Суть в чем мой товарищ поставил на 124 универсал где ранее была подкачка обычные новые газо-масляные амортизаторы фирмы вроде монро, после этого машина стала словно деревянная, она даже не раскачивается если даже со всей дури раскачивать, в чем проблема ? слышал теорию что мол амортизаторы слишком длинные и поэтому нету хода ?! кто что подскажет, заранее благодарен
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
неа,амортизатор с подкачкой по высоте как обычный без штока(примерно),тоже самое,что поставить деревянные колодки,так что или восстанавливать гидравлику,или колхоз...
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
Нет , дело не в этом , просто эти амортизаторы ( монро , габриэль и т.п.) , хоть и делают в Европе , но они почему-то очень жёсткие . Я на этом тоже обжёгся один раз , когда на 201-ый купил за 80 уе французкие амортизаторы , задние . Мерс превратился в табуретку . Пришлось снять , и купить другие , которые в 2 раза дороже , но те , что должны стоять на Мерсе . Скупой платит дважды .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Это не скупой платит дважды, это кому что нравится. Мне наоборот нравится чтоб пожёще - машина лучше рулиться. Про за мену гидроподвески на обычную слышал что вместе с амортизаторами пружины менять надо, они для гидроподвески другие.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Нет , дело не в этом , просто эти амортизаторы ( монро , габриэль и т.п.) , хоть и делают в Европе , но они почему-то очень жёсткие . Я на этом тоже обжёгся один раз , когда на 201-ый купил за 80 уе французкие амортизаторы , задние . Мерс превратился в табуретку . Пришлось снять , и купить другие , которые в 2 раза дороже , но те , что должны стоять на Мерсе . Скупой платит дважды .
Какие помягче подскажите, у меня тоже деревянные.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Нет , дело не в этом , просто эти амортизаторы ( монро , габриэль и т.п.) , хоть и делают в Европе , но они почему-то очень жёсткие . Я на этом тоже обжёгся один раз , когда на 201-ый купил за 80 уе французкие амортизаторы , задние . Мерс превратился в табуретку . Пришлось снять , и купить другие , которые в 2 раза дороже , но те , что должны стоять на Мерсе . Скупой платит дважды .
Какие помягче подскажите, у меня тоже деревянные.
б\у оригинальные
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
Нет , дело не в этом , просто эти амортизаторы ( монро , габриэль и т.п.) , хоть и делают в Европе , но они почему-то очень жёсткие . Я на этом тоже обжёгся один раз , когда на 201-ый купил за 80 уе французкие амортизаторы , задние . Мерс превратился в табуретку . Пришлось снять , и купить другие , которые в 2 раза дороже , но те , что должны стоять на Мерсе . Скупой платит дважды .
Какие помягче подскажите, у меня тоже деревянные.
б\у оригинальные
Иногда даже через чур
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Мне наоборот нравится чтоб пожёще - машина лучше рулиться.
Когда я проезжал "лежачего полицейского" , эти грёбанные жёсткие французские амортизаторы , вместо того , чтобы гасить колебания , наоборот , ещё дополнительно подпружинивали зад авто . Получалось двойное движение вверх , сначала пружина , после сжатия разжималась , плюс амортизатор работал , как пружина . Не по нашим дорогам ездить на таких "спортивных" амортизаторах . Машина будет лучше рулиться , если пользоваться низкопрофильной резиной ( конечно не совсем изолентой ). Если финансы не позволяют купить новые амортизаторы Sachs , например , то лучше поискать б.у. в хорошем состоянии ( долларов 50 за пару ) , чем тратить деньги на эти деревянные амортизаторы .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Когда я проезжал "лежачего полицейского" , эти грёбанные жёсткие французские амортизаторы , вместо того , чтобы гасить колебания , наоборот , ещё дополнительно подпружинивали зад авто . Получалось двойное движение вверх
амортизатор никогда не подкинет машину,он смягчает ямы,удары и т.д,возьми рабочий аморт-давится с усилием,а назад сам возвращается оч.медлено,РЫБЯТКИ,выкидывайте колодки и ставте нормальные аморты. З.Ы.А если серьезно,давайте по теме,человек задал конкретный вопрос и хочет такой же ответ,нах засирать тему(типо я люблю жоштчэ,а я спатлайн,а я вабше люблю жану),и так во всех темах
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
амортизатор никогда не подкинет машину,он смягчает ямы,удары
Это нормальный аморт. смягчает удары и сглаживает ямы , а те , про которые я писал , работали на леж. полиц. как пружины , я не шучу и не преувеличиваю .Я сам был в шоке от этого .По вопросу ему уже ответили - или новые Sachs за дорого , или б.у. за 50-60 $
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения