Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Edvard писал(а):
Цитата:
BRABUS190 писал(а):
Цитата:
Чаво за "шакаладка" такая? Интересно:unsure:
Сережа борода растет уже, а шоколада не ел еще:)
Это такая хрень на генераторе которая в зависимости от потребления или разряда АКБ увеличивает или уменьшает подачу напруги с генератора (если простым языком)!
и про обмотку возбуждения еще расскажите:lol:
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Скорее всего, генератор и есть на 70 А/ч. Весьма приличный. Конечно, с учётом неновой компрессии, негерманских зим и топлива АКБ можно взять помощнее, т.е. ёмкостью хотя бы +10% от положенной.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
А так как с АКБ люди обычно не меняют акустику и всевозможные обогреватели с кондиционерами, то проблемы могут возникнуть на 90% только от "шоколадки".
гы. гы. гы. мы все ездим на новых машинах. гы. Шоколадка гришь ? Только в ней проблемы гришь ? Заедь к генераторщикам и посмотри сколько они меняют диодов. Просто проехал по лужице и .... Эт раз проблемка. Один умрет, даже не заметите. Повалил переменный ток. Далее, прям у всех электрооборудование в идеале. Гы. И еще 3 раза. Да половина даже порой и не знает че у них из электроники работает, а че нет. Моторы со счетками изношены. Вентиляторы печки забиты пылью и грязью, соответсвенно ротор не может уже крутится как новый, а соотвественно растет ток потребления (объяснять не буду почему, устал)
Форумчане, давно ли вы меряли свои токи утечки ? гы. Продолжать ?
Цитата:
Но вот сразу после школы обычно учат ещё и про ёмкость. Вот из-за неё, как верно пишет TRASH, "генератор 55-ка будет дольше заряжать акум 70-ку,чем генератор 70-ка".
ага, а после этого еще учат, как работает система в целом, заряжать то он будет, но потребители будут забирать свое и забирать исправно и в итоге - НЕДОЗАРЯД. Можете дальше тешить себя иллюзиями. Нормально-обслуживаемые аккумуляторы выдерживают срок 5-7 лет. У 90 % выхаживают чуть больше гарантийного срока (1-3 года).
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Но суть-то вопроса в том, что человек ставит себе новый АКБ и от этого не случится всего выше приведённого(гыкни ещё разок). А просто будет ездить.
Практически, по всем названным проблемам делился с клубовцами полезными советами и телефонами с адресами. И гыкал от радости, что вроди особо ничего и не делая, помог другим.:unsure: Наличие поломкуи у соседа, меня лично заботит, но не делает эрудированнее.:whistle:
Ну всё забивается и изнашивается и что?! Какой совет клубовцу?! Жить вредно?! Продай Мерс, купи новый? Что рационального в твоём кратком курсе физики?<br><br>Сообщение отредактировано: Гена, в: 2007/06/06 19:34
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
если вкратце, то ты никогда не наполнишь ванну если будет открыта сливная пробка ! убывать вода будет, даже если ты и откроешь кран. Также работает и система заряда и потребителей. Если мы говорим о том, что КАК ДОЛЖНО БЫТЬ - это одно, а если выпендрится своей эрудированностью это другое. Так давай тогда еще вспомним про электромагнитные поля, которые влияют на свинцовые пластины. Гы.
Рационально должно быть - система заряда разряда СБАЛАНСИРОВАНА ! (Баланс - это что пришло, то ушло. А не - я фоткнул и у меня зае.сь.) , что позволяет тебе и другим как минимум сэкономить БАБЛО ! на аккумуляторах, а зимой заводится нормально, а не в мороз 30 градусов идти и гадать, заведется или нет. Поеду я сегодня на работу как пацан или как бульдозерист на метро. Послушаю ли я музыку на природе или нет. Так если подходить к вопросу, то можно всю жизнь умиляться тем, что я крут и езжу на мерсе.
Совет клубовцу - ставить то, что ДОЛЖНО быть по логике и исходя из опыта электриков и ремонтников, а также хоть изредка читать литературу (вот только не надо счас про теорию и всякую лабуду тыкать. На этой теории все держится). А если уж разговор заходит об емкости, то могу грузануть и про емкостное сопротивление и про процесс электролиза и про осыпание пластин и т.д. проблем нет, слава богу высшее образование еще никому не мешало.
Мы живем слава богу в 21 веке и ездим на машинах напичканных электроникой, а не на ведрах на колесах, типа Део Матиз. Дедовские методы ужо давно не катят.
раз пятнадцать ГЫ
P.S. Генератор 55 А, аккум - максимум 63-65 (и то с натягом)!А и никаких гвоздей. Советчиков - ф сад. Они потом аккумулятор покупать новый не будут, как впрочем и машину ремонтировать. Просто так, аккуратненько в сторонку и .... ну как всегда. Это у нас очень привычная система. Страна советов живет в наших сердцах. Гы. И будет жить еще очень долго. Гы. Гы. Гы.<br><br>Сообщение отредактировано: MastZ, в: 2007/06/06 20:56
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
BRABUS190 писал(а):
Цитата:
В этом собственно и вопрос. Фирма кол-во Ач. Автос 2,3 W124.
003 541 66 01 – 62AH 004 541 46 01 – 100AH Первый без кондера, второй с (естественно по рекомендации производителя)
TRASH писал(а):
Цитата:
генератор 55-ка будет дольше заряжать акум 70-ку,чем генератор 70-ка
Естественно (это как на зарядном устройстве ток заряда поставить 5,5А или 7А – кто быстрей зарядит?
MastZ писал(а):
Цитата:
Зарядка от генератора идет по напряжению, а зарядным устройством - током (10 % от номинальной емкости аккумулятора).
Гы??? «Зарядка от генератора идет по напряжению» по чем? У кого там 2 высших образования? И 1 скромность? Может все таки по току, из за разности напряжений! Или могу про потенциал и разность оных по рассуждать?( «то могу грузануть»)
MastZ писал(а):
Цитата:
ты не знаешь почему рекомендуют включать свет фар в дальних поездках ?
где рекомендуют? В к книгах сов. Автопрома 70 годов, с электромагнитным реле-регулятором со стабилитроном? Слава богу, в современных машинах из-за этого акб не перезаряжается, а включение фар ведет к расходу топлива, освещению дороги и …. Все.
«А если у тебя аккумулятор не кипит, это лишь говорит о том, что сбоку в аккумуляторе есть такая маленькая трубочка, откуда выходит газ» У меня в машине акум стоит в салоне под задней седушкой, а я до сих пор без противогаза! Если он не кипит это лишь говорит о том, что с зарядкой все в порядке, спасибо «шоколадке».
Гена писал(а):
Цитата:
Ув. MastZ! В школе все прошли: "И делить на У равно Р".
Гена – не зачет- повторить закон Ома! (I делить на U равно 1/R) Cогласны?
MastZ писал(а):
Цитата:
если вкратце, то ты никогда не наполнишь ванну если будет открыта сливная пробка ! убывать вода будет, даже если ты и откроешь кран.
Гы?, вы это серьезно? (мне кажется все дело в сечении труб и давлении воды!) И запросто при большем притоке воды (литров в ед. времени), чем оттоке можно не только наполнить ванну, но и затопить соседа. (нижнего наверное, согласны MastZ?) Короче, как там
Цитата:
Советчиков - ф сад
???, ну в сад не в зад!, а физику (7-9 класс) уваж. MastZ подучить-то не мешало -бы.
P.S. MastZ ваш псевдоним, случайно не от слова мастер? "И CarAudio - это болезнь, передающаяся при контакте с носителем" – чего? Сами придумали? Клево.
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
Может все таки по току, из за разности напряжений!
по подробнее в этом месте. можно поррассуждать.
Цитата:
У меня в машине акум стоит в салоне под задней седушкой, а я до сих пор без противогаза!
оппа. Я уже начинаю вникать в суть спора. Оказывается и газа уже нет, а с пластин поднимаются пузырьки, которые уходят в астрал. А мы то паримся с вентиляцией аккумуляторного отсека. Оказывается в аккумуляторе твердая фаза (как в литиевой батарейке). Во, буду знать. Счас запишу, а то забуду. Да и химический процесс идет без побочных выделений на тепло. Водород теперь сразу переходит в электричество. ээээээ. Нобелевской премией попахивает. Я уже представил что буду делать с миллионом (яхта, канары, ламборджини, бабы).
Цитата:
Слава богу, в современных машинах из-за этого акб не перезаряжается, а включение фар ведет к расходу топлива, освещению дороги и …. Все.
разве я где то написал что ведет к ЗАРЯДУ аккумулятора ? или что иное ? или с момента советского автопрома ток потек не от минуса к плюсу (или тоже спорить бушь ?) а наоборот ? Небо стало не столь голубое ? иль у реле регулятора (будь то механическое или электронное что-то поменялось в принципе его работы как устройстве ?)я написал для чего, а твое дело, делать или нет. Так скоро дойдем до рассуждений а как аккумуляторы заряжают ? зачем малой нагрузкой разряжать, током 10 % заряжать. Это ж все с 70-х гадоу.
про ванну. имею в виде обычную домашнюю ванну (как у нормальных людей, а не бочка с водой и гвоздем пробито отверстие). и кран, который торчит в стене. Может изначально не так выразился. Но понятие ванна у 99 % - это то, что стоит дома, а не на даче где цемент мешают. Вот на ней эксперименты и ставим. Трубы тоже исправны, а не забиты всякой лабудой в виде памперсов, соплей, гандонов и т.д.
P.S. не относящейся к данному разговору.
Цитата:
CarAudio - это болезнь, передающаяся при контакте с носителем" – чего? Сами придумали? Клево.
а к чему это ? переход на личности ? какое отношение имеет к аккумулятору и откуда такие дичайшие измышлизмы про мастера ? у нас свой мастер есть. а откуда merc ? от женского имени Мерседес ? ух ты. Оригинально. Очень. Как то ассоциации напрашиваются не очень хорошие. Ориентация и все такое. Извини, не я начал.
а по поводу подписи это надо разжевывать, чтобы было понятно ? понятно это будет лишь тогда, когда поймешь. или как минимум увидишь.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Ув. merc! Принимается незачот! Почитал охинею злого гения, разволновался, и вот результат! С разностью потенциалов (напряжений) у нашего аппонента дела обстоят туго. И чем больше написано, тем очевиднее, что простого - заботы о ближнем - минимум, а разрозненной информации, ну просто обвал. Вот сейчас "заведусь" и опять чё-нить перепутаю!!!!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
чтоб не парится и не дурить себе голову, або устал спорить не о чем, чел просто спросил, вот ссылки: [url:3cr7sih2]http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm[/url:3cr7sih2] [url:3cr7sih2]http://opel.auto.ru/info/alternators.html[/url:3cr7sih2] [url:3cr7sih2]http://www.autoindex.ru/reviews/index.php?id_cat=1&id_text=1370&page=0[/url:3cr7sih2] [url:3cr7sih2]http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/akb.htm[/url:3cr7sih2] и эта инфа куда полезнее, нежели считать разность потенциалов между 14 В и 12 В. Чтоб получить ток зарядки ..... Гы. Это ж скока заряжать то надо ух, представить страшна. Неделями здить не глушась нада.
Цитата:
Почитал охинею злого гения
спасиба, пальщен B) пойду каву выкушаю и план мирового господства надо обдумывать. Нужно только мини-Мы найти. Открыта вакансия. Зарплата, соцпакет, возможность карьеры, офис, служебный транспорт (мессер 202).
P.S. предфкушаю, счас опять начнут за слова цепляться. Понты кидать: ванна не того калибра, ссылки кривыя, ахинея написана, разность потенциалов не того калибра, аляктрончики с дырками выпригивають и т.д. То то я и думаю, че блин, мерса нормального купить нельзя. То эта не работает, то тут какая-то хреновина отваливается, то гнилой. Теперь начинаю понимать.
Читаль, плакаль.
P.S. Кстати, забыл. Спецом для любителей максималистов. Есть танковые аккумуляторы. Стартовый ток 4000А, емкость порядка 1000 а /ч. Аццкая весчь. Отдам недорого. Идеально влызит в багажник. Машина ездит даже без заведенния двигла (просто крутишь стартер и едешь (скоро и эта посоветуют )), исключитально на разнице потенциалов. Экономия палева на лицо. Зарядка производится путем натирания ебанитовой палкой клем "-" и "+".
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
MastZ писал(а):
Цитата:
P.S. Генератор 55 А, аккум - максимум 63-65 (и то с натягом)!А и никаких гвоздей. Советчиков - ф сад.
Когда купил машину (W-124,2.0 карбюратор)стоял генератор15-55h,акум 62Ah.Все нормально,но вечером включаю ближний свет,дворник,обогрев заднего стекла,передние противотеманки и музыку.Проезжаю 10 км в таком режиме.Сначала начинает захлёбыватся СD-юк,потом машина тупо глохнет.:blink: Стартер уже не крутит,фары еле в накакле.Сдох акум.Выкидываю.В гараже валялся новый 55-й акум.Ставлю.Всё отлично.Вечером таже беда.:blink: Проверяю на заведённой машине заврядку.13.6V Включаю все потребители. Медленно падает до 10.2 и продалжает стемится к нулю.
Друг посоветовал поставить генератор по-мщнее.Купил 70-ку.Поставил.Еду уже год.Ни каких проблем.Ни зимой не летом.
Стоит ганератор 54-70Ah,акум 55Ah "KRAFT" P.S. В маркировке генератора первое число-Ah на холостых оборотах,второе-при 3 000 оборотов в мин.
И не какой физики..:whistle:
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
MastZ писал(а):
Цитата:
P.S. Кстати, забыл. Спецом для любителей максималистов. Есть танковые аккумуляторы. Стартовый ток 4000А, емкость порядка 1000 а /ч. Аццкая весчь. Отдам недорого. Идеально влызит в багажник. Машина ездит даже без заведенния двигла (просто крутишь стартер и едешь (скоро и эта посоветуют )), исключитально на разнице потенциалов. Экономия палева на лицо. Зарядка производится путем натирания ебанитовой палкой клем "-" и "+".
Когда то у друга был W-115.Постоянные проблемы с заводкой двигателя+коробка автомат.Спасался именно таким акумом.:whistle:
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Да не обижайся ты, MastZ, мы ж для людей пишем советуем! Тк ведь?! Плюс ко всему неплохой вариант с электромобилем!!!! Толькл натирать нужно самого себя в шёлковой майке и правильными руками браться за правильные клемы!:laugh: :laugh: :laugh:
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
а кто сказал что я обижаюсь ? прикалываюсь - да, обижаюсь - нет. B)
жизнь прекрасна и все хороши в ней как грит Мастер у нас: Все динозавры были одинаковые, просто разные археологи по-разному их собирали
Цитата:
Проверяю на заведённой машине заврядку.13.6V Включаю все потребители. Медленно падает до 10.2 и продалжает стемится к нулю.
а может просто поискать причину ? к примеру ток утечки, КЗ и т.д.Элементарно подклинивающий шток вентлилятора печки (почти КЗ) может увести в аут аккум. ИМХО. так в жизни не бывает. Ездил, ездил и тут .... есть причина и ее надо найти. Если болит зуб, то его лечат, а не пачками аналгин лопают <br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible, в: 2007/06/07 14:42
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения