Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010 09:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010 17:02
Сообщения: 143
Темы: 5
следовательно снимать всю махательную систему не надо? только крышечку??? Вот здорово если так. значит сегодня если время позволит, сниму, прочищу, смажу)) ммм, а какая незамерзает смазка?? есть простая грфитка)) подойдет??? Спасибо :friends:
__________________________
Автомобиль: MB124-1987, 2.5D, АКПП 904 Dunkel темно-синий
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010 10:37 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
снимать нужно, графитка не подходит. Вроде смазка силиконовая, чуть синевато-зеленоватая, видел кастрол и манол.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010 11:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010 17:02
Сообщения: 143
Темы: 5
эх, ну будемс снимать....
__________________________
Автомобиль: MB124-1987, 2.5D, АКПП 904 Dunkel темно-синий
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010 11:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Раз положение щётки меняется от раза к разу, то, скорее всего, это означает, что в трапеции (механизм, соединяющий щётку и моторчик) откручен фиксирующий болт. Болт калёный, зубцы на его подошве, выполняющие роль контршайбы, со временем притупляются и особенно - в данный момент при проскальзывании. Нужно быстрее разбирать, затягивать, смазывать.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010 11:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010 17:02
Сообщения: 143
Темы: 5
:shock: :shock: :shock: :o я побежал крутить махательную систему, всем спасибо!!!
__________________________
Автомобиль: MB124-1987, 2.5D, АКПП 904 Dunkel темно-синий
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010 21:22 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
пальцы береги! в руках не включай!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2010 22:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010 17:02
Сообщения: 143
Темы: 5
Значит так... :( Снял я этот дворник, разобрал по кусочкам, промы, прочистил, смазал, собрал-стало как было :evil: я аж :cry: день убил.... но глядя на мерс, который разбирается у тов. в гараже, решил попросить у него тую, самую систему.... не разбирая просто поставил к себе и вот чудо...... работает ! только вот не пойму, территория покоя щетки у водителя! а мне думалось как-то что у пассажира! Как у кого??? Нашел различия между моей, и ту которую отдолжил, в моей на редукторе заклёпано все, а вот на второй-болтики... кода их открутил, там три усика появились не может ли быть проблемой в этих усиках??? есть ли смысл срывать заклепки??? Иль может эта лопата с механизмом от другого мерса??? ка вы думаете???
urchin писал Раз положение щётки меняется от раза к разу, то, скорее всего, это означает, что в трапеции (механизм, соединяющий щётку и моторчик) откручен фиксирующий болт. Болт калёный, зубцы на его подошве, выполняющие роль контршайбы, со временем притупляются и особенно - в данный момент при проскальзывании. Нужно быстрее разбирать, затягивать, смазывать. но там на столько все жестко и без люфтов... ого-го!!! Еще при замене, оказалось, что у мя пластмассовый полукруг под щеткой, тот который вставляется после сборки, но на другом механизме резинааа :%) у кого какие мысли??? Спасибо за участие...
__________________________
Автомобиль: MB124-1987, 2.5D, АКПП 904 Dunkel темно-синий
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.