Добрый всем вечер. Перечитал кучу информации о том, что стрелка давления масла(на приборке) зависает в положении 3, у меня же проблема в другом, стрелка лежит на 0 всегда. отключаешь фишку с датчика или рассоединяешь разъем возле вакуумника(тот, что с 3 контактами) При включении зажигания, да и при последующей заводке стрелка чуть подскакивает и снова на 0, но если не отключать разъем или не снимать фишку, то стрелка вообще не подает признаков жизни. С других форумов понял, что при отключении датчика, стрелка должна подскочить сразу на 3 положение, но не у меня. Какие могут быть причины такой проблемки? Кстати лампочка "уровень масла" тоже горит, хотя по щупу все нормально, между мин и макс.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор) WDB1240231B180156 Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор) wdb1240261a646726
Откуда: Минск
Да понятия не имею, только купил машину. Гнал ее 250 км до Минска. Если бы реально давления масла не было, то были бы сразу задиры и клин. Сейчас машину не использую, пока не устраню пару таких вот косяков. Подозреваю что косяк в проводке. Как-то попадалась мне на глаза схема подключения датчика давления масла и датчика уровня масла и запитывались они от контактной группы(Точно не уверен) Может в этом проблема? Но какие контакы тогда идут на запитку этих датчиков? Какие вообще возможны косяки с такими симптомами как у меня?
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор) WDB1240231B180156 Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор) wdb1240261a646726
Откуда: Минск
Если указатель постоянно показывает "0" то возможно проводка закорочена на корпус либо неисправен датчик давления. Проверить легко - при включеном зажигании снимаешь фишку с датчика - показания прибора должны уйти на максимум, если остадись на "0" виновата проводка, если ушли на зашкал то датчик под замену.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
ВИТАЛИК писал(а):
Если указатель постоянно показывает "0" то возможно проводка закорочена на корпус либо неисправен датчик давления. Проверить легко - при включеном зажигании снимаешь фишку с датчика - показания прибора должны уйти на максимум, если остадись на "0" виновата проводка, если ушли на зашкал то датчик под замену.
Полезная инфа.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Если указатель постоянно показывает "0" то возможно проводка закорочена на корпус либо неисправен датчик давления. Проверить легко - при включеном зажигании снимаешь фишку с датчика - показания прибора должны уйти на максимум, если остадись на "0" виновата проводка, если ушли на зашкал то датчик под замену.
Большое спасибо. Выше писал, отключаю датчик, включаю зажигание стрелка подскакивает и тут же падает на 0. Есть какие-то больные места в проводке, куда первоочередно нужно лезть?
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор) WDB1240231B180156 Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор) wdb1240261a646726
Откуда: Минск
Внутри салона крайне редко что-то случается с этими проводами. Проверяй провод начиная с датчика и дальше по проводке. Провода уровня и давления масла проходят в жгуте проводов стартера, от датчиков приходят на 3х контактную фишку на моторном щитке(правый и левый контакты, средний это включение стартера), далее из этой фишки идут в салон через резиновую проставку в перегородке салона и их легко пощупать руками. Если при отключеной 3х контактной фишке датчик не уходит на зашкал , то я бы в первую очередь смотрел щиток приборов может там нужно пропаять плату, возможен также вариант что что-то уколхозили в проводке. Также датчик давления масла можно проверить на сопротивление на заглушеном и на заведённом моторе - если меняется то датчик исправен.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения