Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 31 май 2009 02:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Внесу ясность в тему. Еще раз.
Снаружи автомобиля где он подвергается действию среды или в подкапотном пространстве применяется пайка контактов как наиболее износостойкое и безотказное средство соединения.
Остается только соединить контакты - мама-папа.....и все. Так-же это сделано для того что-бы облегчить процесс ремонта требующия часто разборку электрических частей при ремонте механических поломок.
Это технологическая азбука.
Обжимные клемы в основном используются в салонных соединениях и соединениях с малыми токами.
Хотя счас все заводы начали халтурить и даже на новых машинах фонари подключают на обжимных клемах. Но я думаю клемы идущие на разьм блока управления двигателем, контрольные и управляющие блоки а также элементы влияющие на безопасность - до сих пор припаивают.
Наверное на заводах, все-таки, работают не дураки....:P :P :P :P
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2009 18:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007 17:29
Сообщения: 115
Темы: 3
Ваше предложение? Скрутить, пропаять, заизолировать и радоваться жизни?
Не дурите мне голову. Вы все-равно по-любому не соблюдете тех процесс который заложен при соединении пайкой. Пропаять два скрученых провода - ерунда. Хотите паять? Берете специальнцю неизолированную медную гильзу на один конец провода натягиваете термокембрик (только не китайский) с клеевой основой, это для того, чтобы соединение было герметично. Паяете. Потом моете спиртом все что вы напаяли, тщательно вымывая канифоль, а если вы использовали для пайки кислоту или флюсы, которые на жданах продаются - то можете смело выкидывать этот провод, ибо через год он просто отвалится.

Цитата:
Наиболее надежны клеммы «под обжимку», но качественная обжимка без использования специального инструмента затруднительна. Паяных соединений лучше избегать. Если же пайка неизбежна, соединение нужно тщательно промыть от остатков флюса и обязательно покрыть изоляционным лаком для защиты от окисления. Использовать паяные соединения на участках проводки, находящихся в моторном отсеке, недопустимо. В условиях повышенной влажности электрохимическая коррозия таких соединений протекает с большой скоростью, а надежность защитных лаковых покрытий недостаточна. То же самое можно сказать о любом контакте разнородных металлов в токоведущих цепях. Для защиты от коррозии можно нанести сверху слой смазки (технического вазелина).
<br><br>Сообщение отредактировано: LukOjle, в: 2009/05/31 18:37

_________________
Лучше Mercedes, может быть только новый Mercedes!!!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2009 22:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Цитата:
Даже если рассматривать силовую проводку электросетей, вы не найдете ни одного паяного либо скрученного соединения (за исключением случаев халтуры и незнания СНиПов и ПУЭ). Там применяется соединение либо опрессовкой в гильзы, либо применяются ЗВИ (винтовые зажимы)
- верно.
В проектировании силовых шкафов или шкафов автоматики, никакие проводники НЕ припаиваются друг к другу. Для этого используются клемники, с винтовыми или безвинтовыми(пружинными) клемами. Обжатый в наконечник проводник садится в клемник и зажимается винтом. Изображение

А всякое уё..ище с пайкой которые вы найдёте в щитках домах постройки 50х годов или на в распредкоробках промоборудования, которое на заре совка ставили. Так такое чудо уже никто не заказывает и не делает и не поставляет в цивилизованном обществе.

А касательно разъёмов - это вопрос другой. Разъём само собой будет на пайке. Но там уже немного другая ситуация. Провода, заходя в колодку разъёма зажимаются, а только потом припаяны непосредственно к контактам разъёма. НЕ путайте разъёмное соединение со сращиванием провода.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/05/31 23:23
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2009 10:03 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
:whistle:<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2009/06/01 10:13

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2009 10:59 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Цитата:
В проектировании силовых шкафов или шкафов автоматики, никакие проводники НЕ припаиваются друг к другу. Для этого используются клемники, с винтовыми или безвинтовыми(пружинными) клемами. Обжатый в наконечник проводник садится в клемник и зажимается

Силовые шкафы и шкафы автоматики, как правило, находятся в помещениях, микроклимат которых щадащий, и редко меняется. Даже если шкаф стоит на улице - там нет такого перепада температуры и влажности, как под капотом авто. Верно, промышленные соединения всегда обжимаются. Но условия эксплуатации там соответствующие...
Цитата:
А всякое уё..ище с пайкой которые вы найдёте в щитках домах постройки 50х годов или на в распредкоробках промоборудования, которое на заре совка ставили. Так такое чудо уже никто не заказывает и не делает и не поставляет в цивилизованном обществе.
Интересно мне посмотреть где совковая проводка была сделана из меди??? Кругом аллюминиевые провода... Кто их паяет??? тока маньяки....
Цитата:
Не дурите мне голову. Вы все-равно по-любому не соблюдете тех процесс который заложен при соединении пайкой. Пропаять два скрученых провода - ерунда. Хотите паять? Берете специальнцю неизолированную медную гильзу на один конец провода натягиваете термокембрик (только не китайский) с клеевой основой, это для того, чтобы соединение было герметично. Паяете. Потом моете спиртом все что вы напаяли, тщательно вымывая канифоль, а если вы использовали для пайки кислоту или флюсы, которые на жданах продаются - то можете смело выкидывать этот провод, ибо через год он просто отвалится.
:unsure: Кислота безусловна вредна для пайки, и истользовать ее нужно тока для заделывания дырок в тазиках и кастрюлях. Что касается канифоли - обыкновенной "канифоли живичной" это самый нейтральный флюс, не вызывающий никакой коррозии металла, и вымывать ее спиртом до усрачки нет никакой нужды.

Кого-то переубеждать здесь в чем-то я не вижу смысла, хотите обжимайте, хотите паяйте, но могу лишь предложить изучить рисунок и вспомнить физику 7 класса
Изображение
Я думаю, никто не станет отрицать, что на поверхности любого металла имеется оксидная пленка, по народному - окисел. Так же я уверен, никто не станет отрицать, что окисел является диэлектриком, т.е. изолятором. Итого получаем - смотрим на правый рисунок - ток, протекающий по проводу (условно обозначен синей стрелкой) проходит через два слоя окисла - через окисел на одном проводе, а потом через окисел на другом. Со временем, из-за климата, слой окисла растет, соответственно ухудшается и контакт между проводами. Фиолетовым на рисунке обозначена обжимная втулка, которая, кстати, тоже имеет на контактной поверхности слой окисла.

Теперь обратимся к левому рисунку. В процессе пайки, флюсом и температурой окисел разрушается (ведь канифоль используют не для того, чтоб было много дыма, а именно для разрушения окисла) и чистый металл обоих проводов скрепляется между собой припоем (также металлом) на уровне кристаллической решетки. Со временем окисел образуется, но на наружной поверхности припоя, а не на контакте проводов. Ток протекает только по металлу, не пересекая оксидные пленки.
И скажите, что вас этому в школе не учили:S :S :S

Кстати говоря... Надежность мерсовской электрики, особенно старых мерсов достигнута именно исключением обжимки и тотальной пайки.<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2009/06/01 11:04

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2009 10:59 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
:evil:<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2009/06/01 11:05

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2009 11:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Цитата:
Интересно мне посмотреть где совковая проводка была сделана из меди??? Кругом аллюминиевые провода... Кто их паяет??? тока маньяки....
- есть выпиющий пример в одном месте. Правда медь там, как буду-там, сфоткаю))
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2009 12:28 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
А вообще разговор беспредметный... Вы видели электрика из ЖЭСа с паяльником? А радиомонтажника с отверткой и плоскогубцами?? Любое техническое задание решается разными путями.. Пайка хороша там, где она нужна, обжимка - соответственно.. посмотрите на силовые цепи в автосе.. аккум - стартер - генератор.. там вы пайки никогда не найдете.. еще есть цена вопроса. Что лучше, обжимать золотые контакты или аллюминиевые... Что касается
Цитата:
есть выпиющий пример в одном месте.
вот именно в одном месте. речь ведь идет не о том, как пьяный электрик набомбил провода, мы ведь говорим о работах, с мало мальским соблюдение аккуратности и технологии

ВОБЩЕМ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, КАЖДУЮ ВЕЩЬ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЕНИЮ ВЫ ЖЕ В ТЕАТР НЕ ПОЙДЕТЕ В СПОРТИВНОМ КОСТЮМЕ, А В СПОРТЗАЛ ВО ФРАКЕ.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2009 12:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
спору нет. согласен.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2009 17:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
:blink: :blink: :blink:
Тяжело говорить про Ерему , когда тебе расказывают по Фому....
:P :P :P
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.