Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014 23:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Подошло время заняться подвеской. Сложность в том, что за время неработающей гидроподвески успели сгнить почти все трубки подкачки задних аммортизаторов. Может кто подскажет диаметр и шаг резьбы штуцеров, соединяющих трубки с краном? Или там какие-то стандартные, типа тормозных? Трубки, соединяющие аммортизатор с гидроаккумулятором восстановить можно, как-нибудь?
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 00:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
Maksimka писал(а):
Подошло время заняться подвеской. Сложность в том, что за время неработающей гидроподвески успели сгнить почти все трубки подкачки задних аммортизаторов. Может кто подскажет диаметр и шаг резьбы штуцеров, соединяющих трубки с краном? Или там какие-то стандартные, типа тормозных? Трубки, соединяющие аммортизатор с гидроаккумулятором восстановить можно, как-нибудь?

да вроде стандартные как и тормоза, я бы советовал купить россыпью штуцера, трубку медную, набор force для развальцовки и по месту все заново сделать...
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 10:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009 21:53
Сообщения: 50
Темы: 2
Готовлю тему по замене трубок д=6мм, масло и фильтра для 210
__________________________
Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
5451073 МТС
5363173 Velcom
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 11:01 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
dmi202D писал(а):
Готовлю тему по замене трубок д=6мм, масло и фильтра для 210

Ждем

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 19:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
dmi202D писал(а):
Готовлю тему по замене трубок д=6мм, масло и фильтра для 210

Мне бы сегодня эту тему увидеть, бо завтра уже в бой... Купил сегодня набор для развальцовки, буду что то придумывать... Какие штуцера покупать? Какой диаметр и шаг резьбы?
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 23:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
я думаю такие, какие будут подходить к яйцам и кранику PS сколько за набор отдал? я надеюсь не жигулевский за 50.000-это на ветер деньги, уже проходил....
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2014 08:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Артем Валерьевич писал(а):
я думаю такие, какие будут подходить к яйцам и кранику PS сколько за набор отдал? я надеюсь не жигулевский за 50.000-это на ветер деньги, уже проходил....

Набор такой:
http://redmaster.by/full/nabor_dlya_raz ... 79/b13404/
Купил за 35$.
В руках вертел Force, на 10$ дороже, отличий не нашел...
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2014 09:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
этот норм, я себе форс покупал за 50, но мне срочно надо было, не было возможности сэкономить
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2014 22:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
В общем перевальцевал я все трубки. Понадобилось: 9 метров трубки 6мм на подачу-обратку масла к крану, чуть больше 0,5 метра тормозной трубки 4,75мм на подачу масла от крана к гидроаккумуляторам. Трубки покупал медные. Подачу-обратку вальцевал на старые штуцера(благо те открутились нормально и грани остались целы), трубки к гидроаккумуляторам вальцевал на новые стандартные штуцера тормозных трубок к иномаркам, с головкой на 11мм резьбой 10х1мм. Толстые трубки от гидроаккумуляторов к аммортизаторам оставил старые, возможности сделать новые не было.
Немного смущает тот факт, что родные трубки были с проволокой внутри. Не будет ли слишком большим давление масла от крана к яйцам?
Осталось собрать в кучу подрамник.
Съезжу на свадьбу, и на следующей неделе допишу по ремонту подвески. Фоток к сожалению не будет, ну разве что конечный результат.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2014 22:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
насос работает краткосрочно, выровнял клиренс, закрылся, не будет там давления....
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 фев 2014 23:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Короче засада. Все собрал, залил, завел - подвеска не работает, на ямах задница машины скачет как мячик. Придется новые яйца заказывать, либо еще какие мысли?? Сейчас стоят яйца б/у но с машины оттуда... При заведенном двигателе иногда слышны пшики, исходящие от крана. Если тягу чуть-вверх-вниз - пшики заканчиваются. Ето что? Кран не держит давление?
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2014 09:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009 21:53
Сообщения: 50
Темы: 2
Возможно не отрегулирован кран, и нужно прокачать гидро систему.
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/A ... tId=701530
__________________________
Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
5451073 МТС
5363173 Velcom
Откуда: Гомель

Последний раз редактировалось dmi202D 13 фев 2014 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2014 09:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
dmi202D писал(а):
Возможно не отрегулирован кран, и нужно прокачать гидро систему.

Прокачной штуцер на кране откручивал - масло течет. Обратка в бачек тоже течет.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2014 10:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009 21:53
Сообщения: 50
Темы: 2
Как регулировал кран?
__________________________
Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
5451073 МТС
5363173 Velcom
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2014 11:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
dmi202D писал(а):
Как регулировал кран?

Я отсоединял тягу от стабилизатора к крану, крутил вверх-вниз --- машина не реагирует никак.
Уровень масла вроде норма, чистое, как слеза. Залил 2л Febi Zh-m.
И вообще. На старых аммортизаторах и яйцах ездил без масла совсем. Задница машины скакала меньше на ямах. Здесь же как мячик прыгает.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.