Нужно погасить SRS. Горит из-за стрельнутого ремня безопасности (задний правый)и датчика арбэга, что в переднем пассаижрском седении. Хотелось бы ремень заглушить (там все равно никто не сидит). А вот с датчиком ПБ не знаю что сделать - глушить не хочется, менять дорого. Можно ли сделать так, чтобы система думала, что пассажир всегда сидит. В общем, скиньте плиз варианты решения проблемы и сколько они у Вас будут стоить. Спасибо.
Luka А можно на выходных к вам подъехать? И еще вопрос, снимал дроссельную заслонку, чистил. Сам жгут заслонки не отсоединял. Поставил, стало подколбашивать мотор. Адаптация нужна? Можете сделать?
Написано электрооборудование ремонтируете. Жгут двигателя восстановить можете? Мзоляция осыпается
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
доброе время суток, уважаемый, замучил меня мурзик в конец. Сам не из минска по этому описываю ситуацию (если поможете хотя бы с большей долей вероятностью приеду к вам в минск) . Пациент 202 1.8 111.921 hfm 99 г. при разгонах есть провалы - похоже на расходомер, но брал новый пербург, ставил вобще ехать отказался, поставил старый. Свечи заменил, на проводах светомузыки нет. Проблема в том что его не смогли прочитать старом, но там ребята без специализации по мерсам. А еще, бывают выстрелы, но на ходу не могу определить во впуске или выпуске. На холодную и на горячую нет проблем заводится, обороты не плавают вроде все гуд. Смесеобразоване 100% не правильное, новые свечи после 100км уже черные. Ну и расход в городе (по дороге редко езжу авто для жены покупал) 15-16 бенза 92 на 95 примерно такойже . Авто само собой не хочу продавать - не лохматое, да и нравится. Последние мурзики так сказать. Хочу до ума довести.
__________________________
Автомобиль: mb 202 1,8 99 г
Откуда: Новогрудок
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
p0100 - расходомер p0110 - датчик температуры всасываемого воздуха (в расходомере стоит) p0170 - проблемы топливной смеси....
Первые две скорее из-за снятия расходомера или его фишки на заведенном авто. А вот второе - может быть по многим причинам. Надо проверить на подсос воздуха после расходомера, надо посмотреть фактические параметры с расходомера IAT и лямбды, также причиной может быть проблема с давлением топлива, например если регулятор не сливает в обратку и давление слишком высокое (в принципе, это косвенно видно по времени впрыска). Еще раз говорю, что все системы впрыска практически одинаковые, и что в фиате с марелли, что в мерсе - принцип одинаковый, посмотреть и оценить фактические параметры, а дальше копать в нужном направлении.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Ошибки то хоть пробовали стирать? Если стерлись и первые две сразу появились опять - то косяк или в расходомере или в проводке к нему. Третья, скорее всего, появится только после пробной поездки.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения