Я Мучаюсь с этой бедой уже 3 года не кто из работающих на всех станциях не говорит в чем причина или поломка . Просто берутся деньги а через 3 - 8 месяцев ASD сного не работает . Меня Очень сильно ето уже напрегает просто жуть коть машину на свалку выкинь Вообщем кто может подсказать как можно самому чтото с етим сделать или потделывать , но самому Руки растут не из попы но про ету систему не где не черта не описано не могу выудить инфу Подскажите люди добры !!! Как с етим боротся ???? P.S. заранее благодарен !! Если есть вопросы у кого по W124 задавайте уже многое сам делал решал находил много опыта ))
Я о томже !!)) Прост не знаю где что смотреть ковырять ))) На станции Ключ Авто Мерседес при первом ремонте етой проблемы сказали что чтото поменяли под педалью тормоза ток не понял что и причем тут Тормоз ( может я просто ТОРМОЗ ) в другом случае ремонта электрик долго лазил возле расположения аккумулятора где блоки управления и вроди починил но что не знаю но не надолго )) короч я не могу найти описание самой системы завязана ли она как то с ABS чтоб понять что вообще смотреть проверять путем проб и ошибок )) Толи в редукторе самом чтото стоит !! По логике ето Система Автомотического Диффиренциала !! Вообщем как то так ))
Если вытащить блок управления ASD а он находится возле аккумулятора ( рядом с блоком управления ABS ) и сного в ставить то работает несколько часов а после загарается лампа ASD на панели приборов и не работает !!! Короче не работает потомучто все время прегружать блок достало ))!!!!
Никого не слушай. Сделай сачала это потом отпишись:
1 Берем провод длинной около 3 метров. 2 Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. 3 Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора. 4 Второй конец провода тащим в салон. 5 Включаем зажигание. 6 Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать. 7Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8. Чиним, чиним, чиним... Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов". Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD : 1 Все ОК. 2 "Мозги" системы ASD. 3 Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза. 4 Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS. 5 Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS. 6 Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS. 7 Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS. 8 ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.
Иногда помогает тупо стирание ошибки. Тебе поменяли лягушку под педалью, да она завязана с АСД как и клапан электромагнитный опд крылом. Но для начала сделай то что описал выше.
Никого не слушай. Сделай сачала это потом отпишись:
1 Берем провод длинной около 3 метров. 2 Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. 3 Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора. 4 Второй конец провода тащим в салон. 5 Включаем зажигание. 6 Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать. 7Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8. Чиним, чиним, чиним... Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов". Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD : 1 Все ОК. 2 "Мозги" системы ASD. 3 Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза. 4 Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS. 5 Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS. 6 Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS. 7 Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS. 8 ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.
А пропайка реле это с АБС больше и заводом.
В принципе правильно. Только диод тащить в салон? Эти коды запоминаются. А насчет пропайки ты не прав. Реле перегрузки отвечает за АБС, ASD и заводку. Я месяц назад пропаял из-за заводки. Параллельно вылечилась проблема с регулярной ошибкой ASD.
ЗЫЖ Если кому надо могу помочь считать блинк-коды.
А не знал бы я что это за беда такая я б не говорил. Я со схемой спать ложился и с ней вставал пока не запустил свой АСД. В данном случае реле пернагрузки в последнюю очередь мозг парит. Копать сначала нужно тестом. Никакой диод таскать не нужно будет мигать сама лампочка АСД.
Вообще индикаторная панель в 124 великая вешь в ней много хитрых обозначений спрятано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения