Вот пришла пора разобраться с обогревом, т.к. по утрам уже нада включать. Не работает почти весь, только 4 нити. Проблема в том, что нити вертикальные и внутри стекла, и ниче придумать не могу как починить. Может вообще новые налепить, толстые такие, правда, давненько в продаже видел. Стекло выкидать не охота, оно родное и зеленое Кто сталкивался? Еще продается такое страхоцце, на присосках к стеклу чпок, и в прикуриватель спираль там греется и типа воздух теплый вверх, как оно, работает?
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Простите, что вклиниваюсь, но у меня тоже с этим проблема( но у меня обычные нити на внутренней стороне стекла. Не работает штук пять. Ремонтировал кто-нибудь. Помогите нам
Обычные нити ремонтировал в Гольфе - покупал какую-то хрень -как лак- для ремонта нитей обогрева и ремонтировал по инструкции, вроде нормально получилось тогда, но это было лет 8 назад.
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Простите, что вклиниваюсь, но у меня тоже с этим проблема( но у меня обычные нити на внутренней стороне стекла. Не работает штук пять. Ремонтировал кто-нибудь. Помогите нам
В жигулевском магазе видел ремкомплект для ремонта нитей, просто токопроводящий клей, им помазать аккуратно и все
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Элементарно Ватсон.Что нити внутри стекла-это нонсенс. Хотя еслиб не ржавели они там то нормально.Ну а как там состояние этих нитей? Не ржавенькие ли? Не окислившиеся ли? Если внутри стекла то нет смысла покупать тюбик с токопроводящим клеем. Если есть комплект такой нитей в продаже, то можно купить и наклейть,если широкие, то можно ножничками почикать.Можно еще медный волос,что электрокатушки делают сних и всякие там электродвигатели.Ну с обмотки короче и присабачиваешь ровненько на стеклышко.НО.У всех этих приколов одна проблема.Что у каждой нити своя толщина и площадь.От этого зависит их сопротивление.На заводскую нить,с обеих концов подается определенное напряжение из-за чего и нагревается она.Т.е. заменяемая нить должна быть такойже по сопротивлению как и заводская,ато сгорит все нахрен.
Хренасе "элементарно" - присобачивать проволоку от моторчиков Состояние нитей я не увижу без микроскопа... они не толще волоса. Насчет сопротивления я в курсе, только каково оно?
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Короче, лучшего варианта не нашел (замена стекла не в счет) как сваять минитепловентилятор. Есть мысля использовать кулер от комп. блока питания, а то и двух, нитка нихромовая есть, осталось придумать конструкцию и рассчитать длину нитки. Она толстая, 0.8 вроде, точно не мерял. Где-то видел, что сопротивление стекла = 1 Ом, так этож выходит, что ток 12А!!! Хренасе как много. Если ошибаюсь, поправьте, пока не спалил проводку. Если кто шарит помогите длину нитки расчитать. И, если делать два кулера, то как их врубать, последовательно?
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Сопротивление стекла стремиться к бесконечности, видимо ты имел ввиду сопр. нихрома? Тогда да, его надо пару метров намотать. Кулера от БП на 12 в, можно последовательно, но крутиться будут в два раза медленнее.
Вот пришла пора разобраться с обогревом, т.к. по утрам уже нада включать. Не работает почти весь, только 4 нити. Проблема в том, что нити вертикальные и внутри стекла, и ниче придумать не могу как починить. Может вообще новые налепить, толстые такие, правда, давненько в продаже видел. Стекло выкидать не охота, оно родное и зеленое Кто сталкивался? Еще продается такое страхоцце, на присосках к стеклу чпок, и в прикуриватель спираль там греется и типа воздух теплый вверх, как оно, работает?
Я думаю проще всего купить автобизнес, я видел несколько контор которые занимаются именно решением этих проблем с гарантией.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Звонил таким конторам. Они делают обогрев, если он наклеен на стекло, а не внутри его (у меня триплекс стекло) В одной из контор спросили - стекло побелело? , говорю - да, по нижнему краю. -У вас расслоение стекла, только замена.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Сопротивление стекла стремиться к бесконечности, видимо ты имел ввиду сопр. нихрома? Тогда да, его надо пару метров намотать. Кулера от БП на 12 в, можно последовательно, но крутиться будут в два раза медленнее.
Ну конечно сопротивление нитей стекла! Пару метров не пойдет, нужно точно рассчитать. Поищу ка я форум радиолюбителей какой... Там спецы все ж
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
А подскажите пожалуйста как подключается обогрев стекла заднего.А то стекло заднее вырезали,когда переваривалась машина,а как теперь подключить его непомню.
А подскажите пожалуйста как подключается обогрев стекла заднего.А то стекло заднее вырезали,когда переваривалась машина,а как теперь подключить его непомню.
На правой стойке масса, на левой +, вроде так. Контакты к стеклу прижимаются
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Shadyn писал(а):
Yuras писал(а):
А подскажите пожалуйста как подключается обогрев стекла заднего.А то стекло заднее вырезали,когда переваривалась машина,а как теперь подключить его непомню.
На правой стойке масса, на левой +, вроде так. Контакты к стеклу прижимаются
а где этот + искать,т.е. провод должен прикручиваться к стойке?
А подскажите пожалуйста как подключается обогрев стекла заднего.А то стекло заднее вырезали,когда переваривалась машина,а как теперь подключить его непомню.
На правой стойке масса, на левой +, вроде так. Контакты к стеклу прижимаются
а где этот + искать,т.е. провод должен прикручиваться к стойке?
Я точно не помню как там, год назад последний раз туда лазил. Тебе нужно снять обшивку левой стойки, посмотри как идут провода по полу, под заднее сиденье, и далее в багажник. Там где входит в багажник, отходит черный толстый провод вверх к стеклу, он и есть плюс.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения