Комрады есть вопрос. Умер аккум у меня,купил новый. Поехал ставить его на гарантию. Для постановки требуется проверка заряда аккума под нагрузкой. Выдает 13.66 а в гарантийном талоне написано что должно быть 13.9. и эти Электрики не хотят ставить на гарантию. По этому поводу поменял щетки генератора и якорь. Все равно выдает 13.6 ВОПРОС??? Какое напряжение должен давать генератор в моем автосе??? И если это нормальное напряжение то как это им объяснить этим горе электрикам???
можно поставить другое реле-регулятор. Они есть с надписью 13.8V. 14V. 14,5V. Мне пришлось на зиму на дизель ставить 14.5, что бы хватило тока на заряд АКБ и питание света, дворников, обогрева....
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Какбэ, стандартно 14,4 В должно быть. Это первое. Второе, включали ли какие-нибудь нагрузки во время замера (обогрев стекла, печка и т.п.). Третье, где меряли напряжение? На самом АКБ? Если да - то есть смысл посмотреть на клеммах, самого генератора, если там норма - нужно чистить (+) провод в районе педали газа, там где он из салона наружу выходит.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
ну как бы меряли это все дело на акб. при полной нагрузке. Весь свет обогрев и все такое в общем все что можно включил. и при полной нагрузке показало 13.66 вольт. что мне делать не пойму. Это реле заряда или как там его правильно стоит новое больше 200 евро!!! Так что особо тут не разгуляешься... Вы мне скажите ток нормальный или нет??? При 80 ампер часов на W202 CDI 13.66 заряд давать??? И что делать конкретно??? Щетки и якорь менял компетентный человек.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
На холостом ходу мерили? Если да - то неудивительно. Эти замеры производятся под нагрузкой при 1500 2000 оборотах, иначе все это туфта. Генератор не может на ХХ обеспечивать всю энергоемкость электрооборудования автомобиля в полной мере. И еще, я бы на вашем месте все-таки посмотрел напряжение на самом генераторе. Падение может вызывать коррозия силовой магистрали в области перехода из салона в подкапотное пространство.
ZoomBigZu, Про 13,8 - 14,4 - спорить не буду, ибо за год мне не попалась ни одна машина, у которой параметры регулировки напряжения уходили больше чем на 0,3В от стандартных 14,4.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
И я купил се новый акум, проверил напряжение, 12.5. мерил без нагрузки на холостом, мастер сказал что это очь мало, должно быть около 14 с половиной.сам проверил щетки и втулки, все в порядке. и тогда мне сказали либо реле(таблетка) умерло, либо диоды(или как там их называют) пробило... таблетку можно проверить только установкой на генератор заведомо исправной таблетки, а "диоды" может проверить человек который умеет пользоваться тестером. еще может пробивать обмотка на корпус , но тогда генератор должен сильно нагреваться... это все со слов мастеров...
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
"Таблетку" легко проверить имея регулируемый источник напряжения, вольтметр и лампочку. Лампу (контрольку) подключаем к щеткам таблетки. На контакты таблетки подаем напряжение и его же измеряем, приблизительно до 14В лампа светится ярко, после 15В не горит.
Если все, как я описал - регулятор в норме.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
13.6 показывало при полной нагрузке на оборотах 1800-2000. Таблетка это как я понимаю реле заряда??? Если да то оно стоит больше 200 евреев новое. А б/у нужно тоже еще знать какое покупать. Если это все проверять то нужен хороший электрик. Я сам как то не очень в этом понимаю. Есть такой может у кого знакомый??? Подскажите номерок.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Aeee писал(а):
По этому поводу поменял щетки генератора и якорь. Все равно выдает 13.6 ВОПРОС???
1. Таким напряжение не должно быть, правильно говорят. 2. Кто и зачем менял щетки и якорь? Проверяли ли генератор после этого на стенде? Проверяли ли состояние статора и работоспособность диодного моста? 3. Если 2-й пункт не пройден - завезти генератор на нормальный сервис со стендом, например на кольцова, вам за 10 минут его проверят и дефектуют, если что. Там же есть все запчасти к генераторам и стартерам. З.Ы. Реле регулятор на вашу машинку стоит 77$ новый bosch. Тот же bosch в упаковке от mercedes 160$. Где вы умудрились найти за 200 евриков?
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
200 евриков у Стаса))) Замену щеток после съема генератора Саша (напарник Джони матика) посоветовал сделать так как износ большой. Делал на некрасова там гаражи многоэтажные, на первом этаже. Там же проверили генератор и сказали что все хорошо с ним. Выдает нормальный заряд. И еще сказали что и до замены щеток он нормально работал. сказали искать утечку в проводке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения