Приветствую всех. Прошу помощи у форума клуба. Сгнил плюсовой кабель стартера. Кабель был снят восстановлен и поставлен назад. Машина завелась и успешно отъездила пол дня. С утра замок не видит ключ совсем и нет даже возможности разблокировать руль. На время пока снимался кабель был снята акб и заряжена. В наличии есть два ключа. Замок не видит не один не второй, а ц/з работает на ура. В сети нашел инфу если на рыбке нажать и держать клавишу закрытия то в окошке которое вставляется в замок должен моргнуть диод и это значит что ключ рабочий. Диоды моргают в обеих ключах. Есть еще плоский пластиковый ключ, но он в колхозе. Как я понимаю у меня что-то с замком зажигания. Возникают вопросы: можно ли этим сервисным ключом разблокировать руль может кто подскажет спеца надо ли снимать замок и только ли замок может вместе с блокиратором ведь руль заблокирован надо покупать замок или можно отремонтировать старый можно ли сделать на месте и примерную цену вопроса
Клема была снята АКБ стояла на зарядке и после всей замены машина завелась и поехала. Ездил еще пол дня заводил и глушил раз 8. Причина по которой слетели ключи осталась загадкой.
Клема была снята АКБ стояла на зарядке и после всей замены машина завелась и поехала. Ездил еще пол дня заводил и глушил раз 8. Причина по которой слетели ключи осталась загадкой.
Это норм. Не ясно почему сразу оба. Хешы подпортились у обоих сразу?
У меня на W202 ТАКОЕ БЫЛО,ВСЕГО НАВСЕГО ПОЧИСТИЛ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ту часть куда ключ вставляется,там пыли собралось немало,почистил и все стало как прежде
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения