Мой авто WDC1641221A337104, мои родные дорестайл фары A1648200961- левая, A1648201061-правая. Купил б/у черные дорестайл (предположительно с Edition 10). Их оригинальные номера вероятно будут A1648206361 — левая, A1648206461 — правая (правда это мое предположение в результате анализа EPC). К сожалению, моя машина не хочет воспринимать эти черные фары. После их подключения авто пишет, что ей нужно срочно в сервис, причем даже "не включая передачи на коробке". Мозги выдают, что "АКПП в положении движения", хотя машина даже не заведена, а только открыв дверь авто выскакивает соответствующее красное сообщение. После отсоединения контактов фары машина опять в порядке. Может ей нужно "мозги" перепрошивать, чтобы установить эти фары? Или необходимо внести изменения в электрическую схему? (номера документа в WIS?) Также к моей родной левой фаре подключается 5 кабелей, а в черной левой фаре одно гнездо для подключения кабеля заглушено, т.е. не имеет контактов.
функционал фар вроде совпадает: 1.родная левая дорестайл фара A1648200961 - "биксенон с актив.дин.повор.свет.правостор.движ." по данным EPC (на ней реально на корпусе фары снизу только один блок "регулятор угла наклона фар" A1648208185) 2.черная левая дорестайл (вероятно A1648206361) - тоже вроде "биксенон с актив.дин.повор.свет.правос тор.движ." (правда это мое предположение в результате анализа EPC и заявлений предыдущего владельца) - (на ней реально снизу стоят 2 блока: -A0038205826-"модуль световой накладки" + блок hella 5DV 008290-00 1100V DC/85V AC 23460204887141 без оригинального мерседесовского номера)
Эти черные фары были сняты с авто 4JG161771A197246. Предыдущий хозяин говорит, что купил с такими. По EPC это не так, однако они стояли и работали.
Доп.информация: контактная группа у силовых блоков, расположенных в нижней части корпуса фары на родных и новых фарах отличается, т.е. находится в разных местах на корпусе фары. И как я писал ранее на моей левой фаре на одно 4-ехконтактное гнездо для подключения кабеля больше, чем на черной фаре (там гнездо заглушено). Методом научного тыка выяснил, что проблема возникает, когда коннектишь кабель к самому широкому разъему фары.
Вопрос: можно ли подружить эти черные фары с моей машиной WDC1641221A337104?
В связи с этим вынужден был самостоятельно читать WIS и уже кое в чем начал разбираться.
1. С 9.7.2007 немцы изменили систему функционирования фар, а именно блоки управления на фарах стали диагностируемыми, т.е. самостоятельно контролирующими и записывающими в собственную память всю информацию. (описано в gf82.10-p-1001gx) 2. Левая фара стала главной, а правая ведомой. Соответствие функции ведущего и ведомого реализовано (цитирую) "посредством различного назначения контактов и кодирования на штекерном соединении блока управления". Связь между блоками фары через САN-С шину - отсюда вероятно и доп.разъем на моей левой фаре. (gf82.10-p-2119gz) 3. до 9.7.2007 блок управления регулировки наклона фар находился под левым передним сиденьем и был диагностируемым, подсоединялся по CAN-C шине и обменивался информацией с силовыми блоками на фаре (описано в gf82.10-p-2112gz). 4. блоки управления на фарах нового типа в случае их замены должны кодироваться под комплектацию авто при помощи диагностического оборудования. Т.е. в случае покупки б/у фар нового образца (с 9.7.2007) кодировка "блоков на фарах" почти неизбежна. В то время как в случае замены фар старого типа (до 9.7.2007) блоки мощности системы регулировки угла наклона фар должны самораспознаваться.
Поначалу сделал предположение, что: 1.Для установки приобретенных мною б/у черных фар "старого образца" необходимо доустановить блок управления регулировки наклона фар старого типа A2198202526 (бюджет около 70евро) под левое переднее сиденье, подсоединить его как-то к CAN-C шине (возможно там нужен будет кабель). 2.возможно распиновка проводки к фарам нового и старого образца будет отличаться в связи с тем, что левая фара была главной, а правая ведомой и реализовано это было "посредством различного назначения контактов и кодирования на штекерном соединении блока управления". 3. почти наверняка придется перепрограммировать "мозги", а может и не придется. Эту информацию почерпнуть пока неоткуда.
Однако по EPC оказалось, что "блок управления регулировки наклона фар" A2198202526 под сиденьем также есть и в моем авто. Я поначалу считал, что функциональность этого "диагностируемого и управляемого" блока была перенесена в новые "диагностируемые и управляемые" блоки на самих фарах и соответственно блок A2198202526 отсутствует в комплектации авто с фарами нового типа. Однако этот блок не исчез из комплектации моей машины, хотя по информации из документов WIS ни слова не говорится о его функциональности после 9.7.2007 (как будто его удалили, что я поначалу и предположил).
Уважаемые одноклубники, помогите решить проблему установки данных фар на мой авто. Или подскажите, куда можно обратиться для решения этой проблемы (предварительно решив её в теории, т.к. живу в 300 км от Минска и кататься просто так не хочется).
__________________________
Автомобиль: ML W164 2007
Откуда: Mstislavl
|