Машина W202 2000г. Машина нужна каждый день возить ребенка в школу. Сегродня вышел к машине и не смог завести потому что на глухо сел АКБ, даже на ключ не реагирует замок. Напряжение на АКБ 8.5В. АКБ пол года 100Аh. Вчера вечером приехал все было хорошо и никаких проблем не было. Открыл капот и в целом осмотрел машину что смог за 5 мин утром, так как еще и на работу надо успеть и заметил следующее: 1. Блок реле (A 000 540 03 72) который находится рядом с диагностическим разъемом PIN38 щелкает быстро в течении 3сек потом кратковременная тишина на 2 сек и в это время немного крутится вентилятор охлаждения, потом все повторяется. 2. На приборной панели тускло горит значек зарядки.
Кто может подскажите в каком направлении смотреть и что можно сделать. У самого только пока вопросы: 1. Почему на приборке горит значек АКБ если даже в замке зажигания ключ не воткнут (может так и должно быть?) 2. Блок реле щелкает потому что видимо приходит сигнал на включение вентилятора а оно не оселяет включится вот и щелкает, потом осиляет-включается на при этом включается сам вентилятор и реле опять отключается, потом опять пытается включится. Что за сигнал приходит в этот блок что заставляет там реле включаться? и почему если машина закрыта всю ночь и ключа зажигания в ней нет?
Я так предполагаю, что ночью пришел сигнал на реле, вентилятор включился и он мне посадил АКБ.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
посмотрел на схеме в роди бы как один конец от лампы идет на Диод стартера, но даже если пробит диод то просто зарядки не будет на заведенной машине, а у меня с этим проблем не было, приехал заглушил авто и спокойно пошел домой. А причем тут тогда реле которое счелкает и периодически пытается включить вентилятор охлаждения. В районе этого блока реле все сухо.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
У меня на 124 была подобная беда, горела лампа аккума когда машина заглушена, оказалось пробило проводку обмотки генератора, батарея сажалась в ноль за ночь, при попытке завестись, постоянно норовил включиться дворник
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
А причем тут вентилятор и реле которое сщелкает? Ну предположим что генератору конец, но я могу тогда с него скинуть провода, и проверить будет ли дальше щелкать реле и пытаться включится реле или нет.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
HER13 откинь провода с генератора, только на снятом АКБ! После заизолируй их хорошенько, потом заряди АКБ и ставь обратно, я думаю твои релюшки и вентилятор успокоятся. С дизелем можешь без зарядки день кататься, только без света. Генератор у тебя сдох, только я сомневаюсь, обмотки или диодный мост.
HER13 откинь провода с генератора, только на снятом АКБ! После заизолируй их хорошенько, потом заряди АКБ и ставь обратно, я думаю твои релюшки и вентилятор успокоятся. С дизелем можешь без зарядки день кататься, только без света. Генератор у тебя сдох, только я сомневаюсь, обмотки или диодный мост.
Вот и я про тоже, просто у меня при заводке дворник тогда пытался сработать, а у ТС релюхи щелкают. Ищи гену
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Много манипуляций было проведено с авто. Генератор пока не отключал, так как гаража нет а в луже под машиной не хочется валятся. Но исходя из всех выводов уверен на 99% что причина в диодном мосту. Сегодня постараюсь перегнать машину на сухое место и на выходных заняться съемом генератора и заменой диодного моста. В том году менял диодный мост, знаю сколько гемора снять этот чертов генератор. Отмечу следующие наблюдения, что бы следующий раз кто с этим сталкнется знал в чем проблема. 1. Лампа разряда АКБ на приборке тускло светилась только при разряженном АКБ 2. На разряженном АКБ ток утечки был 3А, при полной зарядке АКБ 1.2А 3. Вентилятор пытался включится только на разряженном АКБ 4. Замок зажигания не разблокировался 5. При полной зарядке АКБ и заведенной машине, напряжение на АКБ не больше 13.5В
Поправте меня в моих выводах по поводу диодного моста исходя из этих результатов если я не прав.
Ну вот и прошли удачно выходные, солнышко порадовало меня своим присутствием. Оказалось все гораздо проще. Дело в том что неделей раньше я делал вауумный насос с которого подтекало масло, насос сделал а моторный отсек решено было помыть на этих выходных, но не успел. Генератор в масле весь, вот ток и тек. Снял его промыл/почистил, прозвонил все диоды, все рабочии. Помыл молторный отсек, поставил генератор на место - все ОК. На хх без доп. потребителей зарядка 14.1.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Проблема продолжается. Утром сегодня вышел к машине, машина открылась, вставил ключ в замок - услышал щелчек как всегда, но зажигание не могу включить ключ не поворачивается. Попробовал второй ключ - такая же картина. Измеряю напряжение на АКБ 12.8 показал мультиматр. Что же могло посадть АКБ? АКБ новый 90А.
Глядя на схему я вижу что с АКБ "+" разветвляется в точке обведеный красным маркером. Я так понимаю что это точка соеденения которая находится под педалью газа? может там где утечка? Что за конденсатор рядом нарисован, где он находится? Так почему же не включается зажигание, не могу ключ повернуть, что же такое за ночь могло произойти. Ща поставил АКБ на зарядку, так ток зарядки всего 3А, что говорит о том что АКБ не сел иначе бы ток зарядки был гораздо выше. Прошу помощи, так как завтра на машине в путь на целую неделю ехать надо.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Подзарядил АКБ, поставил на машину и ключ повернулся, как бы все гуд, НО...... Решил посмотреть ток утечки. Ток утечки составил 1.2 А Стал разбиратся: 1. отсоединил от генератора тоненький провод - результат не изменился 2. отсоединил от генератора толстый провод - результат не изменился 3. отсоединил под машиной толстый провод который как бы под педалью - результат не изменился Снял с водительской стороны обшивку пола, там под педалью газа 4 клемы (двойные провода) и одна большоя клема которая идет с АКБ. 4. Отсоединял все по одному - результат не изменился Пошел я рыться с АКБ. От АКБ с плюсовой клеммы идет один большой провод (под педаль газа) и 2 по тоньше, один из которых я не знаю куда идет, но при его отсоединении ничего не изменилось, а вот второй (двойной провод) идет на блок редле который рядом с АКБ, вот по нему ток и течет. Стал выдергивать по одному предохранителю что бы понять что же так нагружает АКБ. Оказался 40А предохраниетль стоит в коробке этой под цифрой 4. Цвет у него красный с зеленой полосой. Просмотрел под капотом все блоки с предохранителями и реле, так ни куда этот провод не подходит и даже заглядывал под руль на замок зажигания так тоже туда он не подходит. Выручайте. Куда идет этот красный с зеленой полосой провод? Есть теория. Скажите сигнал должен всегда работать не зависимо от зажигания и тд? Если да то получается на сигнал должен провод на прямую идти, может как раз он и идет на сигнал? Проверьте как у кого сигнал работает.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Помоему разобрался с ситуацией. Предохранитель этот идет на много чего, но так точку разветвления не нашел, но ща дело не в этом. Короче собрал все на место и все гуд, ток утечки 40мА (0.04А) Оказалось что под педалью газа где основной плюс приходит с АКБ и оттуда развитвляется, оказалась вода, даже паралон влажный который в обшивки пола с водительской стороны. Щас вопрос встает понять как туда вода попала, может кто подскажет, может какие заглушки есть в моторном отсеке или еще где через которые вода могла попасть, показали бы на схеме. А то как то не хочется что бы сыро было в салоне. Скажу сразу что это не антифриз, это вода 100%.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Вот именно что и через 15мин было тоже самое. А вот сейчас как только клемму снял и потом начал мерить ток утечки примерно 4А, но это у меня магнитола включилась и свет во всем салоне, все потребители выключил и ток резко упал до 200мА, а еще через 10-15сек примерно 40мА.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
HER13, влага (вода) в водительском коврике накапливается с ног, у меня коврик резиновый сверху, с дыркой под правой пяткой, так под ней коврик родной мокрый даже летом, а на зиму куплю новый резиновый коврик, потому что нижний будет весь мокрый, я его по два раза за зиму достаю сушить на батарее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения