Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2010 20:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Обзавёлся я адаптером (К-лайн который) и программками всякими. И теперь мне интересно покопаться в чужих мозгах, ибо свои я уже излазил вдоль и поперёк. Если кому не страшно отдать свою машинку в неумелые руки - подъезжайте, побалуемся вместе)

тел. 575-46-86 (МТС) Александр.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2010 22:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009 22:06
Сообщения: 255
Темы: 1
самые посещаемые сайта первые :Yahoo!:
НЕ ЗАПОРТАЧИШЬ?

_________________
И создал бог женщину, существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь!
+375 29 7536043 мтс
skype - avrelii1970
__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в.
wdс1631721А218347
как на картинке
Откуда: Дзержинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2010 22:15 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Третьим будешь уже.

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2010 22:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Shurik писал(а):
Третьим будешь уже.


Опа! А кто первые два? Я бы пообщался на тему)
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2010 22:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
avrelii1970 писал(а):
самые посещаемые сайта первые :Yahoo!:
НЕ ЗАПОРТАЧИШЬ?


Спалить мозги не спалю. Стереть что-нибудь лишнее - можно))) Но в "диагностику" стирание и перезапись не входят, так что - не сотру)))
Правда может сгореть сам адаптер, что будет обидно, но скорее мне, чем кому-то другому.

P.S: Пока копался только в своём w124 E220 93-го года и в w202 E180 96-го... так что, опыта мало, но пока ещё ничего не запорол.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2010 23:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Hawk
А через такой адаптер можно только ошибки посмотреть или live-data тоже можно считать?
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2010 00:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Yur_BY писал(а):
Hawk
А через такой адаптер можно только ошибки посмотреть или live-data тоже можно считать?


Можно всё что позволяет программа. Известный Carsoft MB 7.6 позволяет просматривать Live data, но путает местами адреса датчиков. Т.е. если повезёт - покажет всё правильно, если не повезёт - покажет полный бред. Радует только, что отличить правду от бреда просто.

Есть также и другие программы, в частности, для впрыска HFM/PMS которые работают верно и не путаются в датчиках. Однако, опять же, каждая программа имеет свои границы возможностей.

Что касается адаптера, то для диагностики машин до 2002-2003 года даже в старухе используется точно такой же протокол. К сожалению старуха не хочет работать с моим самодельным адаптером :( Она перед тем как начать работу опрашивает адаптер.

P.S: Может у кого есть какие интересные программки для диагностики Mercedes? Буду рад покопаться в них.
P.P.S: Также у меня есть софт для диагностики VAG, если кому интересно... тот же самый адаптер вполне позволяет работать и с ним)
P.P.P.S: такой адаптер позволяет в разумных пределах даже перепрошивать мозги... были бы программы)
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2010 10:11 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
А на моём w124 92г.в что вообще можно считать (в смысле проверить) адаптером, и вынести полезного из результатов проверки???
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2010 11:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Ninja писал(а):
А на моём w124 92г.в что вообще можно считать (в смысле проверить) адаптером, и вынести полезного из результатов проверки???


Ничего))) У тебя КЕ впрыск. Он диагностируется цифровым осциллографом. Осциллограф я достать могу, а вот какие параметры и как снимать - с этим пока не разбирался)
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2010 11:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Карсофт все рекомендуют и альтернатив как-то не встречалось...
Мне было бы интересно почитать давление наддува: когда-то рекомендовали поменять патрубок впускной, мол где-то травит, но я его и так крутил и эдак - непохоже чтобы воздух оттуда свистал. А недодув должен быть виден по датчику, посмотрю только какие эталонные значения должны быть.
После праздников будешь свободен? Я бы подъехал =)
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2010 11:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Yur_BY писал(а):
Карсофт все рекомендуют и альтернатив как-то не встречалось...
Мне было бы интересно почитать давление наддува: когда-то рекомендовали поменять патрубок впускной, мол где-то травит, но я его и так крутил и эдак - непохоже чтобы воздух оттуда свистал. А недодув должен быть виден по датчику, посмотрю только какие эталонные значения должны быть.
После праздников будешь свободен? Я бы подъехал =)


Всё верно, с альтернативами у нас туговато.
Звони как соберёшься. Как-нибудь найдём время и место)
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 19:53 
 
А я вот сегодня как обезьяна с гранатой баловался с компом,тупо нажимая клавиши и туда и сюда(Е 211,меню без русского),и вот поначитал чего то,а в иноземном не силён,мож поможешь перевести,если возможно? На заглушенной с включённым зажиганием написано что то про масло:engine oil level ,а когда завёл надпись изменилась так:measuring now .measurement correct.only if veh.level.not when engine on.
Ересь какая то :Search: .Попробовал переводчиком перевести,запутался ещё больше,вышло вот что:машинная нефть level.measuring теперь .measurement correct.only если veh.level.not когда двигатель на.
Хочу поставить табло с русским,что б не париться,кто знает,скока стоит?
И вот ещё до кучи,есть желание купить что-нибудь типа Carsoft MB,но не знаю что для моей машины будет актуальнее,парни, кто в курсах,подскажите.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 22:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
kuznechik писал(а):
А я вот сегодня как обезьяна с гранатой баловался с компом,тупо нажимая клавиши и туда и сюда(Е 211,меню без русского),и вот поначитал чего то,а в иноземном не силён,мож поможешь перевести,если возможно? На заглушенной с включённым зажиганием написано что то про масло:engine oil level ,

Уровень масла двигателя

Цитата:
а когда завёл надпись изменилась так:measuring now .measurement correct.only if veh.level.not when engine on.
Ересь какая то

Не совсем понятно. Советую просто проверить уровень масла двигателя для начала)


Цитата:
И вот ещё до кучи,есть желание купить что-нибудь типа Carsoft MB,но не знаю что для моей машины будет актуальнее,парни, кто в курсах,подскажите.

CarsoftMB полный шлак. Бери одно из двух - или KL-line adapter (стоит около 30$ и работает с программой Carsoft MB). Или бортовой компьютер, общающийся с мозгами по протоколу CAN (не уверен, что на E-classe 2001 года будет CAN - стоит уточнить! Если диагностическая фишка OBD-2, то должен быть).

P.S: для нормальной диагностики CDI нужна старуха. А если чисто побаловаться - хватит КЛ-лайн адаптера.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 23:09 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
в 211 вся диагностика по кану. к-линиия только мотор.
По поводу надписи - это измерение уровня масла в двигателе. Меряется на прогретом моторе, на ровной поверхности, 10-15 минут дать постоять в заглушеном состоянии, включить зажигание, вызвать эту менюшку (на страничке с пробегом кнопку вниз один раз) и подождать пару секунд. Напишет либо OK, либо добавить сколько то, либо слить.

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2010 16:29 
 
Hawk писал(а):
Не совсем понятно. Советую просто проверить уровень масла двигателя для начала)

не очень понятно как,щупа то нет :unknown:
Hawk писал(а):
CarsoftMB полный шлак. Бери одно из двух - или KL-line adapter (стоит около 30$ и работает с программой Carsoft MB). Или бортовой компьютер, общающийся с мозгами по протоколу CAN (не уверен, что на E-classe 2001 года будет CAN - стоит уточнить! Если диагностическая фишка OBD-2, то должен быть).
так у меня 2004год,так что всё впоряде :Yahoo!:
Sergeyka4MATIC писал(а):
в 211 вся диагностика по кану. к-линиия только мотор.
По поводу надписи - это измерение уровня масла в двигателе. Меряется на прогретом моторе, на ровной поверхности, 10-15 минут дать постоять в заглушеном состоянии, включить зажигание, вызвать эту менюшку (на страничке с пробегом кнопку вниз один раз) и подождать пару секунд. Напишет либо OK, либо добавить сколько то, либо слить.

Hawk,Sergeyka4MATIC,
парни,большое спасибо,бум разбираться
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.