W124 102 мотор 2.0 бензин карбюратор, система зажигания ezl.Дело было так: Может месяц назад начала периодически машина дергаться(обороты резко поднимались и опускались при нажатии на газ +/- 500)чувство что на 2 цилиндрах работает и в итоге могла заглохнуть и не заводиться. Думал может провода но после замены ничего не произошло,думал свечи,выкрутил все , 3 черные а 1 коричневая, поменял свечи,тоже ничего, снял трамплер немного почистил контакты и все, по какой-то причине искра пропала,я ж катушку не трогал и почему с нее не идет искра.что может быть? Кто сталкивался? Провод менял, правда тоже на бу, контакты почистил, плюс приходит на катушку при включении зажигания.
Если не снимал катушку, то сними и почисти окись на креплении. Потом будем дальше думать, катушка или сам блок зажигания
Заказал свечи бош) Заказал катушку патрон) Заказал провода тесла, по пути еще и фильтр воздушный(на газу чаще менять надо. Все поставил и не заработал, уже думал что комутатор парит мозги. Не мог понять в чем дело. Карбюратор же сразу помыл прочистил и продул. Ну решил поперекидывать датчик положения дроссельной заслонки(дпдз) и электропривод воздушной заслонки(эвз) с другого карбюратора(с того что вначале у меня стоял). Поставил эвз-не помогло, поставил дпдз-не помогло, вернул эвз и вуаля-заработало) дело было в дпдз) Может кому и поможет, если при нажатии на газ движок трясет,троит и стреляет в карб, то на всякий случай стоит проверить дпдз
P.S. : не знаю сколько протянет этот патрон, но родная катушка пока поездит в багажнике)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения