Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Блин, да надоело уже одно и то же всем объяснять! Под ксенон идут цоколи D1S/D3S/D2S/D2R/D4S. В какой из предлагаемых вами фар такие цоколи? Все остальное - колхоз. Вы скажете, что существуют лампы под H4/H1 и пр., Но! Эти лампы не сертифицированы и никогда в жизни сертификат не получат! Посему их использование запрещено!
А Главная дорога - лохопередача с кучей тупейших неувязок. В первую очередь она предназначена для вливания в уши Россиян, что надо покупать "Ацечэственные" автомобили, и не более того. Мало того, поставите ксенон - не пройдете ТО.
Кстати насчет маркировки: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
И отражатели у каждого типа фар - разные.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
после долгих бесед пришол к выводу что нужно ставить выше названыый галоген! объясню почему: 1. с точки зрения ГРАМОТНОГО дивайса, нужно менять сами фары и прочие - что гораздо дороже чем сам гологен. 2. если ставить китайский говноксенон - потписаться под кучу проблем (прохождение ТО + то малпы ляснутся, то блок управления)
Пункт 13 главы 3 приложения 4 к ПДД "Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства в случае, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей". Этот вопрос был задан начальнику ГАИ Беларуси: - Будут ли в Беларуси запрещены "кустарные" ксеноновые фары? Они слепят водителей встречных автомобилей. На что он ответил: - Научные исследования по этому вопросу в Беларуси пока не проводились. Я, как и вы, располагаю лишь мнениями разных автолюбителей. В темное время суток ксеноновые фары определенно дают больше шансов водителю заметить пешехода или препятствие и избежать беды. Много света на дороге не бывает. Лично я советую при малейшей возможности пользоваться дальним светом фар. Если ксенон слепит, то, скорее всего, проблема в корректировке фар. ГАИ за этим строго не следит, а вот специалисты "Белтехосмотра" могут не допустить такую машину к участию в дорожном движении. http://www.nightshine.net/2010/09/16/za ... senon.html Подробнее тут.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
В галогенной лампе свет испускает нить накаливания из вольфрама , а чтобы разогретый метал не испарялся от высоких температур , колбу лампы заполняют парами галогена (брома или йода). Имеем две зоны "теневая"- свет не должен туда попадать(ослепляет встречных) и "световая" - освещении дороги. Обычная галогенка 55вт отрегулированная в обычной фаре - в световой зоне 22лк (люкса) в теневой - 0,4лк. 100вт галогенка - 22,7 лк , а вот в зоне ослепления (теневая зона) уже 1,06 (в два раза больше нормы). В ксеноновых лампах нити накаливания - нет. Свет испускает электрическая дуга высокого напряжения. Ставим ксенон (обычная фара) - 20,1лк и 2,13лк. Степень рассеевания ксенонового синеватого коротковолнового света в несколько раз больше , чем у желтого длинноволонового света галогенной лампы. Чтобы ксенон светил куда надо - на специальной ксеноновой оптике свет пропускают через собирающую линзу.
Применение на транспортных средствах внешних световых приборов регламентируется п.13 главы 3 приложения 4 к Правилам дорожного движения: "Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства в случае, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей". Однако для применения газоразрядных фар (ксеноновых, биксеноновых и т.п.) автомобиль должен помимо самих фар иметь обязательные конструктивные элементы, обеспечивающие безопасность для других участников дорожного движения: автоматический корректор фар и омыватель фар. Также газоразрядные фары должны иметь на рассеивателях маркировку, содержащую букву "D", например: DC, DR, DCR, DC/R. Фары типа DR, DC и их модификации, имеющие газоразрядные источники света, проверяются в ходе инструментального контроля точно так же, как и любые другие фары. Никаких особых требований при этом не предъявляется. Получить компетентные разъяснения по любому вопросу, связанному с прохождением техосмотра, можно на сайте Республиканского унитарного сервисного предприятия "Белтехосмотр" (УП "Белтехосмотр") в аналогичной рубрике "Вопрос-ответ".
вопрос : "Приобрел автомобиль, в котором галогеновые лампы заменены лампами ксенонового света. После регистрации в ГАИ я поехал на технический осмотр, где мне сказали, что в моем автомобиле свет сильно яркий и надо заменить ксеноновые лампы галогеновыми. На мои вопросы, почему свет сильно яркий, насколько он ярче обычного и какой он должен быть вообще, мне толком не ответили. У многих моих знакомых возникает такая же проблема. Даже при прохождении технического осмотра автомобилем Mercedes-Benz (E210), где ксеноновый свет установлен заводом-изготовителем, оптика нелинзованная, возникли вопросы. Подскажите, правомерны ли действия ваших сотрудников и каким пунктом Правил это запрещено?" Ответ: "Действия работников диагностической станции в данном случае правомерны. В соответствии с пп.13 и 16 приложения 4 к Правилам дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, у которого тип внешних световых приборов не соответствует конструкции транспортного средства или используются рассеиватели или лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Приведя тип используемых на Вашем автомобиле фар в соответствие его конструкции, проблем с прохождением гостехосмотра у Вас не возникнет".
какой вывод - если я захочу ксенон - нужна правильная фара с ксеноном (согласно госту) + омывать (очиститель грязи с фары) которые подошли б к моему кузову. ну и доказать на ТО , что автомобиль (фары галогеновые) снят(ы) с производства и достать оригинал нет возможности.
цокаль н7. достал обе вроде одинаковы только кончик в разный цвет выкрашен. я чего спрашиваю, просто хочу заменить на гологен все лампочки (чтоб свет был одинаковый и глазки не раздрожал) определился с выбором philips NightGuide DoubleLife (на ближний и дальний) правда не знаю подойдет ли для дальнего?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения