В панель никак . стоит слева на панели. провода пошли через динамик. а так куда не тыркал - провода тяжело спрятать (если не сверлить). уже привык, так и сразу как бы не мешал. может из-за того, что очень хотелось поставить.
Ребята тахометр установить можно. Есть два варианта: 1-заменить генератор на котором будет ножка W 2-более сложный; понадобиться датчик вращения маховика, любое реле с ножкой TD и свободное время для подключения. У меня 2.0d-тахометр, эконометр все подключено, все работает.
Можно подключить, датчик маховика нужен и главное тахометр, но они бывают разные: бензиновые и дизельные? такой как на фотке дизельный, а если идет красная полоса примерно с 4600 оборотов до 6000 это бензинка, и бензинка да дизеле пахать не будет. И так для подключения нужен дизельный тахометр и датчик маховикаюююю блочки и т.д. нафик надо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Я приду где меня уже никто не ждет...
на этой приборке есть еще экономайзер, а он по-моему устанавливался только на бензиновые машины?
полностью согласен,только эконометр,экономайзер из другой оперы. И не говорите ,что я придераюсь к словам, я же не со зла.А то были случаи.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
))))) эт я хитрее сделал)), приборка дизельная а вот левая часть бензинка, у меня вместо экономайзера подключен датчик вакумного насоса.... если есть какая либо утечка или он слабо работает стрелка экономайзера поднимается только на середину))) как извесно если разлитаются подшипники вакумника то последствия не самые приятные...
_________________ Я приду где меня уже никто не ждет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения