Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2007 09:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Vit124 писал(а):
Цитата:
Наконец-то добрался до мастеров. Всё оказалось очень просто - в районе ног водителя идёт пук проводов в спец отделе, отделённом от основной площадки. Но видно влага всё равно попадает. Вот и перегнил провод. Соединили - всё заработало.

А влага попадает из-за прогнившей пробки за передним левым подкрылком и вероятно из-за отсутствия сливничка снизу на пороге. Рекомендую проверить, а то и остальная проводка может приказать долго жить.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт центрального замка?
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2011 10:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
Тут еще спрошу.

ситуация такая:
w124, сигналки нет и не было (год назад перестал работать ц.з. - вынул компрессор и закрывал ключами и руками)
теперь добрался
было: обрыв питания (в ногах заднего правого пассажира) и синий провод от лев. двери соединен с контактом на компрессоре который отвечает за багажник т.е. желтым, остальные не подключены и заизолированны.
соединил все согласно схемы.
система герметична - на откр или закр уходит не более 2 сек.
проводка целая, звонится и загорается лампочка (с нагрузкой) на клемме насоса, на управляющих проводах (разъем на насосе) при поднятых активаторах (цветной и масса) опущенных (цветной и плюс)

при подаче "+" и "-" на управляющие (выдернул из насоса и на ножки самого насоса подавал)
на желтом - открывает "+", закрывает "-"
на синем и зеленом - только закрывает и то не всегда (мычание на доли секунд и тишина)
реагирует на заводку машины или включение габаритов - закрывает
выключатель на замке зажигания подключен и к зуммеру и к ц. замку - зуммер работает правильно
пробовал подключать как было раньше - синий туда где должен быть желтый - реакция компрессора интересная - дергается откр. закр. резко, вернул все как по схеме.

в итоге на машине работает так: с багажника открывает и закрывает, но когда открыл бывает тут же закрывает, с водительской только закрывает и то не всегда
менял местами активаторы, снимал с них штеккера - картина не меняется, т.е. со всех (трех) активаторов при поднятых приходит плюс и при опущенных минус.

в компрессоре пропаял ножки к которым подключаются управляющие провода, перегоревших дорожек невидно

отсюда вопрос: в самом компрессоре на плате что возможно заменить, чтоб заработало правильно
заведомо рабочего компрессора нет (на второй машине 202 - совсем другой) - чтоб проверить

или не мучить людей :D вопросами, а поставить рабочий б/у
хотелось бы найти причину :sorry: .
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.