Пожалуйста помогите с проблемой... МБ w203 с230 компрессор купе 2003гв 1,8л Только что заменил все 4 амортизатора, задние пружины, правый и левый рулевые наконечники, правый и левый алюминивые рычаги с шарами.
Когда машин стоит на месте или двигается (не важно), начинаем крутить руль. Крутится замечательно и легко на любой угол, в любую сторону. Без люфтов и стуков. Но стоит прекратить вращение, через полсекунды руль с силой пытается вернуться градусов на 5-10 в обратную вращению сторону. В движении руль немного отбивает в обратную повороту сторону.
Угол поворота колес неважен. Достаточно буквально на четверть оборота крутануть, в любую сторону, чтоб получить доворот "в обратку".
Рейка не сопливит. Жидкость не уходит. Люфтов нет. Ничего не "брякает" в рулевом на кочках. ГУР не гудит. Руль не тугой совершенно...
Все случилась после замены подвески.
На СТО говорят что вопрос в подшипнике опор...
__________________________
Автомобиль: w203 c230 coupe kompressor
Откуда: Minsk
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Т.е. то что была произведена замена подвески - никак не повлияло? Кстати, после подвешивния машины и изучения подвески сервисмэны однозначно отмели ГУР и сказали что надо смотреть стойку и подшипник.
А как проверить насос?
__________________________
Автомобиль: w203 c230 coupe kompressor
Откуда: Minsk
Т.е. то что была произведена замена подвески - никак не повлияло? Кстати, после подвешивния машины и изучения подвески сервисмэны однозначно отмели ГУР и сказали что надо смотреть стойку и подшипник.
А как проверить насос?
Позвони vel. 6 124 123
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Т.е. то что была произведена замена подвески - никак не повлияло? Кстати, после подвешивния машины и изучения подвески сервисмэны однозначно отмели ГУР и сказали что надо смотреть стойку и подшипник.
А как проверить насос?
Позвони vel. 6 124 123
А чего на форуме не поведать соклубням во благо, чтоб не возникало подобных ситуаций и поиск выдавал решение? Или коммерция (дай Бог ошибаюсь)?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения