WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Регулеровка рулев. редуктора.. кто возьметься https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=95878 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | g_e_r_a [ 31 май 2013 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Регулеровка рулев. редуктора.. кто возьметься |
Здравствуйте мерсотоварищи. Напягает люфт в рулевом механизме с подвеской всё ок. вот что нашёл на олдмерине: 1. Если редуктор не течет, скорее всего, перебирать его не нужно. 2. Ремкомплект доступен от Lemfoerder. 3. Внутренний червячный узел практически не изнашивается, поэтому возиться с шариками почти бесполезно. 4. При замене сальников из рекмкомплекта самая сложная стадия - снятие рычага с вала сошки. Без надлежащего съемника к этой процедуре не подходить. 5. Распространенный метод регулировки - откручивание контргайки на 19 в верхней части редуктора под коллектором и _выкручивание_ шестигранником на 6 регулировочного винта - регулирует только люфт пары "поршень - сошка". 6. Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто - откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма. 7. Никогда не лейте в редуктор красный АТФ (типа Декстрон для АКПП). Покупайте АТФ тип А желтого например FEBI 08972 или родная MB 0009898803. У этого масла совсем другие свойства, нет такого разъедающего эффекта. При замене/промывке слейте из редуктора и бачка все, что там есть (на редукторе со стороны мотора есть сливное отверстие, из бачка выньте фильтр и откачайте жижку шприцем). После этого залейте новую жидкость, добавьте около 20% пятиминутной промывки двигателя, прогрейте редуктор в щадящем режиме, слейте опять, еще раз залейте без промывки и опять слейте. Еще раз замените масло на свежее через месяц - другой. Описанной регулировки хватает на несколько лет нормальной эксплуатации. Еще раз самое важное - зубчатая пара "сошка-поршень" практически не вырабатывается, не нужно ее перетягивать. САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ причина люфта (не менее 70% составляющей) - это люфт на рулевом валу в крышке редуктора. Регулировка описана выше. Успехов ! |
Автор: | g_e_r_a [ 31 май 2013 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулеровка рулев. редуктора..124 кто возьметься |
??? |
Автор: | }{olo}{ost [ 31 май 2013 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулеровка рулев. редуктора.. кто возьметься |
Обратись к Kasper, уверен поможет) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |