Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
L.e.D. писал(а):
Цитата:
Вы как хотите, а я засуну в кошелек себе карточку блэк баг и буду заводиться с кнопки. Мне это больше нравиццо, чем таскать ключи в кармане:P
хм, у тя ж на блок-схеме есть положения замка зажигания. следовательно ключ надо. А вообще с кейлесго зажигание той же кнопкой включается. надо так делать если уж заморачиваться
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
L.e.D. писал(а):
Цитата:
danila69 писал(а):
Цитата:
L.e.D. писал(а):
Цитата:
ЗЫ Сделать кнопку старта на кулисе нет никакой сложности:whistle:
На когда намечен старт? И нашел ли ты уже такую сигналку? почем стоит?
Старт уже взят. Программер трудится над воплощением в жизнь кнопки). Сигналка пока менять не буду, буду открывать с брелка.
я тоже как то помню заморочился такой же фигней. у меня тогда как раз 124ый был даже программу писать начал для микроконтроллера. ТОлько не для КЛГ, а именно для автозавода с кнопки. Что бы мотор сам заводился. Но потом купил 210, в которой впринципе ключ-рыба именно это и делала Может ты таки реализуешь?
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
хм, у тя ж на блок-схеме есть положения замка зажигания. следовательно ключ надо. А вообще с кейлесго зажигание той же кнопкой включается. надо так делать если уж заморачиваться
"1,2,3 - положения ключа зажигания" означает, что в контактной группе будут замкнуты контакты в соответствии с этим положением, а не то, что ключ останется. Внимательно изучи блок-схему. замок зажигания заменяется на кнопку старт/стоп, и концевик на педали сцепления.
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
danila69 писал(а):
Цитата:
Возможно ли реализовать эту систему допустим в W210? И как вариант не в мерсе вообще?
L.e.D. писал(а):
Цитата:
"1,2,3 - положения ключа зажигания" означает, что в контактной группе будут замкнуты контакты в соответствии с этим положением, а не то, что ключ останется. Внимательно изучи блок-схему. замок зажигания заменяется на кнопку старт/стоп, и концевик на педали сцепления.
Если речь про 210 кузов, с ключем «рыбка», то все выше написанное полный бред, т.к не будет ничего работать без ключа в замке, а оставлять его там еще больший бред, чем представленные блок схемы. Для реализации системы keyless go придется использовать элементы такой системы с других моделей, например с 211, или с 220 кузова: Однако бюджет данной процедуры…. , мною был уже озвучен!
Для ознакомления с принципом работы данной системы привожу Keyless go block diagram: (c WIS-a.)
<br><br>Сообщение отредактировано: merc, в: 2009/03/22 13:40
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
LED, тут есть несколько моментов.
1. Если делать для 124 и только кнопку старт-стоп, то особо сильно проблем нету. Придется повозится что бы четко обойти и предусмотреть все варианты, но это возможно.
2. Если делать полностью что бы и открывалось, то почти нереально. Вернее совсем нецелесообразно.
3. Если делать для 210 хоть кнопку, хоть что, то ну его нафиг. Придется либо ключ в замок интегрирывать (что уже наносит конкретный удар по противоугону), либо полностью ставить конструкцию от того же 220. Что опять же ну его нафиг.
4. Купить авто с кейлесго и наслаждаться
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения