А у меня хохляцкая Омега 100А.Ч маслает уже 3-ю зиму(сам в шоке)покупал на сезон,а получилось еще ни разу не подвел
Если хохляцкий, то название ему "А-мега" ("Омега" будет россейский).
В журнале "За рулем" за прошедшие пяток лет было 2 больших теста аккумуляторов для европейских авто; в 1-ом тесте участвовало около 15 шт. аккумуляторов, во 2-ом 24 шт. В обоих тестах "А-мега" попала в первую пятерку лидеров; а в тесте с 24 соперниками заняла призовое 3-место, уступив корейскому "Медалист" и "Варта".
Эксплуатирую аккумулятор "А-мега" 74 А*ч; купил в начале прошлой зимы в середине декабря. Из собственным "экспериментов" -- прошлой зимой с утра -18*С выполнил 3 попытки запуска (у авто автозапуск по 10 сек.) - не завел; днем купил новый топливный фильтр и вечером предпринял еще примерно 18 попыток запуска (к сожалению безуспешных - был сильный подсос воздуха в топливной) при тех же -18*С. Все разы стартер крутил очень бодро и только на последних 2 попытках стал заметно здавать.
Хороший аккумулятор! При этом на него дается гарантия 3 года.
Обалдеть. Буду счастлив, если, купленный мной недавно, новый Bosch хоть половину всего этого вынесет. Судя по характеристикам, должен. Но за 7 лет вождения было 7 машин, и с большинство не везло на аккумуляторы: на ночь поздно прогревал движки/подзаряжал аккумы и с утра пораньше бежал к авто. А прошлой зимой перед похоронами подруги вообще старый W124 оставил на ночь заведенным, чтобы с утра машина не подвела. При том, что аккум был новый, правда, нонэйм какой-то, и утечек в авто не было
У аккумуляторов есть определённый срок (вроде бы 2-3 года), в течении которого, его должны продать и его начнут эксплуатировать. Если он залежался на складе производителя или в магазине дольше положенного, он уже не будет работать столько лет, сколько должен.И не важно уже Bosch это ,или Зубр ,через 1-2 зимы ему кранты,ну разве что летом будет работать. На хорошем аккумуляторе должна быть дата выпуска ,а если её там нет, значит он уже залежавшийся . Непорядочные торговцы закупают некондицию за копейки , а продают не на много дешевле качественных .Вот такие дела , братцы .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Стоял заводской VARTA (со штернами) 100 A/h - скончался на 8 году жизни. Заменен на VARTA (без штерна так дешевле раза в два ) т.к. у VARTA имеется хирое отвестие в торце для штатной трубки отвода водорода с АКБ в передний подкрылок (без нее никак т.к. салонный фильтр у меня прямо над АКБ). У жены стоит VARTA если память не изменяет 74 A/h (брал б/у т.к. поставленная ей новая VOLTA (вроде Украина) здохла в гарантийный период, предложенная на замену продаваном Иста здохла на 3 году жизни, как только закончилась гарантия , а VARTA предложили за скромные деньги) так пашет седьмой год с даты производства (3 год у жены) на зависть Зубрам и прочему. Для себя сделал вывод: надо АКБ надолго - VARTA, надо АКБ на годик другой и продал с машиной - Зубр и прочее.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Советую Varta/Bosch, по АКБ это один концерн. 25 лет стажа, ездил на разных авто, где стояла Varta, проблем не было никогда, вплоть до того, что на 100А\ч в -30 выезжал со двора на дорогу метров 100 на стартере,включив 2-ю передачу, чтобы уже на дороге потягали на веревке завестись( в молодые годы ). Из них кроме обычных белых пользовал из серий BlueDynamic и SilverDynamic, в морозы крутят как звери. Могу рассказать и про другие по своему опыту, если интересно- тел. в подписи.
Vаrta 74-ка у меня крутит вторую зиму, проблем нет в любой мороз.а сколько он крутил до меня - не знаю. даже не интересовался когда выпущен и какой пусковой ток. при следующем открывании капота обязательно посмотрю. но однозначно следующий такой же. слышал, что аккумулятору можно немного продлить жизнь проделав десульфатацию. сам этим не занимался пока, сказать по этому поводу ничего не могу.
[quote="koynas"]Vаrta 74-ка у меня крутит вторую зиму, проблем нет в любой мороз.а сколько он крутил до меня - не знаю. даже не интересовался когда выпущен и какой пусковой ток. при следующем открывании капота обязательно посмотрю. но однозначно следующий такой же. слышал, что аккумулятору можно немного продлить жизнь проделав десульфатацию. сам этим не занимался пока, сказать по этому поводу ничего не могу.[/quote Продлить жизнь АКБ можно--- сам лично делал, береш клизму и высасываеш електролит с каждой банки, потом заливаеш новый електролит, заряжаеш маленьким током(долго но эфективно, 2-ое суток), и продлил жизнь АКБ на 1.5 года! Предупреждение: не переворачивать!!!! Только клизмай высасывать!
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
Pz-IV писал(а):
koynas писал(а):
Vаrta 74-ка у меня крутит вторую зиму, проблем нет в любой мороз.а сколько он крутил до меня - не знаю. даже не интересовался когда выпущен и какой пусковой ток. при следующем открывании капота обязательно посмотрю. но однозначно следующий такой же. слышал, что аккумулятору можно немного продлить жизнь проделав десульфатацию. сам этим не занимался пока, сказать по этому поводу ничего не могу.[/quote Продлить жизнь АКБ можно--- сам лично делал, береш клизму и высасываеш електролит с каждой банки, потом заливаеш новый електролит, заряжаеш маленьким током(долго но эфективно, 2-ое суток), и продлил жизнь АКБ на 1.5 года! Предупреждение: не переворачивать!!!! Только клизмай высасывать!
может у меня было исключение,но когда катался на 123,3.0 дизель,по молодости забывал посмотреть водичку в акуме,покупал новую варту 100ач,и вот летом чёйта не крутит(((( открыли-водички мало и серая вся,сказали асыпалися пластины((( и ему хана((( денюшак ток на пирожок в кармане))) беру акум ,выливаю всё старое,бегу на колонку,ведро воды,промываю три раза))) при этом кручу ворочюю))) как бутыку молочную при мойке))) потом заливаю электролит+дист.воду,заряжаем неспеша и больше он меня не беспокоил,т.е работал,пока мерс не стал,хотите верьте,хотите нет )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
беру акум ,выливаю всё старое,бегу на колонку,ведро воды,промываю три раза))) при этом кручу ворочюю))) как бутыку молочную при мойке))) потом заливаю электролит+дист.воду,заряжаем неспеша и больше он меня не беспокоил,т.е работал,пока мерс не стал,хотите верьте,хотите нет ))) __________________________ Ого!!! Значит так бывает!!!
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
Pz-IV писал(а):
беру акум ,выливаю всё старое,бегу на колонку,ведро воды,промываю три раза))) при этом кручу ворочюю))) как бутыку молочную при мойке))) потом заливаю электролит+дист.воду,заряжаем неспеша и больше он меня не беспокоил,т.е работал,пока мерс не стал,хотите верьте,хотите нет ))) __________________________ Ого!!! Значит так бывает!!!
всё товарищи !!! сдохла варта !!! правда 7 лет откатала так что взять ? и где? неохота что б нае обманули кто что посоветует или кого 210 мерс 2.2 цди эксплуатируется в тяжёлых условиях
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
У аккумуляторов есть определённый срок (вроде бы 2-3 года), в течении которого, его должны продать и его начнут эксплуатировать. Если он залежался на складе производителя или в магазине дольше положенного, он уже не будет работать столько лет, сколько должен.И не важно уже Bosch это ,или Зубр ,через 1-2 зимы ему кранты,ну разве что летом будет работать. На хорошем аккумуляторе должна быть дата выпуска ,а если её там нет, значит он уже залежавшийся . Непорядочные торговцы закупают некондицию за копейки , а продают не на много дешевле качественных .Вот такие дела , братцы .
Во! Во! Год хранения это максимум ито дахрена для залитого аккумулятора, дата выпуска находится на днище. Есть ещё Китайские,Узбекские и прочея хрень с переклеиными итекетками они даже по весу отличаются от орегенальных. Я лично взял бош самый дешовый S-3 70ач. 4 года крутит а все остальные модели бош тоже самое просто рекламный понт тока цена дороже канешно кроме геливых те точно по 10лет ходят как заявлено. Есть ещё Америкозовские геливые тоже хорошие ходят долго название не помню но покупать у них и обогощать капиталистов штото не хочется.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w 124 E 320 T
Откуда: Bishkek
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения