"e="vitallee2"]Подскажите как проверить датчик коленвала? Возможно ли с помощью тестера? Или нужен осцилограф? И возможно ли найти фишку от датчика коленвала ? где её искать? Нужна ли яма для этих операций? Спасибо![/quote] " Проверить можно и тестером на сопротивление (900-1200ом), яма не обязательно, с правой стороны (где стоят все блоки) под капотом - есть прямоугольный разъём - 12 и 13 пины и есть ДПКВ (зелёный и чёрный провода) К самому датчику и его разъёму добраться проще с ямы, но можно и из под капота, предварительно сняв дроссель.
Пробовал прозвонить датчик ДПКВ, на разъёме к ЭБУ. Возникла сложность - на клемках 12 и 13 вроде было пусто. Я нашёл чисто чёрный и зелёный провод, думая что это от ДПКВ, проверил тестером- Мёртво, сопротивление не показало никакого значения (на рисунке кружо "А") . Рядом был какой то чёрный провод , он помечен как "L" и "H" , (рис. "В") решил его на всякий промерять, в итоге 120 ОМ, но я не знаю то я помреял, или нет. Очевидно лучше попытаться найти сам датчик, но я его тупо не смог увидеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск
Там к ЭБУ, подключены 4 разъёма. Два больших металлических, в которых я измерял сопротивление. И ещё есть два пластмассовых разъёма, в которых нет чисто зелёных проводов, а только зелёно-полосатые... Может я не там мерял. Может где то есть разъём идущий от датчика ДПКВ, и соединение с разъёмом ЭБУ... но где не смог увидеть.
Сделал таки свой мерсик ))) Если кто то столкнётся с подобной проблемой, то возможно будет полезным прочесть как я решал свою проблему: Часть 1) - Причиной того, что мигали поочерёдно две лампы - красная и зелёная на зеркале задного вида, а стартер просто крутил и не схватывал явилось проблема с реле К40. Оно расположено в моторном отсеке, справа по ходу движения, возле ЭБУ. Так вот в этом блоке реле К40 стоят 5 отдельных реле. Всех их конечно можно проверить тестером ( обрыв катушки ), что и сделал я изначально в ноябре 2015, и допустил ошибку. Просто проверить реле тестером совершенно не достаточно. Картинка которую мы получаем по средствам тестера лишь приближённая к действительности. Я ошибочно предположил, изначально, что всё в порядке с блоком реле К40. И пошёл дальше - за 3 следущих месяца я перетрёс всю сигналку, их у меня даже 2, прозвонил цепи связи ИММО с ЭБУ, проверил работоспособность (приблизительный метод) датчика положения коленвала (ДПКВ) , кстати его сопротивление на мерсе Е280 должно быть 1150 Ом, проверял на разъёме ЭБУ. Почти на 99% был уверен, что именно ДПКВ всему виной, ведь при "старте" двигателя стрелка тахометра не колебалась абсолютно... тем более прочитал что если она не колебается при старте - то это верный признак того, что ДПКВ -умер.... так вот ерунда полнейшая! Никакая стрелка не должна колебаться! при статре, во всяком случае у меня не колеблется "в начале зтарта" , а я уже был готов выложить 50 у.е. за новенький датчик... Кстати немцы расположили этот ДПКВ в таком месте, что поменять его на дороге не представляется возможным на движке М104! Очень не продумано как то... хотя и движуха не слабая по габаритам. Но ближе к делу - итак, после того как я перетрёс все сигналки , разобрал значительную часть передней торпеды, от безвыходности пошёл по "кругу" и стал вновь проверять ЭБУ, его разъёмы, фишки, и конечно же реле К40.... Но проверять я решил не тестером, который всю малину портит, а сугубо аккумулятором: Взял два провода, подключил на АКБ и стал тыкать на катушки реле ( их там 5 шт.) и о чудо - одно реле не сработало при подаче напруги, зато сработали два других. Я по началу не понял. Взял тестер - давай проверять, и опять все катушки целые! Сопротивление по 76 ОМ каждой, беру АКБ- снова одно реле не работает при подаче на его обмотку тока, а другие два срабатывают. И тут меня осинило, я стал смотреть схему собранную на плате, шёл по дорожкам платы. И выяснил что три реле сидят на одной линии питания, и включаются паралельно и одновременно с друг другом.... Поэтому если у одного или даже двух реле из трёх будет обрыв катушки, то тестером вы этого в жизни не заметите, всё будет паралельно звониться.... Для проверки каждого реле берите и подавайте на обмотку 12 В. Только так можно на 100% проверить реле, когда оно впаяно в эл.схему.... Далее я выпаял одно старое реле из блока фольксвагена и приделал подпоял его с помощю проводов паралельно не работающему реле. Т.к. выпаять не работающее релее я побоялся - мог повредить дарожки на плате и к тому же релюха с фольксвагена несовсем была идентична мерсовской. По этому я вынес её за пределы реле К40, и разместил рядом в.... яйце от киндера (временно) - это лишь для проверки я делал на скорую руку.
Часть 2) Хочу рассказать как можно попытаться завести двигатель М104 или другой, если скажем произошёл сбой какой либо,либо обрыв. Вам Понадобится помощник. Откройте капот. Открутите 4 винта крышки блоков ЭБУ, достаньте реле К40. Вскройтке отвёрткой плоской его корпус. И не отключая его от разъёмов авто замкните пальцем подвижную часть реле второго справа. При этом первое реле ( самое правое) должно замкнуться само - автоматически ( оно походу отвечает за форсунки). При этом одновременно поверните ключ зажигания в положение 3. Двигатель должен завестись. И вы на первой передаче сможете съехать с опасного или не желательного места на обочину. Нюанс в том что замыкать втрое реле справа должен помошник. А вы должны поворачивать ключ на старт. При этом при отпускании подвижной части реле - авто скорее всего заглохнет и станет. У меня так происходило. Двигаться придётся с идущим рядом помошником, в крайнем случае можно подвижную часть подпереть на половину разрезанной спичкой. Если замкнёте вдруг воторое реле слева, то ничего, это реле клаксона. Авто просто бибикнет. Этот метод проверен на мерсе W210, М104, 2,8 бензин. В блоке реле К40 которого, есть 5 релюшек. Возможно эти блоки у разных движков разные. Надеюсь мои описания будут кому-нибудь полезны. Если у вас так же, как у меня мигают лампы на зеркале, и не заводится мурз, пишите на мыло мне : vitallee2@mail.ru буду рад помочь. Спасибо всем кто откликнулся и помогал мне.
P/S Подавать питание 12В. на обмотку реле в блоке реле К40 можно лишь в том случае, когда вы внимательно изучите схему и убедитесь, что на плате нет никаких скажем трансформаторов, или сложных радиоэлеметов. Я например сделал замер напряжений на разъёме питания реле К40 - было 12В. А затем проверил чтобы на самой схеме не стояло преобразователей там разных... короче чтоб не вышло так, что катушка питается скажем 5В, а вы подали 12В. прочитав мои "истории" и спалили катушку к ибенинай матери.... В любом случае будьте внимательны, а ещё лучше страхуйтесь предохранителем ампер на 5, вкрученным в один из проводов от АКБ (на случай Короткого замыкания).
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Благодарю что отписались, я думал пропал человек. От себя добавлю, что вариантов блока К40 у 210 5!!!штук и перед тем как в него лезть необходимо изучать именно ваш вариант.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения