_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Открыть пробку, выкачать масло, залить свежее, завести, руль покрутить до упора в одну и другую сторону несколько раз. Заглушить. Повторить процедуру 3 раза, долить по уровню в конце.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
FALLEN Нельзя Дима заводить, по крайней мере сразу. RASOLNIK дайте свою почту и VIN я вам сброшу документ с WIS. Ну или сами посмотрите AR46.30-P-0010B
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
а мне можно на почту отправить такую инструкцию, машина w202 2.2 CDI 2000г Esprit почта eranov@inbox.ru Заранее спасибо. Насос у меня стоит вот такой Я для себя представляю эту процедуру следующим образом: 1. открутить шланг обратки 2. машина поддомкрачена 3. кручу рулем вправо и влево, жидкость выходит/сливается 4. по мере убывания уровня добавляю жидкость до тех пор пока все не заменится. Как определить шланг обратки приходящий на насос?
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Прокачать систему думаю не составит труда, ну придется покрутить рулем ни чего страшного не вижу. Но все же я склоняюсь жидкость слить с помощью выгона ее из системы и в это время доливать новую, то есть произойдет замещение жидкости может даже и воздух не попадет. ТОлько вот где в этом насосе подходит обратка с рейки.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения