Добрый день. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: после ремонта турбины появилась ошибка электропривода заслонок впускного коллектора (ошибка 2530). На СТО сказали что запросто могут програмно удалить эти заслонки. Удаляют уже третий день, все никак удалить не могут. Перепрошивали мозги раз 20 уже, ошибка не исчезает, горит Чек. Понимаю, что самый простой вариант купить новый коллектор, но может быть есть менее затратные способы? Стоит ли их програмно отключать, или нужно ремонтировать? Двигатель 320CDI (OM642) Спасибо.
Я лично не сторонник удаления заслонок, всё-таки придумано не зря и система в принципе хорошая, всё же экология как-никак. Теперь по существу, сервомотор меняется отдельно, зачем его отключать програмно? Выходит из строя на этих моторах моторчик из-за того, что не смотрят за состоянием проклаки к турбине - оранжевое кольцо - маслице покапывает на моторчик заслонок и убивает его ...
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
coupe вот я даже стесняюсь спросить - на какой это СТО у Вас такие приключения? сертифицированные дизелисты должны были Вам и консультацию дать понятную и сделать все как положено.
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Да вот попал я. Бил чек с 2-мя ошибками по турбине, турбину сделали, появилась третья ошибка про сервопривод заслонок впускного коллектора. Мне эти турбинщики сказали: ай-ай-ай это надо програмно отключить, они там все равно бесполезные и т.п. Я позвонил на Энергию, там сказали что с таким траблом только коллектор целиком менять. Ну я в общем-то согласился как на временную меру на отключение данного привода (сам не сторонник отключать заводские настройки, но коллектор уж больно дорог). Но вот беда, стали они мне его отключать перепрошивая эбу и (хуже не придумаешь) спалили на эбу какой-то резистор. Сегодня четвертый день уже машина стоит на сервисе, чинят эбу. Какой-то просто кошмар на яву. Если бы машина старая была и ломучая, не так обидно было бы, никогда мозг не парила, по турбине только эти две ошибки и то оказалось что турбина целая закосовалась просто. Теперь не то что заслонки, а как бы на новый ЭБУ не попасть. Я в машинах совсем не разбираюсь, у нас в стране таких разводить вроде национального вида спорта судя по всему.
Я лично не сторонник удаления заслонок, всё-таки придумано не зря и система в принципе хорошая, всё же экология как-никак. Теперь по существу, сервомотор меняется отдельно, зачем его отключать програмно? Выходит из строя на этих моторах моторчик из-за того, что не смотрят за состоянием проклаки к турбине - оранжевое кольцо - маслице покапывает на моторчик заслонок и убивает его ...
Я согласен с Вами, и я не сторонник, не знал что кто-то сможет мне отдельно заменить этот механизм, попросту не нашел в сети подобных услуг. Согласился на отключение лишь как на временную меру, т.к. на Энергии сказали что при такой ошибке меняется коллектор целиком. Буду признателен если посоветуете кого, а так же место где этот привод можно приобрести, хоть новый, хоть б/у.
Интересна цена решения вопроса кастрации программной сервомотора. У меня тоже 642 мотор и решил проблему без перешивок и замен сервомотора. больше он меня не беспокоит. пишите в личку. есть старуха. посмотрим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S320 W221 3.0л CDI 4MATIC Mercedes Benz S450 W221 4,7л 344л.с.
Откуда: Minsk
Здравствуйте! Была проблема с заслонками, износились и моторист знакомый не предупредив (когда менял проклакду под ГБЦ) снял их и заглушил, при этом сервомотор оставил. Прошло пол года и Двигатель стал в аварию, ошибка Р1189 сервомотор, снял с него фишку машина вышла из аварии но резко в кик даун не газанешь (сразу дым черный и двигатель чуть не глохнет), я так понял что без него ни куда. Т.к. заслонок нет программно не хочу отключать, где-то прочитал что можно в место привода поставить резистор на 5,1кОм 2 Вт. ошибка пропадет , двигатель заработает и кик даун можно. Пока ни чего не делаю а вдруг это не правильно или есть другая альтернатива подскажите пожалуйста. Спасибо.
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
ошибка Р1189 сервомотор, снял с него фишку машина вышла из аварии
Ну так моторчик поменяйте, раз по нему ошибка. Они же тоже ломаются. Программно ничего отключать не нужно, если все заглушено грамотно (именно физически), моторчик на месте, подключен и по нему нет ошибок - всё должно работать. Мотор я так понимаю у вас еще 612-й, там все гораздо проще чем у 642-го (о котором речь в начале темы)
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Последний раз редактировалось sidney1977 15 дек 2017 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Да, плюсую. Удаляем и глушим заслонки и оставляем моторчик, его даже можно снять и повесить в удобном для снятия и замены месте. Моторчик недорогой, тем более по бу.
Здравствуйте. Чтобы исключить проблему по моторчику заслонок решил проверить вольтаж на фишке и получилась между 1-2 (13.6), а между 2-3 (10.0)вольт. Правильно ли это?
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Здравствуйте. Чтобы исключить проблему по моторчику заслонок решил проверить вольтаж на фишке и получилась между 1-2 (13.6), а между 2-3 (10.0)вольт. Правильно ли это? Проверял на холодном моторе
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения