Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Всем привет !!! Друзья помогите советом. Гудит передний ступичный, думаю менять с обеих сторон. А стоит ли менять две стороны-не уверен. И как правильно отрегулировать подшипники, там же конические.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Да, поменял и забыл. Кстати, процедура замены описана в мануалах по 124, качайте и читайте viewtopic.php?f=68&t=93432 , там все просто, гораздо сложнее с задними
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Да, поменял и забыл. Кстати, процедура замены описана в мануалах по 124, качайте и читайте viewtopic.php?f=68&t=93432 , там все просто, гораздо сложнее с задними
Спасибо за ссылочку !!! А вот еще такой вопросик. Спереди справа был люфт,подтянул гайку (убрал люфт) через некоторое время скрутило резьбовую часть оськи на которй ступица стоит(видны явные следы сильного нагрева). А товарищи говорят что люфт неболшой в 124-х должен быть. Что посоветуете? Может встречались с такими случаями?
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Спасибо за ссылочку !!! А вот еще такой вопросик. Спереди справа был люфт,подтянул гайку (убрал люфт) через некоторое время скрутило резьбовую часть оськи на которй ступица стоит(видны явные следы сильного нагрева). А товарищи говорят что люфт неболшой в 124-х должен быть. Что посоветуете? Может встречались с такими случаями?
Люфт должен быть. Зажимаете гайку до упора, потом отворачиваете на треть. Это все описано в книгах
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Бадик писал(а):
мирон писал(а):
Спасибо за ссылочку !!! А вот еще такой вопросик. Спереди справа был люфт,подтянул гайку (убрал люфт) через некоторое время скрутило резьбовую часть оськи на которй ступица стоит(видны явные следы сильного нагрева). А товарищи говорят что люфт неболшой в 124-х должен быть. Что посоветуете? Может встречались с такими случаями?
Люфт должен быть. Зажимаете гайку до упора, потом отворачиваете на треть. Это все описано в книгах
Спасибо !!! Развеял все сомнения ))))))
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения