Подошло время заняться подвеской. Сложность в том, что за время неработающей гидроподвески успели сгнить почти все трубки подкачки задних аммортизаторов. Может кто подскажет диаметр и шаг резьбы штуцеров, соединяющих трубки с краном? Или там какие-то стандартные, типа тормозных? Трубки, соединяющие аммортизатор с гидроаккумулятором восстановить можно, как-нибудь?
Подошло время заняться подвеской. Сложность в том, что за время неработающей гидроподвески успели сгнить почти все трубки подкачки задних аммортизаторов. Может кто подскажет диаметр и шаг резьбы штуцеров, соединяющих трубки с краном? Или там какие-то стандартные, типа тормозных? Трубки, соединяющие аммортизатор с гидроаккумулятором восстановить можно, как-нибудь?
да вроде стандартные как и тормоза, я бы советовал купить россыпью штуцера, трубку медную, набор force для развальцовки и по месту все заново сделать...
Готовлю тему по замене трубок д=6мм, масло и фильтра для 210
Мне бы сегодня эту тему увидеть, бо завтра уже в бой... Купил сегодня набор для развальцовки, буду что то придумывать... Какие штуцера покупать? Какой диаметр и шаг резьбы?
я думаю такие, какие будут подходить к яйцам и кранику PS сколько за набор отдал? я надеюсь не жигулевский за 50.000-это на ветер деньги, уже проходил....
я думаю такие, какие будут подходить к яйцам и кранику PS сколько за набор отдал? я надеюсь не жигулевский за 50.000-это на ветер деньги, уже проходил....
В общем перевальцевал я все трубки. Понадобилось: 9 метров трубки 6мм на подачу-обратку масла к крану, чуть больше 0,5 метра тормозной трубки 4,75мм на подачу масла от крана к гидроаккумуляторам. Трубки покупал медные. Подачу-обратку вальцевал на старые штуцера(благо те открутились нормально и грани остались целы), трубки к гидроаккумуляторам вальцевал на новые стандартные штуцера тормозных трубок к иномаркам, с головкой на 11мм резьбой 10х1мм. Толстые трубки от гидроаккумуляторов к аммортизаторам оставил старые, возможности сделать новые не было. Немного смущает тот факт, что родные трубки были с проволокой внутри. Не будет ли слишком большим давление масла от крана к яйцам? Осталось собрать в кучу подрамник. Съезжу на свадьбу, и на следующей неделе допишу по ремонту подвески. Фоток к сожалению не будет, ну разве что конечный результат.
Короче засада. Все собрал, залил, завел - подвеска не работает, на ямах задница машины скачет как мячик. Придется новые яйца заказывать, либо еще какие мысли?? Сейчас стоят яйца б/у но с машины оттуда... При заведенном двигателе иногда слышны пшики, исходящие от крана. Если тягу чуть-вверх-вниз - пшики заканчиваются. Ето что? Кран не держит давление?
Я отсоединял тягу от стабилизатора к крану, крутил вверх-вниз --- машина не реагирует никак. Уровень масла вроде норма, чистое, как слеза. Залил 2л Febi Zh-m. И вообще. На старых аммортизаторах и яйцах ездил без масла совсем. Задница машины скакала меньше на ямах. Здесь же как мячик прыгает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения