Тут еще спрошу.
ситуация такая:
w124, сигналки нет и не было (год назад перестал работать ц.з. - вынул компрессор и закрывал ключами и руками)
теперь добрался
было: обрыв питания (в ногах заднего правого пассажира) и синий провод от лев. двери соединен с контактом на компрессоре который отвечает за багажник т.е. желтым, остальные не подключены и заизолированны.
соединил все согласно схемы.
система герметична - на откр или закр уходит не более 2 сек.
проводка целая, звонится и загорается лампочка (с нагрузкой) на клемме насоса, на управляющих проводах (разъем на насосе) при поднятых активаторах (цветной и масса) опущенных (цветной и плюс)
при подаче "+" и "-" на управляющие (выдернул из насоса и на ножки самого насоса подавал)
на желтом - открывает "+", закрывает "-"
на синем и зеленом - только закрывает и то не всегда (мычание на доли секунд и тишина)
реагирует на заводку машины или включение габаритов - закрывает
выключатель на замке зажигания подключен и к зуммеру и к ц. замку - зуммер работает правильно
пробовал подключать как было раньше - синий туда где должен быть желтый - реакция компрессора интересная - дергается откр. закр. резко, вернул все как по схеме.
в итоге на машине работает так: с багажника открывает и закрывает, но когда открыл бывает тут же закрывает, с водительской только закрывает и то не всегда
менял местами активаторы, снимал с них штеккера - картина не меняется, т.е. со всех (трех) активаторов при поднятых приходит плюс и при опущенных минус.
в компрессоре пропаял ножки к которым подключаются управляющие провода, перегоревших дорожек невидно
отсюда вопрос: в самом компрессоре на плате что возможно заменить, чтоб заработало правильно
заведомо рабочего компрессора нет (на второй машине 202 - совсем другой) - чтоб проверить
или не мучить людей
вопросами, а поставить рабочий б/у
хотелось бы найти причину
.
__________________________