Здравствуйте люди добрые. Проблема такая, изначально как купил мою девочку CLK320 w208 99г.в., так как любитель подрифтовать, попробовал прокатится в дрифте, и всё вроде бы норм, но заметил на дороге шлейф остаётся только от одного колеса, затем стала периодически загораться ошибка BAS ASR, в итоге ошибка стала появляться всегда. Ну с ошибкой понятно, система устойчивости не работает, смирился, скоро займусь, а вот Подскажите кто жнает почему крутиться тока одно колесо?
Здравствуйте люди добрые. Проблема такая, изначально как купил мою девочку CLK320 w208 99г.в., так как любитель подрифтовать, попробовал прокатится в дрифте, и всё вроде бы норм, но заметил на дороге шлейф остаётся только от одного колеса, затем стала периодически загораться ошибка BAS ASR, в итоге ошибка стала появляться всегда. Ну с ошибкой понятно, система устойчивости не работает, смирился, скоро займусь, а вот Подскажите кто жнает почему крутиться тока одно колесо?
Вы уверены, что правильно выбрали марку авто и модификацию для дрифта?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
у тебя обычный дифференциал без блокировки в повороте крутится колесо которому легче меняй на сомоблок диф. ни знаю как на мерседес но на бмв 150уе такой стоит отключай ESP и вперед в столб или бордюр
_________________ Mercedes - это вам не хиханьки-хаханьки.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E 300 TURBODIESEL WDB2100251A716126
Откуда: Минск
Это очень не приятно когда едешь по прямой 40 км в час, нажимаешь на педаль акселератора, начинает пробуксовывать правое колесо(всегда правое) и жопу стаскивает в право. Ну а На счёт того что спешить на мурзике не стоит я согласен, но иногда показывать надо)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения