Когда-то плотно повозился с накалом в своих 123-х (был моложе и времени больше). Так вот, если реле не рабочее, то при повороте ключа зажигания нет характерного щелчка собственно реле. Реле управляет схема, и был случай, когда в нижнем углу платы выгнила дорожка от невесть как попавшей воды (может конденсат, да и "время камень точит")). После где-то 1,5 минуты максимум реле отключается автоматом, даже если не было запуска двигателя, дабы свечи не погорели. Есть смысл разобрать коробку реле, все посмотреть и промыть спиртом контакты внешние (да и внутренние посмотреть). Может команда не идет с замка зажигания.... Кроче, "клацает" реле или нет? Ну, еще, если друг есть на 124-м 2,0Д или бусе 2,3Д-2,4Д (до Спринтера, вроде), то можно проверить путем замены (если в 123-м не 3.0). Это касается реле пальчиковых свечей, на старых-спиральных (до 81 года) может и реле другое. Датчик контрольной лампочки реализован на герконе в цепи питании одной из свеч, и, до тех пор пака она работает, и контролька горит, при этом машина может не завестись в холод, ибо остальные могут не работать. Удачи!
Реле клацает,свечи все выкрутил проверил,работают.Но лампочна не горит из замка идет напряжение входит в реле но не выходит!Разобрал реле там стоит катушка скорее всего ей пипец!контакты которые замыкаетт реле были подгоревшие почистил нечего не случилось!
_________________ "Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."
Если реле клацает, то основная схема работает, тогда нужно "контролькой" (лампочкой 12 вольт с проводами, что лучше), либо тестером, проверить где "потерялся" + от аккумулятора до свечей (хотя, может от реле до свечей, раз клацает. Короче, где-то по маршруту аккум-реле накала-свечи нет напряжения. Если это в контактах(выгорели) или механике реле ("...время сточило ударный механизм."(с)"Брат-2") проблема и чистка не помогает, то лучше поменять весь блок. Кстати, свечи есть смысл проверять не тестером, а непосредственно подключать на клемы аккумулятора (только после 81 года, где пальчиковые). Если греются (дымок идет), то рабочие. ну или хотя бы по искрению в месте контакта про подаче плюса от АКБ на свечу. Там ток где-то 10-12 ампер, так что одна-две жилки многожильного провода моментом выгорают. Раз есть большой ток - будет и накал. Прозвонка тестером в двигателе (если времени и желания выкручивать нет) не гарантия, при этом (и при подаче плюса с АКБ) нужно обязательно вынимать четырехконтактную (или пяти, если пятицилиндровый) клемму, через которую блок подключается к свечам, из блока накала (под крышкой), ибо свечи шунтируют друг-друга и при одной рабочей звониться будут все. А уж если выкрутить все, так все и поменять. Зимой дороже будет (в плане времени и удобств). Обычно, если форсунка не глючит в цилиндре с выгоревшей свечей, то после одной поумирают и остальные. И если и доживут до зимы, так, по закону подлости, в мороз и умрут.
Вообще, что-то подозрительно, что после зачистки контактов реле не замыкает. Где-то читал, что наждачкой не рекомендуется чистить, ибо оставшийся на контактах образив приводит к быстрому подгоранию из-за искрения. Но чтобы контакт металл-металл не проводил.... Может так выгорели уже контакты, что не касаются? Даже не знаю, что посоветовать. Если купить реле не проблема, то пусть тайна глюка неисправного умрет вместе с ним! Прах-праху. Пыль-пыли.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения