Делал 3.0 606й мотор. Результат поразил. Делл тут http://chip-tuning.by/ На сайте есть таблицы по маркам и моделям. Ребята делают качественно и ответсвенно. На рынке более 10 лет. Мне работа обошлась в 250 у.е. Качеством доволен полностью. В общей сложности на модифицированном прошел полгода - нареканий нет - прост самолет. Расход реально снизился процентов на 10. Скоро поеду к ним свой новый M57 "разозлю"...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Привет мерсоводы! Вчера чипанул свой Лайнер 320CDI. У меня такое чувство, что до этого ездил на 200CDI... Я не знаю сколько там стало секунд, коней и ньютонов, но это просто фантастика , совершенно другой автомобиль Отдельное спасибо Гене Гонза
Лучше править прошивку. При чем от проверенных тюнеров. Просто тупа заливать в 200цди от 220 нет смысла, так как при тюнинге получишь 220цди+тюнинг, а не просто 220цди. Я себе делал, сейчас вот пробую разные варианты прошивок и соотв. тещу. НУ площадь победы с воем шин впринципе проходится
Где лучше чиповаться?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W203 C200 CDI, 2002г.в. - продан. Вольво S60, 2.5Т awd. Следующий непременно будет мерседес.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Отчиповать можно весьма херово. Так, что постоянно будут ошибки либо по датчикам температуры ОГ, либо достоверность давления наддува, либо как у меня было - расход как не в себя . В любом случае - сваливание в аварийный режим. Так что лучше к проверенным тюнерам обращаться.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Ставил у ребят, а конкретно у Shtyr@, сигнализацию с автозапуском, так как зимой салон в моей машине наверняка долго прогревается, да и раньше все бензиновые были, никогда толком не прогревал перед ездой, не терпеливый я. Вебаста с ее таймером, не полностью удовлетворяет моим запросом все сделали отлично. Ну а теперь по теме. За компанию, раз машину отдаю решил, пусть перешьют прошивку (чипанут млин) с 200cdi на 220cdi по заводу добавляет 20-ть коней и 50-т ньютанов, что уменьшает время разгона до сотни на 3-и секунды. Конечно в моей машине это ни к чему, но так как на трассе на обгоне машина разгоняется реально быстро, то подумал, что запас побольше на обгонах не помешает. В целом замерил показатели, все показатели соответсвуют 220 прошивке. Почувствовал, что для той же езды, что и раньше чутка на газ меньше давлю. Наверное расход должен стать благодаря этому поменьше. Короче на Вито перешивать, дело любителя, эффект не шибко то и заметин. Но для легковых машин, мне кажется будет не плохая тема! Кстати дыметь совсем перстала под нагрузкой, ну или стала меньше, так как в зеркале не вижу никаких признаков. Вот мой результат
Спасибо Shtyr@
СКолько после этого проехали, может есть какие нить подводные камни или можно смело делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения