возможно проще заменить На завтра назначена встреча еще с одним владельцем 123, так что вечером будут новости наверное... Похоже пора делать первые фото и создавать темку по приведению Баркаса к состоянию мечты
текс... день практически бесполезный: все что удалось установить - я все-таки добил аккумулятор. консультации пришлось пока отложить на неопределенный период. вопросы с реле аварийки пока отложил
пока вопрос: что делать с блоком управления свечами? оставлять как было, т.е. откинуть 4-х контактный разьем от блока и накинуть проводок на аккум, или пока оставить как есть, т.е. разьем подключен, а проводок "висит" ?
Для начала - проверь его работоспособность. Если исправно, то я бы задействовал его. Но, есть вопрос - кто и почему его отключил и свечи кинули напрямую от аккума.
машина заводилась без провода с подключенным блоком... вывод: работает, но возможно неправильно, т.к. через некоторое время реле не щелкает, как полагается, а начинает трещать...
Лучше взять мультиметр и мерять напругу на аккумуляторе в следующем порядке:
1) В момент включения свечей накала; 2) После того, как погаснет лампа свечей накала; 3) и после запуска двигателя;
После запуска двигателя свечи должны быть отключены и не потреблять ток с аккумулятора. Иначе аккумулятор быстро умрет.
Подобная проблема была у моего брата на W124 - после запуска мотора свечи еще работали около 5-7 минут. Аккумулятор будет хронически недозаряжаться и как следствие умирает за год-полтора.
может ли кто выложить фото или описание цветов проводов, подходящих к четырехконтактному разьему данного блока? возникли вопросы насчет правильности подключения этого разьема.
в общем ищу помощь! как правильно вывести тумблер на панель, для ручного управления нагревом свечей? в частности интересует какие выводы четырехконтактного разьема (для блока управления свечами) нужно использовать. буду весьма признателен за любую помощь.
также очень интересуют разборки старых мерсов в могилеве или восточной части области.
arasan попробуй всё-таки сделать как положено,через реле свечей.Если оно трещит-значит неисправно.Реле щёлкает 2 раза-при включении зажигания и при выключении нагрева свечей. Реле поворотов и аварийки после 1982 г.стали делать раздельными, до этого были в одном корпусе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения