Доброго всем времени суток, помогите разобраться с насосом ГУР. Суть проблемы такова: утром завожу машин и начинает писчать ремень, открываю капот и вижу такую картину, шкив насоса ГУР крутится очень медленно и ремень на нем проскальзывает, даю газу -ремень дымить начинает, а шкив все также медленно крутится. Это происходит где-то 30 секунд, не более, потом писк прекращается, и ГУР начинает рычать. В момент проскальзывания ремня руль крутится одним пальцем от упора до упора без нареканий. Масло не пенится, и уровень в порядке. Но есть одно но, в момент этого писка нет циркуляции в бачек подвески, там где ZH-M, масло из верхней трубки не течет. Течь начинает после нормально установившихся оборотов насоса. Уровень масла в бачке чуть ниже отметки min. Все бы ничего,но раздражает это хаотичное рычание насоса, то рычит то нет, на холодную постоянно рычит.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск
Для начала надо глянуть в словарь Ожегова,вместо слова писчать,пишется-пищать.Далее по порядку,ремень привода ГУРа подлежит замене,Вы его уже давно сжарили,и замене амортизатора натяжителя,масло ГУРа и масло гидроподвески тоже подлежит замене,не забыть в бачке ГУРа заменить фильтр,насколько помню насос ГУРа и насос гидроподвески совмещены в едином блоке,отсель и проблема,почему не циркулирует жижа гидроподвески,думаю вышеприведённые мероприятие поможет Вам победить эту проблему.
масло ГУРа и масло гидроподвески тоже подлежит замене,не забыть в бачке ГУРа заменить фильтр,насколько помню насос ГУРа и насос гидроподвески совмещены в едином блоке,отсель и проблема,почему не циркулирует жижа гидроподвески,думаю вышеприведённые мероприятие поможет Вам победить эту проблему.
Не думаю, что замена всех масел решит проблему. Может стоит копать глубже, например кран регулировки клиренса, или сам насос ? А вообще была ли у кого-нибудь такая неисправность?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск
Вы не внимательно читали пост!!для тех кто в танке,повторяю,-ремню пришёл капут из-за неисправного амортизатора натяжителя,он проскальзывает на шкиву насоса,насос у Вас имеет две секции,одна работает на ГУР,вторая на гидроподвеску,пока ремень скользит на шкиву,насос не работает,соответственно нет циркуляции жижи в гидроподвеске и ГУРе,что непонятного?а так как Вы пишите что уровень жижи в бачке гидравлики ниже минимума,то это говорит что со времён выпуска авто туда никто не лазил,и жидкость никогда не менял,ни в ГУРе,ни в гидро.Если есть сомнение,то покажите мой пост взрослым,они должны понять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения