например от жигулей? Кто даст гарантию на эту работу? И кому охота убить час времени на то, чтобы сделать работу, которая должна занимать 10 минут? Этож не раритет, на который невозможно найти запчасти! И не сравнивайте работу предохранителя (пассивного элемента) и регулятора напряжения (активного), предохранитель имеет один параметр - ток, а регулятор на самом деле не такая простая штука как кажется, там есть и зависимость от температуры, и мощность и др.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 23 мар 2010 23:22 Сообщения: 31 Темы: 5
вставлю и я свои 5 копеек. Покупал в начале зимы в Бресте акб младшему брату на 123, для постановки на гарантию продавец заявил о необходимости замеров напряжения и о требованиях при их проведении. Итак - 2000 оборотв при включеном ближнем свете фар и вкл. печке на 2 положении, напряжение для постановки на гарантию должно быть min 13,8 V. произвели замер результат - 13,9V всех все устроило!
Вообще постановка акб на гарантию - очь хитрая весч. я разговаривал с одним аккумуляторщиком - даж на новых авто бывают проблемы (малый заряд). вроде все новое , а зарядка то не та. Как я понимаю - должен быть документ в котором написано как и что должно быть включено , какие обороты двигателя и т.п. вот пускай и покажут. я всегда брал акб без гарантии. потом попробуй еще докажи правильность эксплуатации акб. принесу домой, проверю плотность, заряжу и вперед на машину.
а какое напряжение на аккумуляторе если скинуть клеммы? и еще одно, может глупость но, все ли в порядке со свечами/реле накала, нет ли где дополнительной "лишней" нагрузки(утечки)
Извиняйте что влажу! Купил той зимой новый акум,поехал ставить на горантию, померили сказали мало, поехал к электрикам, сказали что такие токи в основном дают японцы сказали, хочиш зделаем тебе выше чтоб смог поставить на гарантию, в итоге у меня стояли щётки бош, электрики вкинули щётки китайские и стало мне счастье
еще вопрос. я просто ща сразу за 2 машины спрошу, у обеих показывает 10в. первая показывает 10, после завода показывает 10\9\8\7\ глохнет. не это по любому генератору кердык ? вторая: заводится работает 10 секунд и глохнет ...
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения