Зарегистрирован: 09 сен 2013 08:09 Сообщения: 19 Темы: 3
Всем здравствуйте. Планирую поменять задние амортизаторы на W123 универсал, поставить обычные и отключить гидросистему. По самим амортизаторам знаю, что подходят от седана, а вот что делать с пружинами ? Оставить старые или тоже заменить ? Хотелось бы корму чуть приподнять.
__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 09 сен 2013 08:09 Сообщения: 19 Темы: 3
ZoomBigZu писал(а):
всегда хотелось сделать наоборот.
Ps. амортизаторы и пружины от седана, но о перевозке тяжестей забыть. Пружины от универсала имеют меньшую высоту т.к. им помогает гидравлика.
Не всегда наши желания совпадают с возможностями. То, что пружины короче, знаю, поэтому и спрашиваю какими можно заменить, а то подбирать можно долго, вдруг кто поделится опытом.
__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 09 сен 2013 08:09 Сообщения: 19 Темы: 3
Cvejt писал(а):
жаль конечно, что так начинается новая история сарайки( но если уж решишся снять систему, то я готов ее купить...
Вроде не все "сарайки" были с гидросистемой, поэтому вряд ли стоит жалеть, да и не я первый, кто меняет гидро на обычную систему. Насчёт продажи перезвоню, как определюсь на 100 %.
__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
А чем вас не устраивает гидросистема? Все кого знаю сожалеют о том, что убрали гидравлику. Пружины и аммортизаторы ставятся с седана, еще и подкладки под пружины ложат, машина становится жесткой и задница задрана когда не загружен, загрузить, как с гидроподвеской, не получится по любому. Поэтому подумайте хорошенько прежде чем переделывать.
SOHO писал(а):
Вроде не все "сарайки" были с гидросистемой, поэтому вряд ли стоит жалеть, да и не я первый, кто меняет гидро на обычную систему.
Спорить не буду, но у всех универсалов, которые были у меня и у знакомых, была гидроподвеска (или ее остатки).
жаль конечно, что так начинается новая история сарайки( но если уж решишся снять систему, то я готов ее купить...
Вроде не все "сарайки" были с гидросистемой, поэтому вряд ли стоит жалеть, да и не я первый, кто меняет гидро на обычную систему. Насчёт продажи перезвоню, как определюсь на 100 %.
подкачка - это не опция, это штатное оснащение универсала с самого начала выпуска. других вариантов небыло...
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
можно заглушить отверстия под шланги и зафиксировать кран в положении соответствующем высшей точке. но лучше всетаки снять насос и закрепить вместо него металлическую пластину (час работы) .
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Штатная пружина с подкачкой диаметр ее 15мм.Есть усиленые-на авто без подкачки.,она была в районе 17мм., а то и больше.На седан есть усиленая высота ее как и уневерсала ,но толщина 16мм.,остальные на седан -выше ,но тоньше в районе 15мм. Себе ставил такие на зад.Да короче,но кузов поднялся и отрабатывали нормально.Было очень давно. Просто что есть сейчас на рынке Беларуси.-неизвестно.Можете заказать пружины -сделают любые ,расчитают и т.д. Попробуйте найти эту и промерить Lesjofors 42 568 30
Снимаеться насос подкачки и ищеться заглушка или изготовляеться самостоятельно. Ищите и найдете.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 09 сен 2013 08:09 Сообщения: 19 Темы: 3
zloi bambr Пружины от W126, чуть выше штатных, толщина 16, усиленные (по маркировке KYB), можно было пробовать от W140, но их подрезать надо, толщина 18. Амортизаторы...от LT.
zloi bambr писал(а):
изготовляеться самостоятельно.
Это не про меня, к сожалению. Придётся искать что-то готовое.
__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 09 сен 2013 08:09 Сообщения: 19 Темы: 3
Cvejt писал(а):
а какие вообще проблемы с подкачкой? текут амм-ы? или еще что?
Теперь уже никаких потому что стоят простые амортизаторы. Старые не текли, но стучали прилично, т.к. были разбиты нижние крепления, я так понимаю там что-то вроде шаровой. А так систему надо было просто обслужить (залить жидкость новую, прокачать и т.д.). Систему снимать не буду, кроме насоса наверное.
__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения