Пересмотрел весь форум и что то нигде не нашел инфы... Автос W210 2001 г.в. 2,2 cdi - замерз)) и умер аккумулятор. Достал старый на нем написано 71 a/h. Мне кажется что это маловато. У отца на W211 2006 г.в. посмотрел - там 100 a/h. Сейчас думаю какой покупать? В расшифровке вин кода у меня есть код 673 (АКБ увеличенной емкостью).мой вин - wdb2100061b322722. Что посоветуете? Брать 100 a/h или 75 a/h?
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Всё зависит от того, какой у тебя гениратор, если гениратор у тебя на 70, а акум ты поставишь на 100, то ему придёт кабздец очень быстро, по сему, для того, что бы тебе правильно опдобрать акум, необходимо посмотреть какой гениратор, у меня гениратор на 90, акум я себе поставил 100.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Всё зависит от того, какой у тебя гениратор, если гениратор у тебя на 70, а акум ты поставишь на 100, то ему придёт кабздец очень быстро, по сему, для того, что бы тебе правильно опдобрать акум, необходимо посмотреть какой гениратор, у меня гениратор на 90, акум я себе поставил 100.
СОВЕРШЕННО НЕ СОГЛАСЕН! Сила тока(А), выдаваемая генератором не влияет на емкость(А*ч) АКБ! Бери 100, если влезет конечно... Единственным условием эксплуатации любой АКБ является исправность генератора, и всей электросистемы.
ну если советуют брать аккум по амперности ,то я просто пример привел ,я думаю ,что чуш это про амперность генератора ,все ровно после гарантии обычно кранты этим аккумуляторам, что у нас продают,ну максимум год еще отходят, три года на zap откатал и все,а у знакомого на бмв 98 г оригинал был и, кто его знает, когда он там менялся. мое мнение :лучше уверенный старт ,чем с тросом бегать и просить :" Может дернешь?"
Ну вот, наконец то пришли к общему мнению: Мощность генератора мало связана с мощностью аккумулятора. Попрошу админов занести это в FAQ Расшифрую: сказки про то, что 100 а/ч аккум, погибнет (реньше своей естественной смерти) от систематического недозаряда на генераторе мощностью 55 А крайне беспочвенны. Еще более неправда сказка, что при генераторе 150А аккум 66 А/ч выкипит, расплавится и стечет в крыло.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Said_BY писал(а):
Ну вот, наконец то пришли к общему мнению: Мощность генератора мало связана с мощностью аккумулятора. Попрошу админов занести это в FAQ Расшифрую: сказки про то, что 100 а/ч аккум, погибнет (реньше своей естественной смерти) от систематического недозаряда на генераторе мощностью 55 А крайне беспочвенны. Еще более неправда сказка, что при генераторе 150А аккум 66 А/ч выкипит, расплавится и стечет в крыло.
Не стоит торопиться, я к такому мнению не пришёл, переубедит меня в этом лишь знающий человек, тот же Джонни4матик если скажит, Юра ты глуп, то тогда без вопросов! А вы ХЛОПЦЫ из мерседеса делаете БЕЛАРУС 82, каб пракрутиу ды и усё, шо яшчэ трэба? Жэстачайше треба самы бальшы, жэстачайше!!!
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
я вот тоже придерживаюсь мнения что на 55 генераторе 100АКБ будет недозаряжатся, падать плотность электролита и следовательно вода в банках, и на практике так и получается, так что давайте факты а не доводы.....
Если у тебя в вине написано акб увеличенной мощности ставь 100 и не парься!У меня стоит сотка втрой год и все ок!Просто акб нужно обслуживать, а не закинул и забыл!
_________________ "Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения