Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор! Какой выбрать?
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 13:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
JustMurz писал(а):
у меня

Varta 72 аh
Westa 100 ah - хотя ему уже 5 лет, но досих пор заводит без проблем :)

Для A170 сотка аккум крутовато на мой взгляд как-то. У меня 2.7 чуть ли не выпрыгивает из-под капота от такого аккума. :Search:

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор! Какой выбрать?
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2010 13:07 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Сечас снова появились словенские ТАВ, Топла тоже их детище - ИМХО супер АКБ, далее Центра - тоже супер и живет ну очень долго. У друга одной Центре 55 А/ч уже 9-ть лет ни каких вопросов, а второй 45-ке - 10 лет стояла на инвалидке Ока у его отца, так сейчас может завести М412, тойоту карину Е и мой 124 230. Был Зубр Магнум 57 или 59 А/ч - хуже АКБ мне не попадалось. Друг сейчас с дуру купил Зубр 60 А/ч - его Рено Эспайс заводит ели ели, так же и мой 124 если перед этим не включать освещение дольше чем 15 мин и музыку тоже, сеичас стоит на инверторе 12/220 - загибается быстрее всех, хотя он у нас самый молодой 8 мес. Баннер (не путать с Барен) так у на с 6 шт взорвалось 4 года назад на 2-й день покупки. На мерсах из-за кардона часто встречается МОЛЛ - один на моем 124 умер через 2 недели после покупки судя по дате на нем ему было почти 5-ть лет, но как эксплуатировался прежним хозяином Х.З. Сейчас купил 140 тоже стоит МОЛЛ судя по дате ему уже 7 лет, машина 3-и года здесь, на АКБ наклейка ADAC, предыдущий хозяин говорит что не менял - я ему верю. Сейчас как раз занимаюсь обслуживанием этого Молла - электролит уже темный - это плохой признак, но в последние - 25 машину он заводил. Была еще белая ВАРТА - хороший АКБ, но советуют лучше брать голубоватую. НО так как ТАВ ни кто из них меня не поражал своей мощностью, только центра своей способностью так долго крутить не заводящийся двигатель. Весту покупаю на работу для оборудования - так как самый дешевый, а в остальном ни чего примечательного - себе бы не взял. Вольта -- то же что то левое. Из более менее отечественных понравился только необслуживаемый Медалист. А так универсальный совет - брать тот у которого больше ток отдачи в нагрузку - тем лучше обжаты пластины и продублированы отводы на клеммы (если кто разбирал тот поймет) - проживет одназначно дольше и лучше.
А на БОШ все таки зря гоните - АКБ отличный, но за название уж очень много переплачивать приходится, а в ЗР в тесте он с Вартой были к тому же и самыми старыми, а победил ТАБ. Удачи.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.