Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2007 16:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Edvard писал(а):
Цитата:
BRABUS190 писал(а):
Цитата:
Чаво за "шакаладка" такая? Интересно:unsure:


Сережа борода растет уже, а шоколада не ел еще:)

Это такая хрень на генераторе которая в зависимости от потребления или разряда АКБ увеличивает или уменьшает подачу напруги с генератора (если простым языком)!

и про обмотку возбуждения еще расскажите:lol:

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2007 16:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Edvard писал(а):
Цитата:
Ты точно посмотри а потом мы тебе скажем что тебе ставить или поможем найти хороший со скидкой А то хачу а что незнаю У меня генер 90!

Помотрел. На гене напысано КС-14V 40-70A. И большими циферами 70
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2007 18:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Скорее всего, генератор и есть на 70 А/ч. Весьма приличный. Конечно, с учётом неновой компрессии, негерманских зим и топлива АКБ можно взять помощнее, т.е. ёмкостью хотя бы +10% от положенной.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2007 18:59 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
А так как с АКБ люди обычно не меняют акустику и всевозможные обогреватели с кондиционерами, то проблемы могут возникнуть на 90% только от "шоколадки".
гы. гы. гы. мы все ездим на новых машинах. гы. Шоколадка гришь ? Только в ней проблемы гришь ? Заедь к генераторщикам и посмотри сколько они меняют диодов. Просто проехал по лужице и .... Эт раз проблемка. Один умрет, даже не заметите. Повалил переменный ток. Далее, прям у всех электрооборудование в идеале.
Гы. И еще 3 раза. Да половина даже порой и не знает че у них из электроники работает, а че нет. Моторы со счетками изношены. Вентиляторы печки забиты пылью и грязью, соответсвенно ротор не может уже крутится как новый, а соотвественно растет ток потребления (объяснять не буду почему, устал)

Форумчане, давно ли вы меряли свои токи утечки ? гы.
Продолжать ?
Цитата:
Но вот сразу после школы обычно учат ещё и про ёмкость. Вот из-за неё, как верно пишет TRASH, "генератор 55-ка будет дольше заряжать акум 70-ку,чем генератор 70-ка".
ага, а после этого еще учат, как работает система в целом, заряжать то он будет, но потребители будут забирать свое и забирать исправно и в итоге - НЕДОЗАРЯД. Можете дальше тешить себя иллюзиями. Нормально-обслуживаемые аккумуляторы выдерживают срок 5-7 лет. У 90 % выхаживают чуть больше гарантийного срока (1-3 года).

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2007 19:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Но суть-то вопроса в том, что человек ставит себе новый АКБ и от этого не случится всего выше приведённого(гыкни ещё разок). А просто будет ездить.
Практически, по всем названным проблемам делился с клубовцами полезными советами и телефонами с адресами. И гыкал от радости, что вроди особо ничего и не делая, помог другим.:unsure: Наличие поломкуи у соседа, меня лично заботит, но не делает эрудированнее.:whistle:
Ну всё забивается и изнашивается и что?! Какой совет клубовцу?! Жить вредно?! Продай Мерс, купи новый? Что рационального в твоём кратком курсе физики?<br><br>Сообщение отредактировано: Гена, в: 2007/06/06 19:34
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2007 20:06 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
если вкратце, то ты никогда не наполнишь ванну если будет открыта сливная пробка ! убывать вода будет, даже если ты и откроешь кран. Также работает и система заряда и потребителей. Если мы говорим о том, что КАК ДОЛЖНО БЫТЬ - это одно, а если выпендрится своей эрудированностью это другое. Так давай тогда еще вспомним про электромагнитные поля, которые влияют на свинцовые пластины. Гы.

Рационально должно быть - система заряда разряда СБАЛАНСИРОВАНА ! (Баланс - это что пришло, то ушло. А не - я фоткнул и у меня зае.сь.) , что позволяет тебе и другим как минимум сэкономить БАБЛО ! на аккумуляторах, а зимой заводится нормально, а не в мороз 30 градусов идти и гадать, заведется или нет. Поеду я сегодня на работу как пацан или как бульдозерист на метро. Послушаю ли я музыку на природе или нет. Так если подходить к вопросу, то можно всю жизнь умиляться тем, что я крут и езжу на мерсе.

Совет клубовцу - ставить то, что ДОЛЖНО быть по логике и исходя из опыта электриков и ремонтников, а также хоть изредка читать литературу (вот только не надо счас про теорию и всякую лабуду тыкать. На этой теории все держится). А если уж разговор заходит об емкости, то могу грузануть и про емкостное сопротивление и про процесс электролиза и про осыпание пластин и т.д. проблем нет, слава богу высшее образование еще никому не мешало.

Мы живем слава богу в 21 веке и ездим на машинах напичканных электроникой, а не на ведрах на колесах, типа Део Матиз. Дедовские методы ужо давно не катят.

раз пятнадцать ГЫ

P.S. Генератор 55 А, аккум - максимум 63-65 (и то с натягом)!А и никаких гвоздей. Советчиков - ф сад. Они потом аккумулятор покупать новый не будут, как впрочем и машину ремонтировать. Просто так, аккуратненько в сторонку и .... ну как всегда. Это у нас очень привычная система. Страна советов живет в наших сердцах. Гы. И будет жить еще очень долго. Гы. Гы. Гы.<br><br>Сообщение отредактировано: MastZ, в: 2007/06/06 20:56

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2007 02:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50
Сообщения: 229
Темы: 5
BRABUS190 писал(а):
Цитата:
В этом собственно и вопрос. Фирма кол-во Ач.
Автос 2,3 W124.


003 541 66 01 – 62AH
004 541 46 01 – 100AH
Первый без кондера, второй с (естественно по рекомендации производителя)

TRASH писал(а):
Цитата:
генератор 55-ка будет дольше заряжать акум 70-ку,чем генератор 70-ка

Естественно (это как на зарядном устройстве ток заряда поставить 5,5А или 7А – кто быстрей зарядит?

MastZ писал(а):
Цитата:
Зарядка от генератора идет по напряжению, а зарядным устройством - током (10 % от номинальной емкости аккумулятора).

Гы??? «Зарядка от генератора идет по напряжению» по чем? У кого там 2 высших образования? И 1 скромность? Может все таки по току, из за разности напряжений!
Или могу про потенциал и разность оных по рассуждать?( «то могу грузануть»)

MastZ писал(а):
Цитата:
ты не знаешь почему рекомендуют включать свет фар в дальних поездках ?

где рекомендуют? В к книгах сов. Автопрома 70 годов, с электромагнитным реле-регулятором со стабилитроном? Слава богу, в современных машинах из-за этого акб не перезаряжается, а включение фар ведет к расходу топлива, освещению дороги и …. Все.

«А если у тебя аккумулятор не кипит, это лишь говорит о том, что сбоку в аккумуляторе есть такая маленькая трубочка, откуда выходит газ» У меня в машине акум стоит в салоне под задней седушкой, а я до сих пор без противогаза! Если он не кипит это лишь говорит о том, что с зарядкой все в порядке, спасибо «шоколадке».

Гена писал(а):
Цитата:
Ув. MastZ! В школе все прошли: "И делить на У равно Р".

Гена – не зачет- повторить закон Ома! (I делить на U равно 1/R) Cогласны?

MastZ писал(а):
Цитата:
если вкратце, то ты никогда не наполнишь ванну если будет открыта сливная пробка ! убывать вода будет, даже если ты и откроешь кран.

Гы?, вы это серьезно? (мне кажется все дело в сечении труб и давлении воды!) И запросто при большем притоке воды (литров в ед. времени), чем оттоке можно не только наполнить ванну, но и затопить соседа. (нижнего наверное, согласны MastZ?)
Короче, как там
Цитата:
Советчиков - ф сад
???, ну в сад не в зад!, а физику (7-9 класс) уваж. MastZ подучить-то не мешало -бы.
P.S. MastZ ваш псевдоним, случайно не от слова мастер? "И CarAudio - это болезнь, передающаяся при контакте с носителем" – чего? Сами придумали? Клево.
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2007 08:07 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
Может все таки по току, из за разности напряжений!
по подробнее в этом месте.
можно поррассуждать.

Цитата:
У меня в машине акум стоит в салоне под задней седушкой, а я до сих пор без противогаза!
оппа. Я уже начинаю вникать в суть спора. Оказывается и газа уже нет, а с пластин поднимаются пузырьки, которые уходят в астрал. А мы то паримся с вентиляцией аккумуляторного отсека. Оказывается в аккумуляторе твердая фаза (как в литиевой батарейке). Во, буду знать. Счас запишу, а то забуду. Да и химический процесс идет без побочных выделений на тепло. Водород теперь сразу переходит в электричество. ээээээ. Нобелевской премией попахивает. Я уже представил что буду делать с миллионом (яхта, канары, ламборджини, бабы).

Цитата:
Слава богу, в современных машинах из-за этого акб не перезаряжается, а включение фар ведет к расходу топлива, освещению дороги и …. Все.
разве я где то написал что ведет к ЗАРЯДУ аккумулятора ? или что иное ? или с момента советского автопрома ток потек не от минуса к плюсу (или тоже спорить бушь ?) а наоборот ? Небо стало не столь голубое ? иль у реле регулятора (будь то механическое или электронное что-то поменялось в принципе его работы как устройстве ?)я написал для чего, а твое дело, делать или нет. Так скоро дойдем до рассуждений а как аккумуляторы заряжают ? зачем малой нагрузкой разряжать, током 10 % заряжать. Это ж все с 70-х гадоу.


про ванну.
имею в виде обычную домашнюю ванну (как у нормальных людей, а не бочка с водой и гвоздем пробито отверстие). и кран, который торчит в стене. Может изначально не так выразился. Но понятие ванна у 99 % - это то, что стоит дома, а не на даче где цемент мешают. Вот на ней эксперименты и ставим. Трубы тоже исправны, а не забиты всякой лабудой в виде памперсов, соплей, гандонов и т.д.

P.S. не относящейся к данному разговору.
Цитата:
CarAudio - это болезнь, передающаяся при контакте с носителем" – чего? Сами придумали? Клево.
а к чему это ? переход на личности ? какое отношение имеет к аккумулятору и откуда такие дичайшие измышлизмы про мастера ? у нас свой мастер есть. а откуда merc ? от женского имени Мерседес ? ух ты. Оригинально. Очень. Как то ассоциации напрашиваются не очень хорошие. Ориентация и все такое. Извини, не я начал.

а по поводу подписи это надо разжевывать, чтобы было понятно ? понятно это будет лишь тогда, когда поймешь. ;) или как минимум увидишь. Изображение

Сообщение отредактировано: MastZ, в: 2007/06/07 08:44<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2007/06/07 13:56

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2007 09:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Ув. merc! Принимается незачот! Почитал охинею злого гения, разволновался, и вот результат! С разностью потенциалов (напряжений) у нашего аппонента дела обстоят туго. И чем больше написано, тем очевиднее, что простого - заботы о ближнем - минимум, а разрозненной информации, ну просто обвал. Вот сейчас "заведусь" и опять чё-нить перепутаю!!!!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2007 10:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Брабус 190 я тебе сочувствую! Так АКБ ты точно не купишь:(
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2007 12:13 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
Так АКБ ты точно не купишь
ф точку.

чтоб не парится и не дурить себе голову, або устал спорить не о чем, чел просто спросил, вот ссылки:
[url:3cr7sih2]http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm[/url:3cr7sih2]
[url:3cr7sih2]http://opel.auto.ru/info/alternators.html[/url:3cr7sih2]
[url:3cr7sih2]http://www.autoindex.ru/reviews/index.php?id_cat=1&id_text=1370&page=0[/url:3cr7sih2]
[url:3cr7sih2]http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/akb.htm[/url:3cr7sih2]
и эта инфа куда полезнее, нежели считать разность потенциалов между 14 В и 12 В. Чтоб получить ток зарядки ..... Гы. Это ж скока заряжать то надо :( ух, представить страшна. Неделями здить не глушась нада.

Цитата:
Почитал охинею злого гения
спасиба, пальщен B) пойду каву выкушаю и план мирового господства надо обдумывать. Нужно только мини-Мы найти. Открыта вакансия. Зарплата, соцпакет, возможность карьеры, офис, служебный транспорт (мессер 202).

P.S. предфкушаю, счас опять начнут за слова цепляться. Понты кидать: ванна не того калибра, ссылки кривыя, ахинея написана, разность потенциалов не того калибра, аляктрончики с дырками выпригивають и т.д. То то я и думаю, че блин, мерса нормального купить нельзя. То эта не работает, то тут какая-то хреновина отваливается, то гнилой. Теперь начинаю понимать.
Читаль, плакаль.

P.S. Кстати, забыл. Спецом для любителей максималистов. Есть танковые аккумуляторы. Стартовый ток 4000А, емкость порядка 1000 а /ч. Аццкая весчь. Отдам недорого. Идеально влызит в багажник. Машина ездит даже без заведенния двигла (просто крутишь стартер и едешь (скоро и эта посоветуют :))), исключитально на разнице потенциалов. Экономия палева на лицо. Зарядка производится путем натирания ебанитовой палкой клем "-" и "+".

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2007 12:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
MastZ писал(а):
Цитата:
P.S. Генератор 55 А, аккум - максимум 63-65 (и то с натягом)!А и никаких гвоздей. Советчиков - ф сад.

Когда купил машину (W-124,2.0 карбюратор)стоял генератор15-55h,акум 62Ah.Все нормально,но вечером включаю ближний свет,дворник,обогрев заднего стекла,передние противотеманки и музыку.Проезжаю 10 км в таком режиме.Сначала начинает захлёбыватся СD-юк,потом машина тупо глохнет.:blink: Стартер уже не крутит,фары еле в накакле.Сдох акум.Выкидываю.В гараже валялся новый 55-й акум.Ставлю.Всё отлично.Вечером таже беда.:blink: Проверяю на заведённой машине заврядку.13.6V Включаю все потребители. Медленно падает до 10.2 и продалжает стемится к нулю.
Друг посоветовал поставить генератор по-мщнее.Купил 70-ку.Поставил.Еду уже год.Ни каких проблем.Ни зимой не летом.
Стоит ганератор 54-70Ah,акум 55Ah "KRAFT"
P.S. В маркировке генератора первое число-Ah на холостых оборотах,второе-при 3 000 оборотов в мин.
И не какой физики..:whistle:

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2007 12:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
MastZ писал(а):
Цитата:
P.S. Кстати, забыл. Спецом для любителей максималистов. Есть танковые аккумуляторы. Стартовый ток 4000А, емкость порядка 1000 а /ч. Аццкая весчь. Отдам недорого. Идеально влызит в багажник. Машина ездит даже без заведенния двигла (просто крутишь стартер и едешь (скоро и эта посоветуют :))), исключитально на разнице потенциалов. Экономия палева на лицо. Зарядка производится путем натирания ебанитовой палкой клем "-" и "+".

:P :P :P :P
Когда то у друга был W-115.Постоянные проблемы с заводкой двигателя+коробка автомат.Спасался именно таким акумом.:whistle:

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2007 13:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Да не обижайся ты, MastZ, мы ж для людей пишем советуем! Тк ведь?! Плюс ко всему неплохой вариант с электромобилем!!!! Толькл натирать нужно самого себя в шёлковой майке и правильными руками браться за правильные клемы!:laugh: :laugh: :laugh:
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2007 14:30 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
а кто сказал что я обижаюсь ? :P прикалываюсь - да, обижаюсь - нет. B)

жизнь прекрасна и все хороши в ней :) как грит Мастер у нас: Все динозавры были одинаковые, просто разные археологи по-разному их собирали

Цитата:
Проверяю на заведённой машине заврядку.13.6V Включаю все потребители. Медленно падает до 10.2 и продалжает стемится к нулю.
а может просто поискать причину ? к примеру ток утечки, КЗ и т.д.Элементарно подклинивающий шток вентлилятора печки (почти КЗ) может увести в аут аккум. ИМХО. так в жизни не бывает. Ездил, ездил и тут .... есть причина и ее надо найти. Если болит зуб, то его лечат, а не пачками аналгин лопают ;)<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible, в: 2007/06/07 14:42

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.