Зарегистрирован: 29 мар 2013 20:25 Сообщения: 7 Темы: 2
Коллеги, подскажите, кто знает или сталкивался с этим - разборка гидронасосов 123 мерседеса, проще аммортизаторов с подкачкой. Нужно заменить пыльник шаровой, а каким образом - не знаю... По логике вещей должна шаровая выкручиваться - место под ключ на 19 там вижу, а вот второе приспособление...? Прошу Вашей помоши!
__________________________
Автомобиль: Mersedes-Benz 240D
Откуда: г. Ивацевичи
кольцо на которое одевается пыльник держал газовым кльчом, отлично заменил шаровую... дабы не создавать тему, у меня тоже есть вопрос. есть штук 5 задних аммов от 123-й подкачки, пару штук точно текут. судя по всему можно разобрать и попробовать заменить сальник, но нужен спецключ. может кто далал сам или знает кого, кто сможет проделать данную операцию. хотелось бы иметь пару рабочих амов про запас. я бы не занимался самодеятельностью, но новые больно дорого стоят, порядка 640$ штука... можно конеш притарить из мск SACHS долларов за 350-400 штука, но это как крайняя мера...
Зарегистрирован: 29 мар 2013 20:25 Сообщения: 7 Темы: 2
общался с человеком, которому делали подобную операцию, результат плачевный. разобрать - разобрали, а собрать - не сумели( не запомнили как что стояло), Видел на еВау пару б/у насосов за 100 у.е.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-Benz 240D
Откуда: г. Ивацевичи
У меня б/у уже 6 штук. 2 из них точно текут, 4 в запасе. Так вот с этими двумя я готов поэксперементировать, если не получится, лучше возьму новые, хоть и больновато получится...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения