честно говоря ни когда не понимал зачем это нужно. Я так понимаю, что чип-тюнинг - это один из пунктиков по ПОЛНОМУ фаршу машины (по крайней мере так во всем мире). Увеличения мощности при одинаковом объеме по любому ведет к уменьшению ресурса двигла. С чипом еще и расточку поршней делают, а после этого меняют еще фазы газораспределения, ставят другую подвеску, тормоза. Это не для понтов, а для того, чтобы машиной можно было управлять нормально. Извините за аналогию, но зубы либо лечат полностью, либо .... на аналгине всю жизнь не просидите.
У нас типа моды: Поставил нулевик или прямоток - фсе, п@издец, тюнинх. Тока толку ? Откуда знаю все подробности ? Да рядом с нами соседи ралийщики сидят. Общаемси чуть ли не ежеминутно. Видя как после нехитрой операции по чипованию, разбирается движок, облегчаются валы, полируются и меняются валы, ставиться совсем другая подвеска, убирается железо и ставятся стклопластиковые детали и т.д. и все это ради 50 коников ??? порой прокладка между сиденьем и водителем может убить всех этих коней.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Последний романтик писал(а):
Цитата:
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Все в целом верно. Только можно и у нас все сделать. В киеве кстати тож.
Сережка, а как бы мне на турбине давление поднять ? А форсунки в этом случае поймут, что им надо больше топлива "плювать" ?
двумя способами. Либо тот же чиптюниг - и 40 коней твои, либо поставить буст контроллер. И им уже регулировать давление. Но тогда заодно лучше манометр установить тоже, что бы контролировать. ЛУчше помойму чиптюнинг
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
честно говоря ни когда не понимал зачем это нужно. Я так понимаю, что чип-тюнинг - это один из пунктиков по ПОЛНОМУ фаршу машины (по крайней мере так во всем мире). Увеличения мощности при одинаковом объеме по любому ведет к уменьшению ресурса двигла. С чипом еще и расточку поршней делают, а после этого меняют еще фазы газораспределения, ставят другую подвеску, тормоза. Это не для понтов, а для того, чтобы машиной можно было управлять нормально. Извините за аналогию, но зубы либо лечат полностью, либо .... на аналгине всю жизнь не просидите.
У нас типа моды: Поставил нулевик или прямоток - фсе, п@издец, тюнинх. Тока толку ? Откуда знаю все подробности ? Да рядом с нами соседи ралийщики сидят. Общаемси чуть ли не ежеминутно. Видя как после нехитрой операции по чипованию, разбирается движок, облегчаются валы, полируются и меняются валы, ставиться совсем другая подвеска, убирается железо и ставятся стклопластиковые детали и т.д. и все это ради 50 коников ??? порой прокладка между сиденьем и водителем может убить всех этих коней.
у ралийщиков совсем другой режим экслпуатации мотора. Не надо сравнить обычного водителя и ралийщика. Да, есть народ, который хочет выжать из своего мотора чуть больше, вот они и делают чиптюнинг. А все то, что ты написал, делают не ради 50 коней, а уже 100 и выше. Много народу делало чиптюнинг, из всех тока один "гонщик" на ауди с 2.5 таки убил мотор. Хотя без чиптюнинга он его убил бы месяца на 2 позже
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Смысл голого чипования для меня остается неизвестным....
Да если в комплексном решении по тюнингу, совместно с турбированием или переточкой, заменой тормозов...но там вытекает бюджетик.А так ...
На 2литрах,к 120 коням добавить 20 и цепляться с 2,5...или к 280 добавить 60 и цепляться с 5,0....
:blink: :blink: :blink:
Это еще может быть оправдано на больших обьемах, прирост мощности посолидней, да и ресурс сильно не пострадает ,т.к. большие обьемы более износостойки...
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Последний романтик писал(а):
Цитата:
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Все в целом верно. Только можно и у нас все сделать. В киеве кстати тож.
Сережка, а как бы мне на турбине давление поднять ? А форсунки в этом случае поймут, что им надо больше топлива "плювать" ?
двумя способами. Либо тот же чиптюниг - и 40 коней твои, либо поставить буст контроллер. И им уже регулировать давление. Но тогда заодно лучше манометр установить тоже, что бы контролировать. ЛУчше помойму чиптюнинг
Что-то мне непонятно, что в моем моторе чиповать - ТНВД что-ли? У меня ж там электричества нету, одна механика. По-моему проще перепускной клапан (вестгейт) поменять или что-нить с ним сделать, что б он на чуть большем давлении срабатывал.<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2008/01/20 22:10
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения